- Podlivik3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
- Машина: Civic 3door hatch
3stage - Контактная информация:
Имеется Ек с климатом и Хонда навигацией .
Тема такая,кондер не заправлен,печка дует всегда горячим или тёплым.
А вот холодный зимне-весенний воздух с улицы дуть отказывается.
Как вообще устроена система регулировки потоков холодно/горячо? Нашёл ещё краник с тягой из салона под капотом,я так понимаю он при определеннных условиях перекрывает фриз,так ли это и как его проверить?
Тема такая,кондер не заправлен,печка дует всегда горячим или тёплым.
А вот холодный зимне-весенний воздух с улицы дуть отказывается.
Как вообще устроена система регулировки потоков холодно/горячо? Нашёл ещё краник с тягой из салона под капотом,я так понимаю он при определеннных условиях перекрывает фриз,так ли это и как его проверить?
система заслонок направляет воздух через радиатор/в обход радиатора печки, так регулируется температура.
Соотв-но с заслонками-приводами у тебя и проблема.
а кран на ОЖ теоретисски можно вообще выкинуть.
Соотв-но с заслонками-приводами у тебя и проблема.
а кран на ОЖ теоретисски можно вообще выкинуть.
- Podlivik3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
- Машина: Civic 3door hatch
3stage - Контактная информация:
Gek писал(а):система заслонок направляет воздух через радиатор/в обход радиатора печки, так регулируется температура.
Соотв-но с заслонками-приводами у тебя и проблема.
а кран на ОЖ теоретисски можно вообще выкинуть.
А зачем в системе кран вообще?
чтоб ож через печку не гонять, когда нет надобности.Podlivik3 писал(а):
А зачем в системе кран вообще?
у тебя заслонки застряли в режиме "поток через радик".Podlivik3 писал(а):И ещё заметил особенность-когда переводишь крутилку в холодное,то почти ничего не меняется.
А вот если я сел в машину,завёл а крутилка была уже на холодном,то дует прохладным..
- Podlivik3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
- Машина: Civic 3door hatch
3stage - Контактная информация:
А почему тогда на одинаковом режиме,допустим 20 градусов,но при разных условиях( завёлся и крутилка стояла,или регулировал на заведённой из тепла в холод)дует по разному?Gek писал(а):чтоб ож через печку не гонять, когда нет надобности.Podlivik3 писал(а):
А зачем в системе кран вообще?
у тебя заслонки застряли в режиме "поток через радик".Podlivik3 писал(а):И ещё заметил особенность-когда переводишь крутилку в холодное,то почти ничего не меняется.
А вот если я сел в машину,завёл а крутилка была уже на холодном,то дует прохладным..
В моем понимании если застряли заслонки,то должно быть или горячо или холодно или средне..
как раз потому что краник работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя