заедьте с ним роллом и все понятно будет, квотер и разгон сколько?The13 писал(а):Мне кажется есть, у меня примерно те же спеки только 4-1 спец 98, 210 лс, r2r настройка.Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Знаю еще пример 211лс с таким же примерно сетапом, тоже р2р намерили.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Жду сезона замериться, сейчас смысла нет. Под боком на гибриде нет никого роллом заезжать.neon626 писал(а): заедьте с ним роллом и все понятно будет, квотер и разгон сколько?
https://www.drive2.ru/l/5000033/Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В обд2 мозг хондату вкорячилThe13 писал(а): https://www.drive2.ru/l/5000033/

Кхм,SLESAR86 писал(а):В обд2 мозг хондату вкорячилThe13 писал(а): https://www.drive2.ru/l/5000033/
там скорее всего имееться ввиду под то что было в ek4 vti. Угу, не много криво напечатано, а иначе зачем ему переходник если в obd2 хондату вкорячил. Но это не точноКупили мозг под obd 2a + переходник + хондату

Я так Welsh'у для примера кинул, что нашел.
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Ты в какимоту свою заглядывал?Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.



- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
FOX44 писал(а):Ты в какимоту свою заглядывал?Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.![]()
![]()
Вскрывал пару GT Box типо на 60 мм трубе, а по факту так внутри флейта стоит с сужением около 50-55 мм
Банку вскрывал, менял перфорированную трубу и набивку. А вот что в резонаторе хз)))

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
такая же хня с DC-SPORT была,внутри меньше чем вход-выходFOX44 писал(а):Ты в какимоту свою заглядывал?Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.![]()
![]()
Вскрывал пару GT Box типо на 60 мм трубе, а по факту так внутри флейта стоит с сужением около 50-55 мм
но,дырочки как в резонаторе а что там за ними хз, так или иначе,продал, вход 53,маловат,для моей трассы на 60мм
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто нибудь делал выхлоп на атму 4 трубы раздельные перед передним колесом. Есть преимущества перед 4-1?
Турбо любит тебя!
Купил Интегру b20-b16, хозяин говорил, 80к проехал контрактный блок б20, он проехал 80к на гибриде, и после него я еще около 120, сжатие 10.2 было в конце жизни, силы не мерял, но примерно разгон до 100ки то 6,5сек, то 9 , капризная хрень вобщем, я не понял ничего. ФОрсунки убили мне на ультразвуке и я не смог подобрать похожие, не особо я тогда шарил. Прелесть в том, что валит на низах, отсечки не было, стоял чип "MugenPower" китайский штоли, в мозг вставляется, расход 6л по трассе, 10 максимум при наваливании по городу, больше 10ки не жрал. Проехал как видите фантастическое расстояние, дымил полсе 8500 оборотов на масле Indemitsu Zepro Racing, где то с 9500 до 10500 оборотов было ощущения что подвисают клапана, крутил так редко и только стоя на месте, стеляет труба)). Тянет реально гдето до 8500, дальше тяги нет и смысла нет крутить. под конеч жизни стал дымить уже на втеке 4500, разобрали , ну хз, резинки сдохли все, решили ставить h22 евроР, и теперь тачка два года стоит разобранная((, думаю толи еврея гомырить дальше, толи блок б20 капиталить и дальше радоваться, жаль что я не так и не в курсе, что за блок, с каким ходом поршней стоял, могу как-то номер посмотреть. Тачку делал не я, поэтому в тонкостях сбора гибрида не шарю. Ставил стоковый чип в мозг б16, это такой днищный овощь). (кстати на блоке не увидел никаких повреждений, а вод распредвалы начали зашоркиваться, как перешел с Индемитсу на Роснефть синтетику после кризиса, но я и наваливать так перестал, все равно зашеркиваются)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость