Итак,меньше соплей,больше фактов :
2001 год
Полная пошлина, 180 сил в ПТС
Красная-опасная
Я 4й владелец









МОТОР И КПП
-Мотор контракт,поставлен перед сезоном 2018,пробег 102ткм с распила у DOHC'а
Попутно заменены сальники, прокладка на впуске от MaSSimo, верхняя планка-успокоитель цепи широкая от FD2,подушки правая и передняя(залита) J's Racing, левая и задняя сток,залиты.
Кастом шкив ГУРа выточен из авиационного люминя, легче стока прилично.
Новый! основной радиатор Mishimoto.
Фильтр топливный поменян 1000км назад, естественно всё оригинал.
-Впуск: коллектор сток,далее силиконовый хуй Samco до местной реплики ГрупМ (первая версия на болтах)
-Выпуск: коллектор реплика PLM от Макса из Ижевска (TDM) не кривая, стыки збс, хвост переварен максимально близко к кузову, далее 63 труба до самого резонатора,далее трасса оригинал FEEL's, банка титан, звук бомба.
-Hondavert,настройка на дороге от Миши из Минска
-Коробка: перебрана перед сезоном 2018(муфта 1-2,шестерня 2, длинная 6я от TSX 0.66 на 3000об/мин 112км/ч, все подшипники,до меня менялась муфта 3-4 и шестерня 3), дискоблока SPOON 1.5Way новая,масло MTF-3. ГЦС новый бездемпферный, РЦС новый, сцепа Excedy, есть ощущение, что скоро на покой, тк я проехал 2 года и ~70ткм, контракт тросы КПП (июнь 2018),маховик как был Fidanza.
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ
Подвеска: лето СВЕЖИЕ винты Zeal Function X пружины свифт 12/20, состояние вахуе, кастом опоры koha кустомс для кастера, развальные задние из стока (Дима RaceWork)
Сток стоек нет от слова совсем.
Передние ступичные подшипники NTN,замена перед сезоном 2017 вместе с шаровыми ОЕМ от 5element.
Задняя правая ступица заменена в сентябре 2018 на NTN-SNR.
Тормоза: передние диски DBA 4000 (остаток 24,3мм),колодки Acre Formula 700 (остаток 15%), пыльники в брембо autofren (лежат, надо заменить), задние диски контракт, колодки сток,суппорта перебраны на оригинале зимой 2017 Костей kop4eniy, вакуумник и ГТЦ контракт, кастом стопер ГТЦ из уголка (задаром и работает).
Рулевое: рейка контракт, слайдер SHG, тяги новые ОЕМ, наконечники CTR.
КУЗОВ И САЛОН
Кузов: без фаталити вообще, развал выставляется, кастер ровный, ничего не закисло! Пробег кузова где-то +/-230ткм (надо посчитать точно), есть тычки, есть небольшие вмятина и притёртость на задних крыльях, по лайту убирался на кольце конец сезона 2017, задета только шелуха, поменял крыло,бампер,фару.
Всеми любимая и обожаемая араграфия, куда ж без неё

Карбон капот FEEL's оригинал(есть ощущение,что 1 в РФ,состояние на 4, лак в паре мест лопнул, надо делать)
Передние крылья J's Racing +3см от Monster Service (брал с расчётом тулить 255/40 без заморочек).
Рестайл ксен фары свапнуты не по причине затоталенной морды, а по причине появления рестайл муген бампера. Проводка оригинал без колхоза и тд.
Бампер новый от Вовы OMENа(in-style Новосибирск)
Задняя рамка под наш номер с рестайла, надо маленько допилить,чтобы как родная встала.
Актуатор водительской двери НОВЫЙ ОЕМ, пассажирской контракт, замена лето 2018.
Лоб ОЕМ контракт лето 2018, есть 2 трещины, обзору не мешают.
Салон : приборка рестайл, новый ОЕМ кноб капля(поставил летом 2016), новые ОЕМ накладки на педали (ещё не ставил), ковш рекаро SP-G оригинал, не чинара, размер M, 180см 65кг комфортно, местами даже свободно, у пассажира чёрная SR4 (состояние вахуе). Водительские салазки низкие Bride + запил ещё на 3см ниже.
Торпедо меняна на контракт (поэтому крышка подушки слегка отличается цветом), тк в старой были дырки от датчиков, попутно с заменой торпеды разобрана и очищена внутрянка печки (проблем с теплом нет,в машине ташкент), в тот же момент заменена подторпедная коса на контракт с ориг.опцией запуска с кнопки, никаких скруток и другой пиздулы колхозной.
Салонный пластик весь есть.
Руль Momo Tuner 350mm стокового нет. (руль с машиной не отдам, будем решать что-нибудь с покупаном)
РАСПОРКИ, ДИСКИ
Распорки : перед стаканы J's, перед низ сток с рестайла (толще дореста), зад стаканы Cusco 4 точки, за сиденьями Mugen - всё оригинал.
Диски : Боевые перед Weds Sport TC005 17x9.5J +12 вес 7,62кг, зад A-Tech Final Speed 17x8J +42 вес 8.2кг, резя вкруг RS-R морда 255/40 новый 19год ,жопа 215/45 живая.
Зимние сток от RX7 brembo ok R16x8J +50, резя вкруг 205/55 перед Cordiant Snow Cross.
_________________________________________________________
В прошедшем сезоне удалось посетить 3 этапа из 5 на Красном Кольце, все 3 этапа на тумбе(3-2-2), по итогу сезона заехал на 3е место. В младшей гоночной серии с Яшей yakov в руле также заняла 3е место, посетив далеко не все этапы.
Машина со мной в руле едет 1:06.018 в паспортную сторону (против часовой), это не предел, потому что в том году Царь без выхлопа и блоки проехал 5.4, а у меня на последнем этапе скончался RSR, но кого это ебёт. Потенциал ехать в призы есть.
Машина не идеал, есть чем заняться, по мере возможности косяки устраняю, желание довести до приличного вида присутствует с первого дня, но для себя решил, что ебашить можно и на разрисованной, но главное технически готовой машине.
Из глобального нужен полный покрас, если ехать в атаку, то колодки. Всё остальное есть.
За всю хурму в сборе хочу 580 тысяч.
Пилить не буду, если не продастся, поеду в Time Attack так и так.
Предвкушая коней, лосей, оленей и прочих завсегдатых этого раздела, предлагаю не стирать буквы на клавах, а тихо-молча додрачивать в туалете.




Звук выхлопа
https://youtu.be/Tx-evTKOfLM
Да будет срач!
