Вариантов куча может быть.У меня к примеру с мертвой лямбдой (обрыв подогрева), жрал зимой меньше, чем с новой лямбдой летом (позже правда я смог вернуть расход к тем же показателям немного изменив стиль вождения).n0rth писал(а):почему тогда в зиму расход уменьшился?PvM писал(а): А то что мозг смесь делает богаче на холодную?
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ткните пальцем, хихера найти не могу информацию по коробкам. хочу сравнить гп и ряды кпп asp3 ast5 asu5
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
viewtopic.php?f=9&t=119304NikolayEK4 писал(а):ткните пальцем, хихера найти не могу информацию по коробкам. хочу сравнить гп и ряды кпп asp3 ast5 asu5
Redliners Racing Team
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Спасибо Кость! 

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
кароче переткнул еще раз датчик температуры ОЖ и вот что поимели.
начала быстрее греться и перестала работать шкала температуры на приборке.
обороты и глушняк так же ебобо пока не прогреется.
заказал новый датчик температуры ОЖ...
начала быстрее греться и перестала работать шкала температуры на приборке.
обороты и глушняк так же ебобо пока не прогреется.
заказал новый датчик температуры ОЖ...
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Заказал по твоему артикулу. Ни хуя не встало на EP3koha писал(а):Например kyb 910018Vov_chik63 писал(а):например?koha писал(а):Ззап сам ничего не продаёт. И на кой хуй нужна оригинальная резинка, когда можно купить любую подходящую по диаметру?
Как дети малые, ей богу

- Bezbileta
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
- Машина: EK3 B20VTEC
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Нет, интересует именно ступица, если есть такой вариантdezte писал(а):Сама ступица или с кулаком менять хочешь?Bezbileta писал(а):Народ, подскажите, от какой Хонды ступицы 4*114.3 на EK3 встанут? От английского сарая витиай по каталогу не подходят

Диски имеются с разболтовкой 4*114.3, больно красивые, вылет 38, вариант с проставками 20мм отпадают, выпирать будут сильно, родной 45 + 20, на стиле конечно, но там только арки катать, а высоко я не хочу, в дальнейшем койлы планирую

Если вариантов со ступицами не будет, придется их тупо рассверливать и запрессовывать шпильки


В интернете по запросу таких ступиц, выдает Цивик 97 года какой-то, но я найти не могу, на каком стояло

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На вти английском стояло. Там передний подшипник больше( если 13" кулаки стоят) поэтому и не подходит по каталогам. Надо с кулаком менять. Кулаки от спек96 подойдут и црв только ждм. Помимо ступку менять подшипники, диски тормозные. Проставки проще и вылет и так не сток, так что хуже не будет.
- Bezbileta
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
- Машина: EK3 B20VTEC
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ОК, спасибо за информациюdezte писал(а):На вти английском стояло. Там передний подшипник больше( если 13" кулаки стоят) поэтому и не подходит по каталогам. Надо с кулаком менять. Кулаки от спек96 подойдут и црв только ждм. Помимо ступку менять подшипники, диски тормозные. Проставки проще и вылет и так не сток, так что хуже не будет.


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
а чо не встало то, я просто не понимаю... это обычная стойка со штоком 22мм вроде, вот что там может не подойти?Vov_chik63 писал(а): Заказал по твоему артикулу. Ни хуя не встало на EP3

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Меня не было когда мастер ставил, не подошел конкретно, мастер не дебилkoha писал(а):а чо не встало то, я просто не понимаю... это обычная стойка со штоком 22мм вроде, вот что там может не подойти?Vov_chik63 писал(а): Заказал по твоему артикулу. Ни хуя не встало на EP3
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Там специалистом не надо быть чтобы понять что они не взаимозаменяемыFiXIDeA писал(а):Ключи под кривизну рук мастера не подошли...
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....
представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.
значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...
зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех
пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9
значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда
и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя