что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
долго собирали новый турбомотор (финансы) на DOHC ZC. На неделе завели, вчера поехали. На холодную схватывает без проблем, но на горячую заводится прямо так не очень хорошо. Пропаял и почистил мэйн реле. Стало чуть лучше, но все равно дело дрянь. Залез с компрессометром - компрессия 8.5 Посчитал полученную степень сжатия (изначально я планировал при подборе комплектующих - 8.35 - 8.5 ) - степень сжатия получается 8.0 Промахнулся....
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что, из-за степени сжатия незаводится?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
думаю вообще, что слишком низкая, а как следствие и проблемы с заводкой.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
ЧТо то сомневаюсь что проблемы с заводкой из за СЖ....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня были проблемы с заводкой на горячую при переливе... давно... Проверьте настройки (если хондата)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
вот-вот и я так думаю.eg4 писал(а):А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
Думаю что надо голову шлифануть - но насколько миллиметров это делать безопасно???? - хочу снять 1 - 1.2 мм
Пока еще не s300 стоит, но ШЛЗ с индикатором есть - переливает на холостую малость - и вообще смесь на хх гуляет. На SOHC моторе все было идеально....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня на сафке тож переливало... Поставьте хондату, думаю проблема решится. На 8 задуть можно больше
Башку запилите- метки ловить надо будет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 мм уж больно много снимать, где то 0.5, а так надо считать на калькуляторе.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
+1 для моего мотораSystematick писал(а):нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.
сделай зазоры побольше на клапанах для начала
Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей
