- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
в общем нимогу больше молчать))) прошу совета
первая передача: кручу до 5, переключение на вторую, все ровно
если чуть выше покрутить то невтыкается, либо воткнется и выскочит.
иногда получается на 6 тыщах воткнуть.
на всех остальных передачах нареканий нет, перключаюсь под отсечку(7600)
от че стоит:
сцепа атс
облегченный маховик
гп 4.74
шортшифтер комптек
Вапрос политический, так оно должно быть или перебрать?
первая передача: кручу до 5, переключение на вторую, все ровно
если чуть выше покрутить то невтыкается, либо воткнется и выскочит.
иногда получается на 6 тыщах воткнуть.
на всех остальных передачах нареканий нет, перключаюсь под отсечку(7600)
от че стоит:
сцепа атс
облегченный маховик
гп 4.74
шортшифтер комптек
Вапрос политический, так оно должно быть или перебрать?
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
не должно. похоже на синхры, лучше поменятьMr Alex писал(а):Вапрос политический, так оно должно быть или перебрать?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
грусна. Интересна в наличии бывают па маскве синхроны чтоб не заказывать и не ждать долга. И они как нибудь отличаются? какие именно для этой коробки надо, а то у меня первый раз тюненая коробка на попечении, нинаю чекуда
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
так, 3 и 4 тоже бы поменял., раз уж лесть туда. тут только синхроны надо или тоже шестеренки и муфты?
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
пасиб. хруста нет, просто с трудом чуть входят.
итого:
1)шестеренку 2 передачи(только от аккорда)
2) муфту
3)2 синхра 1и2 передачи
4)2 синхра 3 и 4 передачи
5) муфту
мош есь у кого?))
итого:
1)шестеренку 2 передачи(только от аккорда)
2) муфту
3)2 синхра 1и2 передачи
4)2 синхра 3 и 4 передачи
5) муфту
мош есь у кого?))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
По личному опыту: вылетала 4 передача, задняя не включалась, поменял все синхронизаторы(они идут с муфтами) и подшипниками... Теперь все отлично работает. Совет бывалого: разберай, проводи дифектовку, заказывай и меняй! Меняй сразу ВСЕ синхры, что бы потом не лазить... Шестеренку врятли нужно менять... Заодно смотри состояние сцепы, меняй если они давно катаются выжимной и опорный подшипник первичного вала(который в маховике), стоят копейки, а гемора поменять, если засвистят, докуа.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
У меня все в норме было, сказали что синхры сдохли и муфта в перекос шла, поэтому зацепления небыло...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Тада ясн, особенности к-серии не знаю, спорить не буду, я про S4C говорил...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
По ходу я скоро стану счастливым обладателем шестеренок, муфт и снхров! Тожа самое что у автора. Трудно втыкаются, при резком переключении вообще на хруст могу попасть. В общем - понял, что тоже в гараж скоро нужно. Вопрос у кого все заказать?! Парку бы длинную еще. Ринат, что посетуешь с парой? Хочу длинные передачи. 1я-70,80 2я -120 3я-160 хде то так.
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
а мне короткие оч нравяццо, + блокдифа хочу. Посоветовавшись При данном ценнике на ремонт коробки логичнее взять коробас от ИТР DC5 целиком, а старую в разбор и смареть че там
И лучше я так понял новый, тк с бу разница в 20килорублей.
PS коплю бабосики
И лучше я так понял новый, тк с бу разница в 20килорублей.
PS коплю бабосики
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
я пральна понимаю что если мне нада 1 и 2 падшаманить то мне нада №2, №3, №8?????
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
и вот еще, выжимной:№1 оно?
и опорный подшипник первичного вала(который в маховике):№8 оно?
и опорный подшипник первичного вала(который в маховике):№8 оно?
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
у меня тоже с коробкой проблемма. может кто знает почему так.
давеча ехал толком не отжигал, и внезапно сначала педаль сцепления, провалилась не выходила, так было по типу когда главный цилиндр прбило. я ее вытянул и она вобще не наживалась, тугая стала, постояла минут 15 остыла как будто или бачок расширительный открыл, вроде в норму пришла. потом с неделю ездил нормально, давеча опять подобная ситуация случилась, я жесткую педаль продавил, нажиматься стала но очень туго и скорости не втыкаются. постояла опять же, и крышку снимал , думал может воздух имеется . и опять в норму пришла. такого раньше не было. недавно появилась. щас быстро разогнаться боюсь, заклинит опять. что это? и при выжимании сцеп. поскрипывания характерные имеются. это внутри коробаса или что.? щас вскрывать нежелательно пока супер клутчч не купил.
давеча ехал толком не отжигал, и внезапно сначала педаль сцепления, провалилась не выходила, так было по типу когда главный цилиндр прбило. я ее вытянул и она вобще не наживалась, тугая стала, постояла минут 15 остыла как будто или бачок расширительный открыл, вроде в норму пришла. потом с неделю ездил нормально, давеча опять подобная ситуация случилась, я жесткую педаль продавил, нажиматься стала но очень туго и скорости не втыкаются. постояла опять же, и крышку снимал , думал может воздух имеется . и опять в норму пришла. такого раньше не было. недавно появилась. щас быстро разогнаться боюсь, заклинит опять. что это? и при выжимании сцеп. поскрипывания характерные имеются. это внутри коробаса или что.? щас вскрывать нежелательно пока супер клутчч не купил.
автолюбители ёбан-зи!
Не могу нигде найти инфу про передаточные числа на 6МТ аккорд 2006г,
Подскажите, плз!
Подскажите, плз!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может вода в систему попала - заржевела? Смотреть всю гидравлику и выжимнойgrinvich писал(а):у меня тоже с коробкой проблемма. может кто знает почему так.
давеча ехал толком не отжигал, и внезапно сначала педаль сцепления, провалилась не выходила, так было по типу когда главный цилиндр прбило. я ее вытянул и она вобще не наживалась, тугая стала, постояла минут 15 остыла как будто или бачок расширительный открыл, вроде в норму пришла. потом с неделю ездил нормально, давеча опять подобная ситуация случилась, я жесткую педаль продавил, нажиматься стала но очень туго и скорости не втыкаются. постояла опять же, и крышку снимал , думал может воздух имеется . и опять в норму пришла. такого раньше не было. недавно появилась. щас быстро разогнаться боюсь, заклинит опять. что это? и при выжимании сцеп. поскрипывания характерные имеются. это внутри коробаса или что.? щас вскрывать нежелательно пока супер клутчч не купил.
Я так думаю скрепеть в корабасе при выжеме педали сцепы нечему, это либо педалька сама либо узел сцепы скрипит. Если тяжелит внезапно педаль - это полюбому чо-та наискось встало или износилось в сцепе - выжимной или вилка, которая его жмёт.grinvich писал(а):у меня тоже с коробкой проблемма. может кто знает почему так.
давеча ехал толком не отжигал, и внезапно сначала педаль сцепления, провалилась не выходила, так было по типу когда главный цилиндр прбило. я ее вытянул и она вобще не наживалась, тугая стала, постояла минут 15 остыла как будто или бачок расширительный открыл, вроде в норму пришла. потом с неделю ездил нормально, давеча опять подобная ситуация случилась, я жесткую педаль продавил, нажиматься стала но очень туго и скорости не втыкаются. постояла опять же, и крышку снимал , думал может воздух имеется . и опять в норму пришла. такого раньше не было. недавно появилась. щас быстро разогнаться боюсь, заклинит опять. что это? и при выжимании сцеп. поскрипывания характерные имеются. это внутри коробаса или что.? щас вскрывать нежелательно пока супер клутчч не купил.
По теме: можно ли в коробку от аккорда 06 засунуть потроха евроР или сивик тайпР? Или же просто заменить всю коробку целиком?
З.Ы. Запарил провал между 1 и 2!!!!!!
З.Ы. Запарил провал между 1 и 2!!!!!!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- SandrX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
1. можноФедя писал(а):По теме: можно ли в коробку от аккорда 06 засунуть потроха евроР или сивик тайпР? Или же просто заменить всю коробку целиком?
З.Ы. Запарил провал между 1 и 2!!!!!!
2. можно - но хер найдешь.
3. запарил шопесдец, яипу!
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Выжимной оно, а вот на счет опорного мимо ищи его где сцепа и маховик...Mr Alex писал(а):и вот еще, выжимной:№1 оно?
и опорный подшипник первичного вала(который в маховике):№8 оно?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей