SiR-T писал(а):awd писал(а):ебать, ты походу интеллектуал нашёл что в пример привести
в б18, нормальный насос, которых крутится со скоростью коленвала, там можно и на 0-20 ездить.
А зачем вы тогда 10-60 льете?
ты продолжаешь ставить рекорды. Речь шла о гибридах, а это низ б20б. На нем вкладыш уже и насос тоньше чем на б18. Сразу видно спортсмена
SiR-T писал(а):
да конечно хонде надо выгнать весь штат инженеров, и взять какого то дурачка вместо них, чтобы он приделал маслонасос от б серии на к мотор? только как ты на низких оборотах будешь фазовращатель потом крутить? Своими кривыми руками? куча народу ездит на маслах рекомендованных вязкостей и крутит до 8000 на сток моторе и все хорошо, и только у тебя на 6000 пузыри идут. Еще раз для тебя повторю: больше давление меньше кавитация.
Да, к24 проектировали рукожопые дебилы. К 100к вкладыши уже нахуй не похожи и к 150 колено в труху на стоке.
Но даже эти дебилы поняли что насос говно и доработали его для к20, увеличив толщину и снизив обороты на 25%. Я вообще не знаю ни одного мотора кроме к серии, что бы такой износ колена был. На нормальном моторе коленвал ходит до ремонта 500к.
Такие моторы, с фазами требующими давления есть у всех фирм, только они с головой дружат и ставят нормальные насосы.
Выше давление - раньше кавитация в лопостях насоса

Хитростей никаких нет. Поставьте насос от б18. А если нужно давление большое на низах, сделайте его вдвое толще. Все так поступили, а гонда выебнулась.