Машина хранилась в гараже, никогда не стояла на стоянке, никто о неё не терся своей пятой точкой и не бил дверьми.
3я машина в семье.
Тоже самое происходило и с остальными агрегатами/деталями автомобиля, машина не требует вложений вообще, сел и поехал в любую любительскую автоспортивную дисциплину.
Фары покупались новыми в коробках Honda с европейской версии с светом в правильную сторону.
Мотор
Замена масла каждые 2-3 тыс км (есть записи в книжке с датами и печатями) расход масла = 0
Фото состояния мотора под клапанной крышкой прилагаю (регулировали клапана 500км назад)
Впуск EP3 Gruppe M Induction Kit (оригинал)
К24 (впускной вал CU2 выпуск CL9) Мотор вписан законно в птс через НАМИ
Впускной коллектор RBC
Выпускной коллектор Toda rep
Трасса на 63 с резонатором на 63, звук хороший.
Мозги Hondavert (машина полностью настроена)
Маслонасос с DC5 Type R без балансиров
Коробка Civic FD2R
Тормоза
Передние Суппорта DC5R Brembo/Колодки Dixcel TYPE ES/ Диски Dixcel TYPE SD
Зад сток
Армированные шланги гудрич вкруг
Подвеска
Стойки KW Competition (пружины 12/14) с увеличением кастора, кубковые (Civic cup) двухтрубные перевертыши (лето)
Сток стойки (зима)
Задние развальные рычаги
X- bar болтовой в багажнике (Japan Clan) стоит вплотную к задним сидухам и не съедает места в багажнике.
Колеса
Desmond regamaster EVO 9jj +38 перед / 8jj +45 зад (идеальные параметры для этого кузова)
Резина
NS2-R TW80 235/40/17 и Federal RS- RR 215/45/17 (18 год) покупались новыми
Для зимы есть комфортные 16- е на 195/60 15го года Bridgestone VRX пробег 1500км
Датчики давления+темп масла
Губа перед Mugen
Кондиционер работает! Машина не корч

Весной было небольшое дтп, куплено все новое и покрашено в камере в СУМОТОРИ АВТО за очень большой прайс, есть заказ- наряд.(2018)
Цена - 620 000р/600 000 без Desmond
Адекватному покупателю прилагается много зипа на машину
UPD
Машина на данный момент выглядит так





Поставил рестайл уши с европейской версии (подогрев зеркал сохранил)
Была куплена и установлена коробка с Японии рестайл DC5R и в ней оказалась вся внутрянка от FD2R, так же установлен новый диск сцепы и корзина.
Были куплены диски DIxcel Type SD новые и колодки ES Type так же новые, остатка пиздец, еще хуярить и хуярить.
Стойки перед сезоном полностью обслужены с заменой всех ШС, резинок и тд, но задние шс все-равно к концу сезона застучали

Поставлены форсы RDX 410
Так же перед сезоном отдал тачку на детейлинг, полирнули и нанесли стекло на кузов, вид имеет.
Поставил свежую пару на перед Nankang NS2-R 235/40/17 с тредвер 80

Время на локальном трэке (мать змея) 46.49 по часовой и 49.70 против часовой, можно быстрее если смелости хватит на таком красавце валить на все деньги.
Старые фотки
























