Фотошоп РостовскийСеНьКа писал(а):хуютныеishitmykidney писал(а):Фары мутные
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
До начала сезона а именно до первого этапа Time Attack осталась неделя, а это значит что нужно заканчивать подготовку авто к сезону. В минувшую субботу отложил все планы и поехал к другу в сервис, где мы запланировали завершить подготовку по тормозам и выхлопу.
Начали с тормозов, план был следующий:
— заменить задние тормозные диски
— заменить задние колодки
— заменить передние колодки
— заменить тормозную жидкость

Начали с задних тормозных дисков, я замерял ранее их толщину, она составила 8мм что является минимальной. Поэтому мысль их проточить отпала сама собой. Оригинальные новые диски стоят почти 10тыс, но есть заменители так как точно такие же диски стоят на аккорде 8го поколения. Я выбрал диски фирмы NIBK, это был оптимальный вариант из то что есть на emex.ru


Старые диски оказались совсем печальном состоянии, с внутренней стороны образовался бортик, о который клинила колодка, скорее всего из-за этого и произошло заклинивание троса ручника

Поставили новые диски и прикрутили их новыми болтиками

Сразу же подкинули новые колодки ferado ds2500 на зад


Проверили состояние задних суппортов, все отлично: резинки целые, мягкие, поршня крутятся от руки, не клинят, в общем отложил рем комплект в "долгий ящик".
Долго выбирал тормозные колодки на перед, хотелось найти компромисс между спортом и городом, что бы их хватало в соревнованиях нашего уровня и что бы новые тормозные диски не закончились за пол года, поэтому я не рассматривал очень злые колодки. К счастью мне повезло и у duke остался в наличии последний комплект Endless NS97 как раз под fd2r

С первого января 2017 года прекращается производство тормозных колодок Endless в составе NS97. По мнению производителя их заменят колодки серии SSS или S-sports. Однако "старые" NS97 имеют более высокий порог рабочей температуры в 500°C и по факту они лучше SSS.

Колодки пришли вчера днем и вечером я их успешно поменял у себя в гараже.
Еще в субботу я заметил, что старые колодки как-то выпирают за пределы тормозного диска и в тоже время немного не доходят до центрально части, то есть как будто не родные. Стояли ferado ds2500, когда я их снял и сравнил с endless все стало ясно

у меня стояли колодки от dc5r
Сама подложка имеет такие же размеры ка и у fd2r но состав не ней расположен по другому так как насчитан на диски 320мм вместо 300мм

Теперь колодки стоят правильно и используется вся рабочая поверхность дисков.
Было

Стало

Заменили полностью всю жидкость в системе и прокачали тормоза. На этом с тормозами в этом году закончили, к следующему сезону в планах, только покрасить и перебрать передние суппорта.
По выхлопу, в планах было обмотать коллектор J'SRacing термолентой и установить его.

Для этого запаслись термолентой и вязальной проволокой, и спустя 3 часа и какой то матери у нас получилась вот такая красота


Попутно при установке, заменили прокладку выпускного коллектора, графитовое кольцо и болты с пружинками.


Коллектор встал без проблем


По ощущениям, в салоне немного стало тише, то есть звук от коллектора есть, но он стал менее звонкий. Всем, кто переживал по поводу удаления гофр на коллекторе, могу сказать одно — зря переживали)) Никаких вибраций, лишних звуком и тд не появилось, абсолютно ничего нового в этом плане по сравнению со стоком я не заметил.
Ну и конечно мой "жопомер" почувствовал более яркий подхват на втеке и уверенные низа и середину
Начали с тормозов, план был следующий:
— заменить задние тормозные диски
— заменить задние колодки
— заменить передние колодки
— заменить тормозную жидкость

Начали с задних тормозных дисков, я замерял ранее их толщину, она составила 8мм что является минимальной. Поэтому мысль их проточить отпала сама собой. Оригинальные новые диски стоят почти 10тыс, но есть заменители так как точно такие же диски стоят на аккорде 8го поколения. Я выбрал диски фирмы NIBK, это был оптимальный вариант из то что есть на emex.ru


Старые диски оказались совсем печальном состоянии, с внутренней стороны образовался бортик, о который клинила колодка, скорее всего из-за этого и произошло заклинивание троса ручника


Поставили новые диски и прикрутили их новыми болтиками


Сразу же подкинули новые колодки ferado ds2500 на зад


Проверили состояние задних суппортов, все отлично: резинки целые, мягкие, поршня крутятся от руки, не клинят, в общем отложил рем комплект в "долгий ящик".
Долго выбирал тормозные колодки на перед, хотелось найти компромисс между спортом и городом, что бы их хватало в соревнованиях нашего уровня и что бы новые тормозные диски не закончились за пол года, поэтому я не рассматривал очень злые колодки. К счастью мне повезло и у duke остался в наличии последний комплект Endless NS97 как раз под fd2r

С первого января 2017 года прекращается производство тормозных колодок Endless в составе NS97. По мнению производителя их заменят колодки серии SSS или S-sports. Однако "старые" NS97 имеют более высокий порог рабочей температуры в 500°C и по факту они лучше SSS.

Колодки пришли вчера днем и вечером я их успешно поменял у себя в гараже.
Еще в субботу я заметил, что старые колодки как-то выпирают за пределы тормозного диска и в тоже время немного не доходят до центрально части, то есть как будто не родные. Стояли ferado ds2500, когда я их снял и сравнил с endless все стало ясно

у меня стояли колодки от dc5r

Сама подложка имеет такие же размеры ка и у fd2r но состав не ней расположен по другому так как насчитан на диски 320мм вместо 300мм

Теперь колодки стоят правильно и используется вся рабочая поверхность дисков.
Было

Стало

Заменили полностью всю жидкость в системе и прокачали тормоза. На этом с тормозами в этом году закончили, к следующему сезону в планах, только покрасить и перебрать передние суппорта.
По выхлопу, в планах было обмотать коллектор J'SRacing термолентой и установить его.

Для этого запаслись термолентой и вязальной проволокой, и спустя 3 часа и какой то матери у нас получилась вот такая красота


Попутно при установке, заменили прокладку выпускного коллектора, графитовое кольцо и болты с пружинками.


Коллектор встал без проблем



По ощущениям, в салоне немного стало тише, то есть звук от коллектора есть, но он стал менее звонкий. Всем, кто переживал по поводу удаления гофр на коллекторе, могу сказать одно — зря переживали)) Никаких вибраций, лишних звуком и тд не появилось, абсолютно ничего нового в этом плане по сравнению со стоком я не заметил.
Ну и конечно мой "жопомер" почувствовал более яркий подхват на втеке и уверенные низа и середину

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
конечно можно, но у меня просто лежал новый комплект, еще с ep3 осталсяKOSTIX писал(а):задние колодки можно было смело попроще/подешевле сунуть, больших температур там нет
диаметр заднего диска 300мм?

сзади 282мм диски
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Вчера пришла резина West Lake Sport RS в размере 235/40/18 и 225/40/18

Брал вот у этих ребят http://tuningfactory.ru/, цена адекватная, резина в наличии
Пара 235/40/18 оказалась конца 2018 года


Села на 8,5 дюймов отлично

Пара 225/40/18 оказалась 2017 года выпуска


Тоже хорошо села на 8 дюймов

Взвесил колеса в сборе, вот что получилось
это 235/40/18 на 8,5 дюймов

это 225/40/18 на 8 дюймов

а это для сравнения мои колеса ce28n с hankook rs3, то есть 225/45/17 на 8 дюймов

Разница в 3кг конечно существенная, но с другой стороны сток диски fd2 с резиной 225/40/18 весили бы 22кг.
В общем получилось вот такая красота


Кроме этого забрал у друга комплект сликов Yokohama Advan A005 240/610/17

Остаток не большой но на пару этапов хватит а там посмотрим


Установил колеса на машину, мне нравится как смотрится, хотя передние подкрылки подтирает при загрузке.

Сегодня попробую сделать развал, может поможет

Брал вот у этих ребят http://tuningfactory.ru/, цена адекватная, резина в наличии

Пара 235/40/18 оказалась конца 2018 года


Села на 8,5 дюймов отлично

Пара 225/40/18 оказалась 2017 года выпуска


Тоже хорошо села на 8 дюймов

Взвесил колеса в сборе, вот что получилось
это 235/40/18 на 8,5 дюймов

это 225/40/18 на 8 дюймов

а это для сравнения мои колеса ce28n с hankook rs3, то есть 225/45/17 на 8 дюймов

Разница в 3кг конечно существенная, но с другой стороны сток диски fd2 с резиной 225/40/18 весили бы 22кг.
В общем получилось вот такая красота



Кроме этого забрал у друга комплект сликов Yokohama Advan A005 240/610/17

Остаток не большой но на пару этапов хватит а там посмотрим


Установил колеса на машину, мне нравится как смотрится, хотя передние подкрылки подтирает при загрузке.

Сегодня попробую сделать развал, может поможет

- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
Вот это я понимаю резина
а вес голого диска какой?

а вес голого диска какой?
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
255 надо на перед или больше даже
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
лучшее время было на 255/35/18СеНьКа писал(а):Талян, перелогиньсяDOHC писал(а):255 надо на перед или больше даже
245/40/17
235/40/18
225/40/18
эти все похуже
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Возможно, но у меня 235 трет подкрылки, сделал развал до -2,1 стало меньше но при сильной загрузке все равно третDOHC писал(а):255 надо на перед или больше даже
Возможно если поставить винты с жесткими пружинами то влезет и 255 но не на сток подвеске с вылетом диска 47
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
возможно, но не критичноMar1boro писал(а):Чет резина узкая, стретчует на фото
вид на этих дисках мне нравится


Последний раз редактировалось vladvitt 18 мар 2019, Пн 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя