


PS: мотор не перегревался, термостат стоит на 78 градусов, вентилятор срабатывает как положено(пока антифриз есть в системе).
Плоскости проверялись-все ровно. Как бы трещину хочется рассматривать как крайнюю причину. Просто редко видел на бензиновых моторах такую хрень, на япошках вообще никогда. Хотя уже склоняюсь больше к трещине. Антифриз не уходит и выдавливает его только если конкретно валить.dezte писал(а):ГБЦ опрессовать можно - покажет трещины.
После шлифовки плоскости проверялись?
нет. Короче просто тупо на высоких оборотах в расширительном фриз ползет вверх...причем охуенно быстро. Думаю все ж что трещина где то в камере.dezte писал(а):В масле эмульсия есть?
Болты не замерял, но болты если бы вытянулись, то на всех оборотах бы дуло. Тут такое ощущение как будто гооовку поднимает, но сж явно не как на гибриде б16/б20. Че неужели на шпильки придется переходить? Болты кстати потом еще протягивал с большим моментом.dezte писал(а):Болты гбц при установке замерял?
Опа....а вот это уже интересно. Только не понятно если болты вытянулись как места под них просадили.-Shark- писал(а):Однажды один и тотже мотор d15b7 регулярно продувало. Оказалось болты сильно вытянулись и места под болтами в гбц были продавлены на 0,5 мм.
Все самое простое уже проверенно. Теперь остается только трещина или все же болты. Но если болты значит гбц при высокой нагрузке поднимает. Читал что у кого то на f23 была трещина в гильзе.фарик писал(а):Газы в бочке есть в виде пузырьков когда газуешь? Может тупо крышака радиатора травит , не держит. Шланги твёрдые?
Да я уже мотор целиком нашел)))не люблю долгие ремонты. Перекину движку и потом буду заниматься. Обидно, но мне кажется для моего двигла это ожидаемый результат. Бывший владелец задрочил бедолагу до смерти. Я через месяц уже вскрывал мотор после покупки, там даже вкладыши в замках не держались.dezte писал(а):В гильзе трещина у многих на б20 было. И ее видно глазом было всегда. Короче снимать все равно ГБЦ, мерить болты, проверять если все ок везти на опресовку ГБЦ.
Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
Если витьке песта то это весьма печально..serg30rus писал(а):Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя