Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Привет что в баке из противоотливного
Бак алюминиевый с противоотливом, стоял и с в16а2 мотором, проблем не было.Холодильник вегана писал(а):Привет что в баке из противоотливного
Насос буду менять точно, поскольку смесь бедноватая, свечи белыеPvM писал(а):Насос выкинь
Мотор пришел со стандартной ек9, мозги открывал там сток.cPhone писал(а):Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Просто может проблема кроется в подключении при свапе если машина не сток?adjuster писал(а):Мотор пришел со стандартной ек9, мозги открывал там сток.cPhone писал(а):Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Добрый, подскажите, а масло во втек системе когда менялось и как обрабатывали каналы?adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Ну чо, как там утес?
Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Когда втек не включается мотор крутится как должно 9,200 или до редлайна 8400?adjuster писал(а):Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Мотор не раскручивается до 9 или очень долго раскручивается.cPhone писал(а):Когда втек не включается мотор крутится как должно 9,200 или до редлайна 8400?adjuster писал(а):Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Я не исключаю проблему проводки, может минус где то плохой.dezte писал(а):Может в черный провод косы 100% попробовать минус подключить?
Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.
За подачу топлива отвечает только датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому в теории проблем не должно быть. Тут просто знакомый сделал так на преле и говорит работает отлично.cPhone писал(а):Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.
Ты главное японцам этого не говори, а то вдруг поймут что все их труды напрасны, нахуевертили кучу датчиков...а нужен был лишь тпс и друг на преле с релюшкой...adjuster писал(а):За подачу топлива отвечает только датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому в теории проблем не должно быть. Тут просто знакомый сделал так на преле и говорит работает отлично.cPhone писал(а):Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.
Друг на преле - сильная хуйня 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость