- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да что ты говоришь? А собственно вмт откуда возьмётся? Типа, давай ебанем где-то тут? Как раз втек ваш - это перхоть подзалупная, если уж мотор завёлся, то уж с частотой то что-то более менее понятно

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Подпили краешек у одного зубца на задающем диске и чудеса пойдут вот увидишь. И ехать будет и тахометр чудить не будет, а чем выше обороты тем сильнее будет тупняк идти. И сканер нихуя не покажет. Хуй с ним-нет искажений. Тогда че по логике - разрежение в коллекторе пропало?если и тут все ок - идти ковырять блок и проводку. Но проще то наверное один раз подключить осциллограф к одному проводу....бля, к двум на дад же еще ...прям сразу два канала одновременно и уже точно прийти к мысли чтоэто либо то либо нет.koha писал(а):Да что ты говоришь? А собственно вмт откуда возьмётся? Типа, давай ебанем где-то тут? Как раз втек ваш - это перхоть подзалупная, если уж мотор завёлся, то уж с частотой то что-то более менее понятно
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Может тогда действительно стоит диагностировать по ДД. На оборотах например ловит детон из-за бедной смеси, плохих свечей и тд. и датчик откатывает угол и вырубает втек. Но сука если чек не загорелся повторно втек врубится если не будет детона. Но мне кажется такой детон уже ухом можно услышать.
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
мне кажется слишком сложно.serg30rus писал(а): Подпили краешек у одного зубца на задающем диске и чудеса пойдут вот увидишь. И ехать будет и тахометр чудить не будет, а чем выше обороты тем сильнее будет тупняк идти. И сканер нихуя не покажет. Хуй с ним-нет искажений. Тогда че по логике - разрежение в коллекторе пропало?если и тут все ок - идти ковырять блок и проводку. Но проще то наверное один раз подключить осциллограф к одному проводу....бля, к двум на дад же еще ...прям сразу два канала одновременно и уже точно прийти к мысли чтоэто либо то либо нет.
темболее у человека какой-то сканер есть (хз только зачем он, на мой взгляд мультика достаточно)
Табличные значения в мануале есть, надо дрючить их.
По трамблеру я бы масло просто внутри посмотрел и попробовал заведомо исправный коммутатор подкинуть, он любит иногда ебать голову.
Кстати, а на Б моторе тпс, дад и егр не рядом все? Не могли фишки местами перепутать? Я своими кривыми руками так делал, ошибок небыло, но работало все по-уебански.
Кароч cPhone бери свой сканер, мультик, мануал и в жыр ногами.
да пока симптом постоянным не станет, хоть сканером хоть осциллографом - утыкайся.
а когда станет постоянным - 99% мозги чек выкинут. А сейчас без какого-либо кода - всё это гадание на гуще.
но вариантов по-моему тут уже достаточно накидали
а когда станет постоянным - 99% мозги чек выкинут. А сейчас без какого-либо кода - всё это гадание на гуще.
но вариантов по-моему тут уже достаточно накидали

Вариантов предостаточно накидали, но придется все равно методом исключения и научного тыка тестить. Разъемы все проверены по несколько раз.
Свечи NGK PFR7G-11, пробегу им 10к ±, живые чистые. Бенз онли 100 лук/газпроме.
Трамблер контракт. Свежий чистый.
Кстати когда в прошлом трамблере рыганул датчик CMP, несмотря на чек тачка ехала как должна. Со втеком и 9200 отсечкой
Свечи NGK PFR7G-11, пробегу им 10к ±, живые чистые. Бенз онли 100 лук/газпроме.
Трамблер контракт. Свежий чистый.
Кстати когда в прошлом трамблере рыганул датчик CMP, несмотря на чек тачка ехала как должна. Со втеком и 9200 отсечкой
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втекомserg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.

Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека

- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
В трамблере 3 датчика: дпкв датчик верхней мертвой точки и датчик цилиндра (как то так вроде). Мануал вещает что датчик вмт дублирует дпкв в случае его пиздежа.cPhone писал(а):Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втекомserg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека
Немного не так, датчика три это верно, положения колена, вмт и датчик положения распредвалаserg30rus писал(а):В трамблере 3 датчика: дпкв датчик верхней мертвой точки и датчик цилиндра (как то так вроде). Мануал вещает что датчик вмт дублирует дпкв в случае его пиздежа.cPhone писал(а):Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втекомserg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
Ну а чо ему на этот распредвал просто так смотреть?cPhone писал(а): Немного не так, датчика три это верно, положения колена, вмт и датчик положения распредвала
4 - CKP датчик положения коленвала. 8 TDC датчик верхней мертвой точки 9 - CYP датчик положения первого цилиндра
Пробовал, но нет. Сам эбу не отправляет сигнал на включение, не то что бы уже сигнал не выходил из эбу, а рубится именно от мозга.Mar1boro писал(а):было что втек не работал хотя все было ок.
кинули отдельный провод на вкек прям из мозгов с заведомо живого пина и все заработало
Хз ща поменял мап,тпс, датчик температуры ож, датчик температуры на впуске, поездим проверим.
Короче проблема решена вроде бы как.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.
МАП вверх тормашками?!о_ОcPhone писал(а): Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными.
тогда ясен пень, всё в него летит. а что за дрочель?
у меня на сканке 70мм МАП сверху стоял...
Хз, у меня снизу вот такой вот дрочель


мдэ, чота в сканке перемудрили... ни на одной машине мап вверх отверстием не видел.
я бы замутил релокейшн.
я бы замутил релокейшн.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя