
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
сложно настроить подвесон с кучей резины в подвеске, а тут все прозрачно будет...ну и есть в спб гончие инженеры и подвесочники, платишь денежку и катаешься по автодрому, они соответственно смотрят по времени и твоим ощущениям - комфорту, что куда крутить...Johnn_B писал(а):Андрюх, а если чисто гипотетически предположить, что ты куда нибудь выедешь. Ты понимаешь как этот подвесон настроить то? Там же теперь все сложно...
Ну и задача с ними приблизительно понять закономерности (регулировки то всего 4 + 1), а основных (2+1) и далее уже самостоятельно. В любом случае люди такие есть и они доступны - вопрос лавешки и собственной тупости в понимании процессов.
А про гипотетически выехать, я уже отпуск взял в даты одного чемпионата))) 15 дней вокруг выходных, в кадрах посмотрели на это странно.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
большой ШС))KOSTIX писал(а):а вот сюда, вместо большого сайлента чо можно придумать?
он 80 или 90мм в диаметре
и еще пыльник бы присрать...

Вот тут много на эту тему, я в итоге пошел по тому же пути - новые рычаги на трубах с нужными параметрами для кастора и прочего))
https://www.drive2.ru/l/836784/
Но вообще реально подобрать какого-нибудь гиганта с внешним корпусом под 90, точнуть в размер, посадить с натягом и болтиком для верности сбоку.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да просто точишь втулку со смещением (для регулировки кастера, если нужно) под необходимый ШСKOSTIX писал(а):а вот сюда, вместо большого сайлента чо можно придумать?
он 80 или 90мм в диаметре
и еще пыльник бы присрать...
Типа того

- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):
А про гипотетически выехать, я уже отпуск взял в даты одного чемпионата))) 15 дней вокруг выходных, в кадрах посмотрели на это странно.


Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
по хорошему надо бы, но пока конкретики нет, поиском ищется что-то, нужно находить где купить и пробоватьKOSTIX писал(а):спс, а что на счет пыльников?
ты себе будешь ставить?
ведь достаточно влететь в песчаную ловушку и подшипнику конец
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие милые иллюзии про гоночных инженеров. А человек вопрос задал верный, настроить и ехать на этом будет не просто. Но судя по всему здесь авто для конструирования.Andron83 писал(а):сложно настроить подвесон с кучей резины в подвеске, а тут все прозрачно будет...ну и есть в спб гончие инженеры и подвесочники, платишь денежку и катаешься по автодрому, они соответственно смотрят по времени и твоим ощущениям - комфорту, что куда крутить...Johnn_B писал(а):Андрюх, а если чисто гипотетически предположить, что ты куда нибудь выедешь. Ты понимаешь как этот подвесон настроить то? Там же теперь все сложно...
Ну и задача с ними приблизительно понять закономерности (регулировки то всего 4 + 1), а основных (2+1) и далее уже самостоятельно. В любом случае люди такие есть и они доступны - вопрос лавешки и собственной тупости в понимании процессов.
А про гипотетически выехать, я уже отпуск взял в даты одного чемпионата))) 15 дней вокруг выходных, в кадрах посмотрели на это странно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не настроят, будет плохо, поставит другие рычаги, какие проблемы?kirillat писал(а):Какие милые иллюзии про гоночных инженеров. А человек вопрос задал верный, настроить и ехать на этом будет не просто. Но судя по всему здесь авто для конструирования.Andron83 писал(а):сложно настроить подвесон с кучей резины в подвеске, а тут все прозрачно будет...ну и есть в спб гончие инженеры и подвесочники, платишь денежку и катаешься по автодрому, они соответственно смотрят по времени и твоим ощущениям - комфорту, что куда крутить...Johnn_B писал(а):Андрюх, а если чисто гипотетически предположить, что ты куда нибудь выедешь. Ты понимаешь как этот подвесон настроить то? Там же теперь все сложно...
Ну и задача с ними приблизительно понять закономерности (регулировки то всего 4 + 1), а основных (2+1) и далее уже самостоятельно. В любом случае люди такие есть и они доступны - вопрос лавешки и собственной тупости в понимании процессов.
А про гипотетически выехать, я уже отпуск взял в даты одного чемпионата))) 15 дней вокруг выходных, в кадрах посмотрели на это странно.
Dodge Viper RT-10 + compressor
ебаш 4вд
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:

RRR писал(а):ебаш 4вд
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя