это выражение мягко говоря устарело
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
откуда нитьSiR-T писал(а):мне кажется это все плоское днище делает ненужным. Как вариант: запустить в этот канал воздух откуда нить, чтоб вдоль трубы продувал, сзади машины зона низкого давление его полюбому выдуетAndron83 писал(а):Отверстия)) да, для Аэро это не очень, но иначе просто поджарюсь... Уже пройдено не раз, это небезопасно и по сути это охлаждение выхлопаSiR-T писал(а):А дыра подвыпуск так и останется?

- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
на такой в городе поймают, в дурку заберут нахуй
________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
бакелит збс
все стокодрочеры отметились?
все стокодрочеры отметились?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я не могу промолчать, но я промолчу.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ходовка работает
ебать ходы 


впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ну я канеш хз во сколько тебе это обошлось. Миша ж тебе полюбому композит предлагал, на сколько дороже? ну и весAndron83 писал(а):почему странный? чем плоха фанера или что есть лучше в эти деньги?vsmoke писал(а):а почему такой, мягко говоря, странный выбор материала?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
У всего есть свои + и -, если есть желание можно их тут порасписывать))vsmoke писал(а):ну я канеш хз во сколько тебе это обошлось. Миша ж тебе полюбому композит предлагал, на сколько дороже? ну и весAndron83 писал(а):почему странный? чем плоха фанера или что есть лучше в эти деньги?vsmoke писал(а):а почему такой, мягко говоря, странный выбор материала?
По стоимости одинаково, на фанере настоял я, теперь Миша хочет сделать себе на ситроету днище из фанеры

Это вес в самом лучшем месте, эффект от этих +20 или скольки-то там кг ничтожен в плане веса как такового
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну пока ты уже который год строишь, я то почти не одного этапа не пропускаю на АД)))Andron83 писал(а):хз, а ты чего собрался ехать куда-то?)) для города мне кажется губки с порожками пластиковыми кг 3 будут веситьUnnamed писал(а):А какой вес у сплиттера дна и фифузора?
Но вообще весом я интересовался чисто из спортивного интереса, себе естественно не собираюсь городить плоское дно ни из фанеры ни из композита.
З.Ы. А "пластиковые порожки для города" у меня уже есть))
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Уровень вложений, конечно, впечатляет
Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?
Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.
Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).
PS. потенциометры на подвеске предполагаются?

Хотя бы иметь коэффициент Cx (сопротивления) и Cz (прижима), чтобы можно было рассчитать значения соответствующих сил на максимальной развиваемой скорости. Желательно, для каждого элемента: сплиттер, диффузор и тд. На основании этих значений рассчитываются (на прочность) крепления элементов.Andron83 писал(а):ну естественно наебашли по быстрому, но что тут можно просчитать я не очень понимаю)) законы аэро не нарушены, спереди максимально низко далее постепенно вверх...в конце диффузорМатвей писал(а):Андрей а это кто то рассчитывал? или так наебашили по быстрому?
Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?
Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.
Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).
PS. потенциометры на подвеске предполагаются?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нэт)), но если скажешь чего это и как, я думаю это не дорогоkyky-pyky писал(а):Уровень вложений, конечно, впечатляет![]()
Хотя бы иметь коэффициент Cx (сопротивления) и Cz (прижима), чтобы можно было рассчитать значения соответствующих сил на максимальной развиваемой скорости. Желательно, для каждого элемента: сплиттер, диффузор и тд. На основании этих значений рассчитываются (на прочность) крепления элементов.Andron83 писал(а):ну естественно наебашли по быстрому, но что тут можно просчитать я не очень понимаю)) законы аэро не нарушены, спереди максимально низко далее постепенно вверх...в конце диффузорМатвей писал(а):Андрей а это кто то рассчитывал? или так наебашили по быстрому?
Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?
Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.
Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).
PS. потенциометры на подвеске предполагаются?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей