У тебя же коробка от орхии стоит? Насколько сильный гемор с внедрением в нее еврорблоки?kulibinR писал(а):Этот редуктор и в самом деле хорош ! В нём находится мощный саленоид отключения полного привода , и малый соленоид фиксации . В схеме также присутствует датчик для контрольный лампы ( чтобы видеть в каком положении находится муфта включения) . Весь прикол в том , что в обесточенном состоянии полный привод включен и датчик замкнут , но как только напряжение подаётся на саленоид , лампа тухнет и саленоид отключает полный привод ! После чего подаётся напряжение на фиксатор и отключается от большого соленоида . Кайф в том что в грязи на полном приводе , а на трассе получаешь передний привод ! Путём нажатия двух кнопок по очерёдно . Отсюда динамика и расход топлива гораздо приятнее , плюс в нём LSD в стоке ! У меня в переди установлена блока от еврея , пробег 17000 т км , полёт нормальный . Две блоки в Серванте это класс ! Проблема в одном ! Владельцы НИВЫ обижаются когда едут сзади со словами ( как же так ? Это-же паркетник!) Да нет Братцы это Хонда ))) .
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Нужен грамотный токарь и координатный станок . Гемор не большой , точится переходная пластина , вышлифовывается в толщину 6,5 мм и на неё одевается сам зубчатый венец отцентрованный штифтами . На самой евреевской блоке со стороны входа болтов убрать резцом по плоскости 4 мм . Потом нужно найти болты от тракторного кардана и сточить на них шляпки на 4мм , всё собрать и будет тебе счастье !
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
что то как то сложно, я брал еврейскую блоку, торцевал плоскость посадки шляпок болтов, и сами шляпки болтов от дифа skj, в торцованной части убирал резьбу, собирал бутерброд из блоки, шестерни ГП и шестерни отбора на кардан и стягивал с моментом 100 с чем то, как в мануае на еврея. не понимаю, куда там пластина?kulibinR писал(а):Нужен грамотный токарь и координатный станок . Гемор не большой , точится переходная пластина , вышлифовывается в толщину 6,5 мм и на неё одевается сам зубчатый венец отцентрованный штифтами . На самой евреевской блоке со стороны входа болтов убрать резцом по плоскости 4 мм . Потом нужно найти болты от тракторного кардана и сточить на них шляпки на 4мм , всё собрать и будет тебе счастье !
Наверно у Еврея бывают разные блоки ! Или у коробок SKJ бывают разные . У меня между привалочными плоскостями была разница ровно в 6,5 мм , поэтому пришлось точить переходную пластину .
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Народ, кто ставил редуктор RTX или Intruck болты крепления кардана использовали от шатла или црв/орхия. црв/орхия короче чуток
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Задние привода от ртх редуктора случайно не продает никто?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Есть привода от Интрак редуктора в отличном состоянии , без люфтов , кому надо пишите в личку .
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
В 1-ом и во 2-ом поколении, передаточное отношение переднего и заднего редукторов одинаковые?SLESAR86 писал(а):DPS имеет: 3 поколения, две ГП: 2,533 (до 2004г) и 2,562 (начиная 2004г - второе поколение и свежее)
Второе поколение имеет уже шариковую кулачковую муфту для более быстрого срабатывания.
Третье отличается от предыдущего тем, что там стоит один электронасос, управление сложное, меня не интересует...
А интересует следующая хуйня: распределение момента по осям.
В теории 50/50 - это жестко вкл/выкл, но у дпс по разным источникам другие проценты.
Гогл утверждает:
Первое колено: 55/45 или 56/44 или 57/43 по разным источникам...
Второе колено:Получается всё-таки на втором поколении 50/50?Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
Процент передачи момента реализован проскальзыванием муфты, верно?
Если предположить, что Honda, во 2-ом поколении системы DPS сделала передаточные отношения заднего редуктора немного больше, чем переднего (2,533 перед и 2,562 зад), одновременно дополнив систему шариковой муфтой для ускорения быстродействия, вырисовывается интересная картина... Ну и не совсем понятно про 9 градусов написано... я правильно понимаю - это 9 градусов за 1 оборот?
2,533 к 2,562 это +1,15%
369 градусов передка к 360 градумам зада это -2,5%
В узком повороте 2,5% разницы может и не хватить и шарики прихватывали-бы муфту, а так к 2,5 % добавили еще 1,15% запаса.
Кроме того, для размыкания шариковой муфты после ее срабатывания, недостаточно уровнять обороты переда и зада как с гидравликой (которая через 1-2 сек отпустила-бы фрикционы), муфте нужен "задний ход", что как-раз могут обеспечить разные передаточные отношения осей.
Эммм, к чему я это? При блокировке пакета фрикционов (на скользкой дороге, ибо морда обогнала опу), задние колеса тянут на полную, но крутятся медленнее передних на 1,15%, для снежной каши и грязюки это очень даже неплохо... ну и как бонус для гражданских авто - переднеприводный характер остается всегда и везде

Когда заблокированные оси вращаются с разной скоростью, трудно рассуждать о соотношении момента перед:зад

Хотя, на частичных нагрузках, когда хотя-бы под одним из передних колес лед, а под задними сухой асфальт, ВЕСЬ момент уйдет назад

Но, как только оси сравняются по скоростям (морда перестала буксовать), муфта тут-же разомкнется.
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну или на ртх/интраках 

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Виска, она как-бы тоже - момент передает только когда есть разница скоростейPartner4wd писал(а):ну или на ртх/интраках

В интраке конечно еще и типа блока сзади - круто совсем, но его бля днем с огнем...
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну почему же днем с огнем, есть в продаже, только цена конь016 писал(а):Виска, она как-бы тоже - момент передает только когда есть разница скоростейPartner4wd писал(а):ну или на ртх/интраках
В интраке конечно еще и типа блока сзади - круто совсем, но его бля днем с огнем...
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну да, про редуктор016 писал(а):есть праворукие шатлы, леворуких машин с интраками как-бы не очень естьPartner4wd писал(а): ну почему же днем с огнем, есть в продаже, только цена конь))
или про сам редуктор речь?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
пффффф, откуда такой шустрый появился?016 писал(а):где есть? почем добро?Partner4wd писал(а): ну да, про редуктор

надо землю рыть, тогда найдешь
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Хуйты хуить. Недавно ж выкладывали тачку с интраком за полтос вроде016 писал(а):в нашей мерзлоте понты рытьWhorse писал(а): надо землю рыть, тогда найдешь
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в красноярске отдавали редуктор с приводами за 30016 писал(а):где есть? почем добро?Partner4wd писал(а): ну да, про редуктор

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей