Гдето ближе к концу летнего сезона, уже вовсю катаясь на 5ого поколения хетче с замененным мотором на д15б(125 японских скакунов), прокатился я на купешечке с б18с (ок. 160лс - ненастроен был) и с заниженной и более жесткой подвеской.. как он рулился! В тот момент я заболел хондами, а в частности цивиками, во второй раз и надолго..
Собсно проект..
И захотелось мне собрать свой. Цивик был успешно продан соседу) и куплен был EJ9, хэтч 6ого поколения. В хорошем тех. состоянии с хорошим(по моему мнению) кузову и хорошей музыкой. фото позже..
Выцепил Dimon-a и мы стали обдумывать что собирать.. Первая цель была 200+ л.с.
б18с скажите вы?)) думали, искали, не нашли.. подумали о к20а оказалось дорого и тоже не нашли.
и решено было строить б18бвтек турбо. Тут камнями преткновения могли стать б16а\б18с голова и коробка с лсд. Благодаря DOHC-у коробку я достал, Голову нашел Димон.
На данный момент машина в ангаре у Димона ждёт замены движка..
Уже куплено\сделано
Двигатель
Б18б, мкпп от б16а с ЛСД, привода от б16а, сцепление б\у от интегры тайпР спек 96(или98 ) - до лета докатать, загильзован блок у Рината(фото ниже), блокгуард, Шатуны Eagle, поршня Wiseco, LSvtec, вкладыши, заказан мозг п72
Тормоза
Куплены и установлены на перёд от Прелюда
куплены, лежат пылятся назад от spec96
Подвеска
Пока сток
Стайлинг
Только после турбовки
фото ДАТЫ ,сцуке, ВРУТ!!
Мой первый машин)


Мой второй машин. Чистый ярко красный хорошо выглядить)


Купленый б18б

Потроха

Блокгард

Гильзы

Скоро ещё будет)