Сломал уже все голову, может кто подкинет пару дельных идей.
Тема такая, периодически перестает срабатывать втек.
Мотор B16B
Условия - непонятные, может неделю быть все збс потом неделю может не включаться, может включиться и тут же выключится хз короч, может включиться на 7тыщах, но крутит всегда до отсечки, чек не горит.
Мозги и коса - сток.
С ланча беру параметры :
Обороты двс, температуру ож, скорость, и сигнал на включение соленоида. Все збс все видит, но сигнал с эбу на включение втека не подается.
Лампу тоже вешал не загорается, проводка целая, чека нет, сетка чистая, при подаче 12 вольт на соленоид машина как и нужно глохнет.
Может кто сталкивался с аналогичной хуетой, или может подсказать какие еще датчики могут быть связаны с подачей разрешения на включение втека.
P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Тема такая, периодически перестает срабатывать втек.
Мотор B16B
Условия - непонятные, может неделю быть все збс потом неделю может не включаться, может включиться и тут же выключится хз короч, может включиться на 7тыщах, но крутит всегда до отсечки, чек не горит.
Мозги и коса - сток.
С ланча беру параметры :
Обороты двс, температуру ож, скорость, и сигнал на включение соленоида. Все збс все видит, но сигнал с эбу на включение втека не подается.
Лампу тоже вешал не загорается, проводка целая, чека нет, сетка чистая, при подаче 12 вольт на соленоид машина как и нужно глохнет.
Может кто сталкивался с аналогичной хуетой, или может подсказать какие еще датчики могут быть связаны с подачей разрешения на включение втека.
P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Последний раз редактировалось cPhone 25 фев 2019, Пн 0:32, всего редактировалось 1 раз.
- el.pablo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
- Откуда: из деревни я
- Контактная информация:
Была схожая проблема со втеком, но на фене. По проводке и датчикам было все ок, но проблема то появлялась, то исчезала. После чистки контактов на фишках все прошло, хотя и до этого их состояние было вполне себе норм. Осмотри внимательно все разъемы, может дело в них.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.
- Podlivik3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
- Машина: Civic 3door hatch
3stage - Контактная информация:
Тоже интересует херня,после замены масла и датчика давления втек с5500 уехал на 6500((cPhone писал(а):Сломал уже все голову, может кто подкинет пару дельных идей.
Тема такая, периодически перестает срабатывать втек.
Условия - непонятные, может неделю быть все збс потом неделю может не включаться, может включиться и тут же выключится хз короч, может включиться на 7тыщах, но крутит всегда до отсечки, чек не горит.
Мозги и коса - сток.
С ланча беру параметры :
Обороты двс, температуру ож, скорость, и сигнал на включение соленоида. Все збс все видит, но сигнал с эбу на включение втека не подается.
Лампу тоже вешал не загорается, проводка целая, чека нет, сетка чистая, при подаче 12 вольт на соленоид машина как и нужно глохнет.
Может кто сталкивался с аналогичной хуетой, или может подсказать какие еще датчики могут быть связаны с подачей разрешения на включение втека.
P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
А да, чет тупанул, поправил, мотор б16бserg30rus писал(а):Может я не в теме, но что за мотор?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Датчик давления на клапане втека есть же?У меня д-шка, но принцип включения втек что на б что на д один и тот же. На 5500 эбу подает сигнал на соленоид, клапан открывается и давление в 6 атм должно (не помню точно, надо уточнить) разомкнуть датчик давления. Если этого не случилось, эбу отключает соленоид. Как то так. На д-шке проверяется так-выкрутил датчик с клапана, вкрутил манометр, завел, на хх и 3000 должно быть 0, даешь 5000 и замыкаешь клапан, должно быть не менее 6 атм. Так проверяется исправность соленоида и давления. Если что не так-поправьте.
Датчики давления на б-шке были только в первой генерации, потом его убрали. По давке уже были подозрения, но насос живой контракт,да и стоит выносной датчик, давку выдает 6атм, когда втек включается падает до 5, когда не включается так и остается в районе 6атмserg30rus писал(а):Датчик давления на клапане втека есть же?У меня д-шка, но принцип включения втек что на б что на д один и тот же. На 5500 эбу подает сигнал на соленоид, клапан открывается и давление в 6 атм должно (не помню точно, надо уточнить) разомкнуть датчик давления. Если этого не случилось, эбу отключает соленоид. Как то так. На д-шке проверяется так-выкрутил датчик с клапана, вкрутил манометр, завел, на хх и 3000 должно быть 0, даешь 5000 и замыкаешь клапан, должно быть не менее 6 атм. Так проверяется исправность соленоида и давления. Если что не так-поправьте.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Смысле? Из-за замыкания падает давление масла? С этим вопросом не грех в интернет обратиться

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Нормальная просадка, всегда такая была. Да и эбу по барабану какая нас давка.serg30rus писал(а):Просадка конечно сильная. Может стоит проверит соленоид на межвитковое. Может эбу чего чудит.
Если че втек будет работать в полной мере уже от 3 очков.
На мой взгляд логично, что если давка падает до 5 когда включается втек и остается на 6 при его невключении (в связи с отсутствием сигнала от эбу) - механические неисправности можно исключить.
Нет давление падает из-за открытия дополнительных каналов, замыканий никаких нет.koha писал(а):Смысле? Из-за замыкания падает давление масла? С этим вопросом не грех в интернет обратиться
П.с. Подкидывал заведомо исправный соленоид, без толку.
Сегодня втек пол дня збс работал, вечером на третьей на 8к выключился и пришел в сознание спустя минут 10езды
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да такжеtofu писал(а):Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Не, немного не так. Мотор будет крутиться в нейтрале до 9к, это же не автомат. Хотя и вариаторы ек у меня в нейтрале крутил 7,200.tofu писал(а):Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?
Сигнала на включение втек не выходит от эбу - проверено как банальной лампой так и лаунчем.
Эффект получается как пытаться включить втек на неполностью прогретом авто, но сам мозг температуру, скорость и обороты двс видит.
Меня больше интересует по каким параметрам втек еще может оьрубаться?! На какие датчики возможно стоит обратить внимание?!
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Понтанулся, но сам допустил ошибку пособник блоггеров...cPhone писал(а):P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Кто же такое масло во втек льёт?..
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
смею усомниться. на мехе для включения втека, нужно чтобы с датчика скорости приходило больше 5км\ч. Соответственно стоя на месте он в отсечку крутится не будет. Да при отсутствии любого триггера для включения втека, отсечка будет в районе 6500. Если катимся накатом, тут да конечно, будет крутится до конца.cPhone писал(а): Не, немного не так. Мотор будет крутиться в нейтрале до 9к, это же не автомат. Хотя и вариаторы ек у меня в нейтрале крутил 7,200.
Сигнала на включение втек не выходит от эбу - проверено как банальной лампой так и лаунчем.
По этой причине я и сказал о том, что мозг видит наличие всех условий для включения втека, иначе отсечка была бы ниже (6500 или сколько там на б16), а раз мотор крутится в отсечку, значит мозг "включил" втек.
Я бы протестил клапан втека, его сопротивление должно быть 14-30Ом, попробовал бы подать на него питание напрямую, он реагирует вообще на это или нет. На корпусе клапана должна быть нормальная масса.
Попробовать цепануть лампочку не у клеммы клапана, а у мозга.
Вскрыть мозг оценить визуально, вода, повреждения, запах копченостей.
Попробовать отключил какой-нибудь датчик без которого втек не включается, датчик скорости например или кнок сенсор, если он у вас есть.
Кстати при отключении клапана втек при включенном зажигании чек загорается?
что такое лаунч, не совсем понял?
будет.tofu писал(а): мехе для включения втека, нужно чтобы с датчика скорости приходило больше 5км\ч. Соответственно стоя на месте он в отсечку крутится не будет.
без включения втека.
втек-пойнт и отсечка меж собой не связаны.
мультисканер.что такое лаунч, не совсем понял?
-температураcPhone писал(а):Меня больше интересует по каким параметрам втек еще может оьрубаться?! На какие датчики возможно стоит обратить внимание?!
-скорость
-обороты
-нагрузка (разряжение впуска)
-угол дросселя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя