Так ожин можно стоковый поставить, а второй спортивный.koha писал(а):Да какая спортивная АБС, тут за сток суппорты топят

Не было опыта сравнения абс тайп-р и овощного?koha писал(а):Да какая спортивная АБС, тут за сток суппорты топят
я почему то думал они увеличивают, хтя и правда с чего быKOSTIX писал(а):у тебя нет никакого регулятора в стоке
трубка от гидроблока абс прямиком идет к заднему колесу
тюнячие регуляторы встраиваются в трассу для уменьшения давления жидкости. а у тебя уменьшать уже нечего
Любые спортивные регуляторы созданы для систем без абс, тк в спорте абс запрещён. Отключив абс, ты поймёшь что тормозить ты стал хуже. Решением твоих сомнений станут спортивные колодки.artem_a писал(а):есть подозрение что зад у меня не эфективно тормозит, кто нибудь ставил себе регулятор тормозных усилий? в Москве есть варик wilwood за 5500, но я не понимаю как его воткнуть , трубки то 2
А, ну раз говорят.. 4 поршня сзади это заявка на победу.artem_a писал(а):да у меня как бы с тормозами все збс =) но всегда хочеться лучше) вот говорят можно поставить вакумник от элемента и гтц от прелюда... должно помочь, типо штатный не справшяеться с 6пот спереди и 4пот сзади, как настанут холодные зимние вечера, так займусь изуечнием материала)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя