хрен знает, может и путаю
но точно была б серия
но точно была б серия
Турбо любит тебя!
написал другу, чей мотор был. Это был б18с4 200сил который.civicVOD писал(а):С никосилом б моторов не было никогдаawd писал(а):хрен знает, может и путаю
но точно была б серия
Турбо любит тебя!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
каком покрытии цилиндра?awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Это был не сивик, это дыла дс2.
Расточили под висеко. Через 1000км начал жрать масло вёдрами. Образовалась выработка существенная. Загильзовали какими то гильзами с дизеля. Всё заработало нормально.
У автора такая же хрень.
Расточили под висеко. Через 1000км начал жрать масло вёдрами. Образовалась выработка существенная. Загильзовали какими то гильзами с дизеля. Всё заработало нормально.
У автора такая же хрень.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
- Машина: Integra DC2 sir->euroR
- Контактная информация:
Помоги советом че делать...Mura писал(а):каком покрытии цилиндра?awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?
в моторы все с чугуном
Никасиль был только в Н и Ф20/22С
Расточнику в бубен, предложение.
Кольца у Висело и СР и JE идут одни и те же, японского производителя.
Какая именно инфа нужна?
Никасиль был только в Н и Ф20/22С
Расточнику в бубен, предложение.
Кольца у Висело и СР и JE идут одни и те же, японского производителя.
Какая именно инфа нужна?
У ковки первый ремонтный +.5
Mura писал(а):каком покрытии цилиндра?awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?



скорее всего первое
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Насчёт колец TP - я думаю что у ковки Висеко и стока разная толщина колец (первого компрессионного так точно) и форма профиля(скребка)
Во всяком случае с YCP литыми поршнями было так, типа "спорт" кольца потоньше. И кстати масло с ними на жрало с зазором 4 сотки. Через 50ткм дубаса тока тефлон на юбках обтёрся.
Чёт не совсем понимаю прикола конечно с ковкой на Б20 без гильз. Поршни там же не самое слабое место - гильзы, шатуны первыми же дрыщут. Чё вам на атмо с клёвыми и дешёвыми YCP поршнями со степенью под 12 не живётся то.
https://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B2 ... :rk:2:pf:0
Во всяком случае с YCP литыми поршнями было так, типа "спорт" кольца потоньше. И кстати масло с ними на жрало с зазором 4 сотки. Через 50ткм дубаса тока тефлон на юбках обтёрся.
Чёт не совсем понимаю прикола конечно с ковкой на Б20 без гильз. Поршни там же не самое слабое место - гильзы, шатуны первыми же дрыщут. Чё вам на атмо с клёвыми и дешёвыми YCP поршнями со степенью под 12 не живётся то.
https://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B2 ... :rk:2:pf:0
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кольца точно разныеTeresh писал(а):Насчёт колец TP - я думаю что у ковки Висеко и стока разная толщина колец (первого компрессионного так точно) и форма профиля(скребка)
Во всяком случае с YCP литыми поршнями было так, типа "спорт" кольца потоньше. И кстати масло с ними на жрало с зазором 4 сотки. Через 50ткм дубаса тока тефлон на юбках обтёрся.
Чёт не совсем понимаю прикола конечно с ковкой на Б20 без гильз. Поршни там же не самое слабое место - гильзы, шатуны первыми же дрыщут. Чё вам на атмо с клёвыми и дешёвыми YCP поршнями со степенью под 12 не живётся то.
https://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B2 ... :rk:2:pf:0
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
- Машина: Integra DC2 sir->euroR
- Контактная информация:
Там вообще все интересно с этим блоком...блок б20,колено б18 ред топ,шатуны игл и поршня вайсеко.все это ездит уже с пол года,но скоро сезон и хотелось бы решить вопрос с масложором.надо вскрывать короче...кольца интересно можно так подобрать не под заказ...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
- Машина: Integra DC2 sir->euroR
- Контактная информация:
В данном случае да.направляшки ферея новые,Клапана супертеч,Валы сканкYuri_46 писал(а):какой по мануалу написан тот и делай,
а еще головку сделай, или мотор масло жрет только из за шпг?
А по хону не могу найти конкретную цифру
Направляшек бронзовые? Они тыщ 5/10 ходятcivicVOD писал(а):В данном случае да.направляшки ферея новые,Клапана супертеч,Валы сканкYuri_46 писал(а):какой по мануалу написан тот и делай,
а еще головку сделай, или мотор масло жрет только из за шпг?
А по хону не могу найти конкретную цифру
Клапана супертечь, это провал.
Что надо по хону? Угол? Камень?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей