Жень, надо посмотреть на это днище

Т.е. пол

Модератор: OleGUN
Да вылетай бро, хули нетVov_chik63 писал(а):Есть 550 тыс. Готов присоединиться к осмотру
Может потому что продал?Chuck писал(а):А почему Мотя так и не продал свой фен?
Этот на фотках вообще не новый )Nesmeyan писал(а):Еще одна девственница вылезла
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... -7820b408/
![]()
Как ты можешь их сравнивать вообще?Nesmeyan писал(а):Еще одна девственница вылезла
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... -7820b408/
![]()
ДаChuck писал(а):В инстаграмчике чужую тачку выкладывает?SL1DE писал(а):Может потому что продал?Chuck писал(а):А почему Мотя так и не продал свой фен?
это потом надо будет рассказывать при дальнейшей продаже следующему покупателю?Дядя Берни писал(а):Да хоть Папе РимскомуVov_chik63 писал(а):Автор, покоритель девственниц ты наш, прокомментируй данный инцидент.
Ты почти сломал семью. И не какому-то шмоньке, а дедушке нашего форума![]()
Начнём с того, что по базе у машины числится 1 ДТП, а страховых рассчетов два.
У машины крашено две железных детали, это капот и заднее правое крыло.
Проемы крыла и спереди и сзади также не крашены. Дверь правая не крашена
Бампер красился тоже, но красился ли он до меня, определить не получалось. Толщиномер этого не показывает
- Первый рассчет в 14 году с якобы лонжероном и полом багажника под замену на 150к
Никаких последствий там не видно, все на родном герметике
Если бы там был такой въеб, как по описанию, то был бы пиздарез всему
И если кто хоть раз попадал в страховые случаи, знают что за 1-2к осмотрщику,машину можно затоталить без проблем документально. Достаточно при дтп помять бампер и написать скрытые повреждения, а дальше уже дело техники.
- Второй рассчет в сентябре этого года на 300к. Фото этого самого ДТП представлено выше
Ничего не напоминает про первую выплату? Замена лонжерона и пола багажника 150к по рассчетам и замена балки 300к![]()
![]()
![]()
При установке новой балки, выяснилось что на старой балке погнуло просто цапфу, что как бы нормально если удар кроме крыла пришелся на колесо. Так что мне непонятно какие последствия там уже напридуманы.
Было покрашено крыло и часть бампера в переход.
Для тех кто реально заинтересован и не включает вангухуянгу, любой осмотр у дилера, Рината и т.д. без проблем, мне скрывать Н-Е-Ч-Е-Г-О
Машин в таком состоянии действительно, почти не осталось. Сужу по тому, что это мой второй фен и от делатьнехуй ездил смотрел большинство тех , что в продаже дабы понимать, какое у них среднее состояние. В основе все укатанные дрова с 3+ владельцами, это если мы говорим о сегменте цен до 600-650
- Местным любителям холивара, ТАЧКА ПУШКА, НОВАЯ, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ
- Если у главного дедушки форума, после получения данной информации из базы, жесткий баттхёрт, то что поделать![]()
- Все осмотры и выводы надо производить в живую, обманывать кого-то смысла я не вижу, даже при учёте того, что я владею машиной два месяца и на меня пала лишь участь исправления сентябрьского дтп
PS и личное ИМХО
Оба этих момента, больше похожи на раскачивание страховой на деньги предыдущим владельцем, не более.
Хотя опять же дтп 1, а расчетов ремонта два.
кто пиздобол, паряSL1DE писал(а):ДаChuck писал(а): В инстаграмчике чужую тачку выкладывает?
Мне кажется следующий покупатель такой херней страдать не будетHonysonda писал(а):это потом надо будет рассказывать при дальнейшей продаже следующему покупателю?Дядя Берни писал(а):Да хоть Папе РимскомуVov_chik63 писал(а):Автор, покоритель девственниц ты наш, прокомментируй данный инцидент.
Ты почти сломал семью. И не какому-то шмоньке, а дедушке нашего форума![]()
Начнём с того, что по базе у машины числится 1 ДТП, а страховых рассчетов два.
У машины крашено две железных детали, это капот и заднее правое крыло.
Проемы крыла и спереди и сзади также не крашены. Дверь правая не крашена
Бампер красился тоже, но красился ли он до меня, определить не получалось. Толщиномер этого не показывает
- Первый рассчет в 14 году с якобы лонжероном и полом багажника под замену на 150к
Никаких последствий там не видно, все на родном герметике
Если бы там был такой въеб, как по описанию, то был бы пиздарез всему
И если кто хоть раз попадал в страховые случаи, знают что за 1-2к осмотрщику,машину можно затоталить без проблем документально. Достаточно при дтп помять бампер и написать скрытые повреждения, а дальше уже дело техники.
- Второй рассчет в сентябре этого года на 300к. Фото этого самого ДТП представлено выше
Ничего не напоминает про первую выплату? Замена лонжерона и пола багажника 150к по рассчетам и замена балки 300к![]()
![]()
![]()
При установке новой балки, выяснилось что на старой балке погнуло просто цапфу, что как бы нормально если удар кроме крыла пришелся на колесо. Так что мне непонятно какие последствия там уже напридуманы.
Было покрашено крыло и часть бампера в переход.
Для тех кто реально заинтересован и не включает вангухуянгу, любой осмотр у дилера, Рината и т.д. без проблем, мне скрывать Н-Е-Ч-Е-Г-О
Машин в таком состоянии действительно, почти не осталось. Сужу по тому, что это мой второй фен и от делатьнехуй ездил смотрел большинство тех , что в продаже дабы понимать, какое у них среднее состояние. В основе все укатанные дрова с 3+ владельцами, это если мы говорим о сегменте цен до 600-650
- Местным любителям холивара, ТАЧКА ПУШКА, НОВАЯ, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ
- Если у главного дедушки форума, после получения данной информации из базы, жесткий баттхёрт, то что поделать![]()
- Все осмотры и выводы надо производить в живую, обманывать кого-то смысла я не вижу, даже при учёте того, что я владею машиной два месяца и на меня пала лишь участь исправления сентябрьского дтп
PS и личное ИМХО
Оба этих момента, больше похожи на раскачивание страховой на деньги предыдущим владельцем, не более.
Хотя опять же дтп 1, а расчетов ремонта два.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей