- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Можно ли? Чтоб не менять при турбовке на более производительные. Сделать попарно параллельный впрыск, как на вазах. Не, ну а чё?
Вместо, например низкоомных поставить в параллель высокоомные. На ашках на 4ген прелах низкоомные, на 5 генвысокоомные. Болтон в коллектор. Провода попарно закоротить. Настроить хондавертом. Не либо на плате в мозге управление ключей закоротить.
Вместо, например низкоомных поставить в параллель высокоомные. На ашках на 4ген прелах низкоомные, на 5 генвысокоомные. Болтон в коллектор. Провода попарно закоротить. Настроить хондавертом. Не либо на плате в мозге управление ключей закоротить.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А зачем?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.sav4enkota писал(а):А зачем?)
От развалюшена 550 низкоомых форс хренова гора везде за копейкиСразуБорис писал(а):затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.sav4enkota писал(а):А зачем?)

Турбо любит тебя!
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.СразуБорис писал(а):затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.sav4enkota писал(а):А зачем?)
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
пока на 550 розовых субаровских остановился.tofu писал(а):высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.СразуБорис писал(а):затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.sav4enkota писал(а):А зачем?)
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
можно , но не нужно
там управление просто включить доп выводом на мозге например при выходе на буст ( +12в) . на сток мозге конечно нет, на дате верте можно. но это ебала дикая . проще поменять форсы и желательно на высокоомные без всяких резист боксов и прочей дрочи древней
там управление просто включить доп выводом на мозге например при выходе на буст ( +12в) . на сток мозге конечно нет, на дате верте можно. но это ебала дикая . проще поменять форсы и желательно на высокоомные без всяких резист боксов и прочей дрочи древней
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
интересно услышать про преимуществаIvanytch писал(а):резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
Пик энд холд уменьшает время открытия на 3-5% и не влияет на время закрытия. При этом не хило греет форсунку.
А ещё, форсунка, это индуктивность, катушка. И она заряжается (ток в ней нарастает плавно). Клапан в ней срабатывает раньше, чем достигнут максимальный ток. По сути ток который может выдать пикэндхолд контроллер действует уже после открытия форсунки и просто её греет.
Но дураки хотят пикэндхолд, по этому им их продают.
Пик энд холд уменьшает время открытия на 3-5% и не влияет на время закрытия. При этом не хило греет форсунку.
А ещё, форсунка, это индуктивность, катушка. И она заряжается (ток в ней нарастает плавно). Клапан в ней срабатывает раньше, чем достигнут максимальный ток. По сути ток который может выдать пикэндхолд контроллер действует уже после открытия форсунки и просто её греет.
Но дураки хотят пикэндхолд, по этому им их продают.
Турбо любит тебя!
Один из аргументов блаженных.
По факту, минимальное время впрыска, для устойчивых холостых, для форс с контроллером такое же как и с резисторами.
По факту, минимальное время впрыска, для устойчивых холостых, для форс с контроллером такое же как и с резисторами.
Турбо любит тебя!
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
а я про фактическое время открытия ниче и не говорил. только фактическое и то которое в таблице с контроллером будет меньше различаться. а так-то время открытия это паразитная шляпа которая должна быть минимизирована. можно утрировать и говорить что пусть форса открывается через секунду после подачи сигнала и наблюдать небольшую хуйню с мотором. контроллер он для точности, а не для увеличения времени. то уже как следствие.
Скажу проще. Контроллер пикэндхолд не позволял добиться устойчивых холостых, ниже чем с резисторами. Хрен один. Эффект на уровне "вроде круче, а вроде и нет".
Намного лучше эффект, когда мосфет на выходе канала форс, потому как на 0.7-0.8 вольта напруга выше на форсе и она заметно быстрее открывается.
И контроллер не совсем для точности как и низкоомные форсы. Они как раз для создания минимального (стабильного) времени впрыска. Конские форсы с тугой пружиной внутри, не заставить работать быстро иначе. Когда 1000 форсы в системе, время впрыска 0.5-0.7 мсек. За это время ток в форсунке не успевает вырасти достаточно что бы холд сработал (он обычно от 1мсек). А на большем времени и даром не нужен никакой п&х.
Опыт мне говорит, ставь резистор 4.7 Ом на форсунку и всё будет отлично (в стоке 6 Ом). А если ещё мосфет на выходе, то холостой и смесь на нём, будут отличные до 1600 форс.
Кто то выше написал, что высокоомные, это хорошо. Мой ответ -бугога!
Намного лучше эффект, когда мосфет на выходе канала форс, потому как на 0.7-0.8 вольта напруга выше на форсе и она заметно быстрее открывается.
И контроллер не совсем для точности как и низкоомные форсы. Они как раз для создания минимального (стабильного) времени впрыска. Конские форсы с тугой пружиной внутри, не заставить работать быстро иначе. Когда 1000 форсы в системе, время впрыска 0.5-0.7 мсек. За это время ток в форсунке не успевает вырасти достаточно что бы холд сработал (он обычно от 1мсек). А на большем времени и даром не нужен никакой п&х.
Опыт мне говорит, ставь резистор 4.7 Ом на форсунку и всё будет отлично (в стоке 6 Ом). А если ещё мосфет на выходе, то холостой и смесь на нём, будут отличные до 1600 форс.
Кто то выше написал, что высокоомные, это хорошо. Мой ответ -бугога!
Турбо любит тебя!
интересно какова цена аргона, рейки и шлангов чтоб установить второй ряд?
не, ну субару розовые конечно это конь цена, да *сарказм*
не, ну субару розовые конечно это конь цена, да *сарказм*
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стокеawd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
хороший вбросСразуБорис писал(а):на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стокеawd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
по мотору нагуглились высокоомные форсы 12ом

Турбо любит тебя!
хотя нет, бывают низкоомные, но там стоит резистор бокс обычный:


Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 224 гостя