- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
Привет всем ребятки! Вопрос больше ребятам просвещённым в реалии тюнинга не по детски.
На повестке дня - сколько можно закрутить стоковый низ K24A3, крутиться низ будет в атмо варианте, возможно 4 - throttles. Реальные обороты без порчи ДВС, вытягивания шатунов и т.д. Кто знает - подскажите парни. Реально могли бы помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
На повестке дня - сколько можно закрутить стоковый низ K24A3, крутиться низ будет в атмо варианте, возможно 4 - throttles. Реальные обороты без порчи ДВС, вытягивания шатунов и т.д. Кто знает - подскажите парни. Реально могли бы помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
тоже почитаю спецов
Говорят в околостоке некрутится и смысла нет больше 7800,на тюняге надо заряжать изрядно,ковку ставить,валы,впуск-выпуск,посыпать баксами этот мотор,чтоб он закрутился и при этом поехал на этих оборотах
немного с форумов процитирую.
На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин. К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.
Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.
K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.

Говорят в околостоке некрутится и смысла нет больше 7800,на тюняге надо заряжать изрядно,ковку ставить,валы,впуск-выпуск,посыпать баксами этот мотор,чтоб он закрутился и при этом поехал на этих оборотах
немного с форумов процитирую.
На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин. К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.
Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.
K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
8000 без проблем.
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
Спасибо!Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
не тому ответил сначала =)KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю. Скорость поршня конечно фактор безусловно важный и конечно бы посмотреть как там шатун смотрится прикрученный к коленке в НМТ, в общем нифига не видел этот ДВС изнутри, а стараюсь понять что можно сделать с ним с учётом того что он клиентский
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
veterok писал(а):ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.
Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.
Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
нет, крутильный 9000-10000. ну понятно шатун поршень...KOSTIX писал(а):8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутитьсяveterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
надо больше - см. ответ выше
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
на 8000 rpm ВАЗ говно с коленом 84 и коротким блоком крутится. и при том же конфиге на 78 коленвалу крутится 10200 без проблемм, конечно на валах 12+ подъём и фазой за 320KOSTIX писал(а):8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутитьсяveterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
надо больше - см. ответ выше
Последний раз редактировалось veterok 12 ноя 2018, Пн 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впускSergey34 писал(а):veterok писал(а):ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.
Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.
Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
А уж ХОНДА с её технологиями то и опытом! просто думаю грамотно нужно подходить к сборке конфига и тогда всё будет на степенях и выше крутиться выше без проблемм. Как сказал как раз ХОНДА если не ошибаюсь - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В НЕБО И ОБООТЫ В БЕЗКОНЕЧНОСТЬ!!!! думаю стоит прислушаться к его словам!Sergey34 писал(а):veterok писал(а):ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.
Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.
Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.
А мотор для города или спорт?
А мотор для города или спорт?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 249 гостей