Там проблема не в расходеСэло писал(а):бензин на чипе довольно приятно едет, летом в крыму на таком катался правда на механике, расход тоже не космос, в районе 10 с пробками

Там проблема не в расходеСэло писал(а):бензин на чипе довольно приятно едет, летом в крыму на таком катался правда на механике, расход тоже не космос, в районе 10 с пробками
Первая статья расходов - это топлива, на 75000 р.Domen писал(а):Ведёшь учёт сколько денег в бак залил?
И что за резина такая за 5 тысяч?
Да, за тракториста уехал, после торгов до кровавых соплей) за 2 дня до окончания страховкиСэло писал(а):джаза продал?
Лол. Все ваговоды это лучшие запчастники. Мы уже знаем что оригинал часто паленый говно кетай, если куплен не у дилера. Сцепление и мехатроник чинятся ремкомплектами нелригинальными, все ответственные узлы типа балансиров, цепей и натяжителей только настоящий оригинал ибо если рыгнет мотор потом то мало не покажется. Ну либо тупо часто нет неоригиналаhondavtec писал(а):по теме хороший конечно пассат, но зря ты считаешь везде оригинал, приходит тебе залепа, масло автопроизводители само собой не делают, ровно как и всякие фильтры
не шаришь прост в запчастях как все ваговоды, у меня на работе такие же все, кто на ваге
покупал м рычаги на бмв, лемфёрдер. на них спиленный знак ///Мhondaracer писал(а):Какая разница, какая фирма делает оригинал? Чувак сравнивал подушки на м113 просто лемфедер и лемфедер, который идёт, как мерсовский оригинал. Даже на глаз видно, что это разные подушки, материал вообще разный, по-моему даже форма немного другая.
Больше того скажу, покупал на аудюху дворники валео, оригинал тоже валео. С виду одна хуйня, но при ближайшем рассмотрении видно, что и канавки на самой резинке разные, и защёлки тоже не взаимозаменяемы, хотя с виду одна хуйня и большинство элементов явно идентичные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость