- Павлиди
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, Ср 23:36
- Машина: Civic 5 EG4 93'
D15Z1 - Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Привет!
Стер колено до синевы (событие не предсказуемо было т.к. ни лампа не загорелась(лампа работает и гасла при запуске) ни масложлра не было, ни дымил Шептал.
В итоге.
Подкинул в Civic EG9 к B16a2 (МТ на P30) низ от Orhia EL3 (B20b AT).
Помпа и ремень ГРМ от В20.
Мозг пока P30 (Hondata S300 в ящике пока я пытаюсь познать программирование и ищу ШЛЗ).
⚠ВОПРОСЫ☡
⚀
Фазы я так понял сместились и их надо корректировать разрезными?
(Тогда я их тоже ищу)
Как тогда ловить угол если метки маховика слетели из-за ГРМ?
⚁
Можно ли ездить и валить в отсечку на прошивке B16a2 MT?
И как долго?
⚂
Достаточно ли будет одеть мотофильтр на родной штуцер из блоки для вентиляции карьерных газов?
⚃В продолжение предыдущего вопроса - заглушив маслопомойку и штуцер из впускного коллектора не наврежу я так системе?
Или маслопомойка обязательна?
⚄Достаточно ли шланга от подачи смазки турбины маслолинии на VTEC-клапан? Хватит его сечения (~4мм)?
⚅Вопрос по Smanager: кто сможет помочь в телефонном режиме понять азы и научить в нем разбираться?
P.S. Юмор ценю, троллей Прошу не флудить.
Если есть искренне чувство помочь буду только благодарен!
Стер колено до синевы (событие не предсказуемо было т.к. ни лампа не загорелась(лампа работает и гасла при запуске) ни масложлра не было, ни дымил Шептал.
В итоге.
Подкинул в Civic EG9 к B16a2 (МТ на P30) низ от Orhia EL3 (B20b AT).
Помпа и ремень ГРМ от В20.
Мозг пока P30 (Hondata S300 в ящике пока я пытаюсь познать программирование и ищу ШЛЗ).
⚠ВОПРОСЫ☡
⚀
Фазы я так понял сместились и их надо корректировать разрезными?
(Тогда я их тоже ищу)
Как тогда ловить угол если метки маховика слетели из-за ГРМ?
⚁
Можно ли ездить и валить в отсечку на прошивке B16a2 MT?
И как долго?
⚂
Достаточно ли будет одеть мотофильтр на родной штуцер из блоки для вентиляции карьерных газов?
⚃В продолжение предыдущего вопроса - заглушив маслопомойку и штуцер из впускного коллектора не наврежу я так системе?
Или маслопомойка обязательна?
⚄Достаточно ли шланга от подачи смазки турбины маслолинии на VTEC-клапан? Хватит его сечения (~4мм)?
⚅Вопрос по Smanager: кто сможет помочь в телефонном режиме понять азы и научить в нем разбираться?
P.S. Юмор ценю, троллей Прошу не флудить.
Если есть искренне чувство помочь буду только благодарен!
Был красный стал синий
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
По фазам смещение есть, особо не влияют. Кому надо так и ездит. По мозгу б16 ббедновата смесь и сколько отьездит не известно.
По вине линии откуда то подача берется? Ну не хватит ее - вине пропадет. По помойке тема была давно, там многое разжевывалось.
По вине линии откуда то подача берется? Ну не хватит ее - вине пропадет. По помойке тема была давно, там многое разжевывалось.
- Павлиди
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, Ср 23:36
- Машина: Civic 5 EG4 93'
D15Z1 - Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
"ВИНЕ" я не понял что это?dezte писал(а):По фазам смещение есть, особо не влияют. Кому надо так и ездит. По мозгу б16 ббедновата смесь и сколько отьездит не известно.
По вине линии откуда то подача берется? Ну не хватит ее - вине пропадет. По помойке тема была давно, там многое разжевывалось.
Ещё ,она как-то вяло разгоняется, как-будто на электронном дроселе от Логана )))
Был красный стал синий
- Павлиди
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, Ср 23:36
- Машина: Civic 5 EG4 93'
D15Z1 - Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Немного разобравшись сделал вывод что линия всётаки мала, и походу она похожа на линию смазки турбины (ну маслоподача). https://pp.userapi.com/c848524/v8485241 ... CvtxUs.jpgdezte писал(а):Втек линия.
Давление топлива подними, если есть чем.
https://pp.userapi.com/c851328/v8513282 ... _PmmKo.jpg
Думаю сделать штуцера и поставить обычную медяшку, вот только каго диаметра внутреннего, не знаю..
Был красный стал синий
у меня примерно такое же сечение использовано, все прекрасно работает, еще и длинна линии на много больше чем у всех обычно при сборке гибрида. Уже около 10 лет уже катает б20/б16, вкек включается и ничего не дриснуло. отсечка 8к.Павлиди писал(а): Немного разобравшись сделал вывод что линия всётаки мала, и походу она похожа на линию смазки турбины (ну маслоподача). https://pp.userapi.com/c848524/v8485241 ... CvtxUs.jpg
https://pp.userapi.com/c851328/v8513282 ... _PmmKo.jpg
Думаю сделать штуцера и поставить обычную медяшку, вот только каго диаметра внутреннего, не знаю..
- Павлиди
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, Ср 23:36
- Машина: Civic 5 EG4 93'
D15Z1 - Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Так ты на такой же линии, такая же длинная и всё включается ?The13 писал(а):у меня примерно такое же сечение использовано, все прекрасно работает, еще и длинна линии на много больше чем у всех обычно при сборке гибрида. Уже около 10 лет уже катает б20/б16, вкек включается и ничего не дриснуло. отсечка 8к.Павлиди писал(а): Немного разобравшись сделал вывод что линия всётаки мала, и походу она похожа на линию смазки турбины (ну маслоподача). https://pp.userapi.com/c848524/v8485241 ... CvtxUs.jpg
https://pp.userapi.com/c851328/v8513282 ... _PmmKo.jpg
Думаю сделать штуцера и поставить обычную медяшку, вот только каго диаметра внутреннего, не знаю..
Был красный стал синий
Такая же, только по длиннее будет еще. Да, все включается и отходило уже все в районе 100тыс. км. в далеко не пенсионерском стиле ездыПавлиди писал(а): Так ты на такой же линии, такая же длинная и всё включается ?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя