- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
Доброго времени суток!скажу сразу, что я совершенный ноль по технической части автомобилей, поэтому спрашиваю у умных людей! (у вас)
Купил cr-v rd5 мкпп 2002 год европейка 2.0 150 сил полный привод DPS система (впрочем как и увсех других ср-в)
и загорелся идеей поставить более мощный двигатель, а то этой двушки явно мало (была и идея и полный привод переделать на постоянный поставив либо задний редуктор другой либо вообще менять все нахрен и сделать поный привод как у витары старой или ауди 100ки но это уж совсем сложно (идей заваривать и тд не было, ибо это полнейший тупизм и не безопасно))
в данный момент интересует замена стандартного, овощного k20a4 на более спортивный k24a2 и в дальнейшем суперчарджер поставить на него... того 200 сил + процентов 30 даст компрессор.
либо если это реально k23a1 от rdx он турбовый сразу идет (и расичитан на мощность свою)(но читал на иностранном формуе, что придется тогда и весь привод менять так как там не простой awd (dps) а немного иная система, более сложная типа как на пилот)
Жду ответов) очень хочу прокачать машину, в дальнейшем шумку сделать и нормальный звук. продавать не хочу, хорошая машина. деньги не большая проблема, всегда можно накопить, да и для чего то ведь надо жить, куда еще вкладывать, как ни в свое удовольствие.
Купил cr-v rd5 мкпп 2002 год европейка 2.0 150 сил полный привод DPS система (впрочем как и увсех других ср-в)
и загорелся идеей поставить более мощный двигатель, а то этой двушки явно мало (была и идея и полный привод переделать на постоянный поставив либо задний редуктор другой либо вообще менять все нахрен и сделать поный привод как у витары старой или ауди 100ки но это уж совсем сложно (идей заваривать и тд не было, ибо это полнейший тупизм и не безопасно))
в данный момент интересует замена стандартного, овощного k20a4 на более спортивный k24a2 и в дальнейшем суперчарджер поставить на него... того 200 сил + процентов 30 даст компрессор.
либо если это реально k23a1 от rdx он турбовый сразу идет (и расичитан на мощность свою)(но читал на иностранном формуе, что придется тогда и весь привод менять так как там не простой awd (dps) а немного иная система, более сложная типа как на пилот)
Жду ответов) очень хочу прокачать машину, в дальнейшем шумку сделать и нормальный звук. продавать не хочу, хорошая машина. деньги не большая проблема, всегда можно накопить, да и для чего то ведь надо жить, куда еще вкладывать, как ни в свое удовольствие.
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
не рассматриваю покупку другого авто, я написал. интересует именно свап, именно этой машины.PvM писал(а):Купи RDX, там и 4вд нормальный и едет хорошо
и выедет дешевле
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
4вд там фактически такой же, лишь больше автоматики на мой взгляд ненужной. лучше бы самоблоки были типа торсена и постоянный полный привод, а не это)PvM писал(а):там и 4вд нормальный
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
ого) 3.5 тогда не один вопрос встает оPvM писал(а):j35 тайпс пихай тогда, вместе с коробкой. Встанет почти болтон. Самый оптимальный варинт
1.развесовке авто с завода(ну типа перед будет тяжелей гораздо чем по заводским расчетам)
2. выдержат ли полуоси и тд) (редуктор задний точно выдержит, он аналогичный как у одиссея а там j35 как раз )
3.Расход. 3.5 это ведь адский расход.(а так это и была первая идея , но отговорили из за большого расхода, развесовки и неуверенности в том, что выдержит ходовка, а все менять это капец. (но да, зато мощи бы точно было даже черезчур)
а с к24 на компрессоре расход снизится 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
а вдругXDhondavtec писал(а):а с к24 на компрессоре расход снизится
но полюбому не на много больше будет, там ведь увеличивается больше за счет воздуха ) больше воздуха, больше горит) но минус в уменьшении срока службы двс... + в том что масса фактически та же и не так палевно на вид, как увидеть 3 литрового (3.5 оитрового простите) зверя под капотом)
пугает первые 3 вопроса больше )расход дело такое. любишь кататься....
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тачка на компрессоре это геморой, в пробке постоял, решил "прострельнуть", и облажался ибо словил детон от горячего воздуха, либо тупо не поехалаit is not known писал(а):а вдругXDhondavtec писал(а):а с к24 на компрессоре расход снизится
но полюбому не на много больше будет, там ведь увеличивается больше за счет воздуха ) больше воздуха, больше горит) но минус в уменьшении срока службы двс... + в том что масса фактически та же и не так палевно на вид, как увидеть 3 литрового (3.5 оитрового простите) зверя под капотом)
пугает первые 3 вопроса больше )расход дело такое. любишь кататься....
Лучше маленькая турбинка, чем компрессор
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
Вот этого не знаю, если так то (потираю ладони)PvM писал(а):ж серия не сильно тяжелей К серии. Там может 50кг разницы
а вообще есть такие серванты хоть один? видео? люди что это делали точно я бы пообщался)
хотя 50 кг тоже не так уж мало)
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
PvM писал(а):Тачка на компрессоре это геморой, в пробке постоял, решил "прострельнуть", и облажался ибо словил детон от горячего воздуха, либо тупо не поехалаit is not known писал(а):а вдругXDhondavtec писал(а):а с к24 на компрессоре расход снизится
но полюбому не на много больше будет, там ведь увеличивается больше за счет воздуха ) больше воздуха, больше горит) но минус в уменьшении срока службы двс... + в том что масса фактически та же и не так палевно на вид, как увидеть 3 литрового (3.5 оитрового простите) зверя под капотом)
пугает первые 3 вопроса больше )расход дело такое. любишь кататься....
Лучше маленькая турбинка, чем компрессор
Вот такой фигни тоже не знал, знаю только что на низах с места компрессор лучше, а этой малышке на низах вот явно не хватает.
а может не j35 a j30a поставить?) 3.5 это как то много для авто 1460 кг (с ним 1500)
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
++++PvM писал(а):Разницы в весе практически нет. Зато будет паровозная тяга с низовit is not known писал(а): а может не j35 a j30a поставить?) 3.5 это как то много для авто 1460 кг (с ним 1500)
Решено)
главное что бы эта паровозная тяга не свернула полуоси)))
осталось найти двигатель в сборе с коробкой и мастеров (не таких как я) что его туда четко и ровно поставят, узнать стоимость всего этого и идти к этому.
Где двигатель найти и мастеров ?))
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
в моем городе точно не найти...PvM писал(а):Город какой?
если только ехать куда-то.
а вообще ЯНАО Тюменская область 1000км до Тюмени
- it is not known
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
- Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
- Откуда: с города
- Контактная информация:
кстати 3.5 я так понял тольк опередний привод. а вот полный привод только 2.4 и 3.0 значит как 3.0 наверное можно брать? ведь двигатель j30 или 35a надо брать от одиссея?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 230 гостей