Привет сможешь подсказать по настройке топливной смеси, а то купил хондаверт к про спросить не у кого, при наборе скорости вроде как клапана стучат но это не клапана вроде как детонация как ее убрать можно где то посмотреть.dropdead писал(а):картинку не видно
сеточку VTC меняли?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, Сб 19:13
- Машина: Civic Type r EP3
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, Сб 19:13
- Машина: Civic Type r EP3
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
По-моему здесь нам ни кто не поможет)))solosaniok писал(а):Ребята, нужен совет.
Hondata Flash Pro,
Махнули впуск, снимали дросель, снимали акум, махнули форсы от рдх, прописали лаг таймы.
Проблема в том что при включении электроприборов поднимаются обороты, в ходу обороты плавают. Нужна адаптация ДЗ? Или куда копать?
- Kenny32
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
- Машина: dc5 Rsx
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Может у кого было? Впаяли верт к про, подключились, молния горит, везде зеленые галочки, еррэйс сделали, начинаем лить прошивку и пиздец, аплоад фэйл, ебались весь день, нихуя не поменялось, потом попробовали оригиналом хондаты залить сток прошивку и тоже хуй, тоже аплоад фэйл. Тачка стоит, никакую прошивку залить не получается, родная снесена. Че делать куда рыть?
- EpicBee
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
- Машина: Integra DC1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм
Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм
Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/help/kmanager/ad ... meters.htm
при 10 кра форсы вообще не выключаются.
при 10 кра форсы вообще не выключаются.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А 0 тпс не закрывает форсы как в с300?sniper писал(а):http://www.hondata.com/help/kmanager/ad ... meters.htm
при 10 кра форсы вообще не выключаются.
ну и для теста ставили по 35 кРа, в катофф таблице, все равно.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
лог прошивка сюда залейте.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот тоже подобная ситуация. Провода меняли, комп разный и софт пробовали.EpicBee писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм
Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- EpicBee
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
- Машина: Integra DC1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня вроде как решилась проблема, по крайней мере в такой выраженной форме как раньше не наблюдается.
На форсунке второго цилиндра почти слетела фишка и обратно не надевалась из-за съехавшей резинки.
Но продолжаю наблюдения)
На форсунке второго цилиндра почти слетела фишка и обратно не надевалась из-за съехавшей резинки.
Но продолжаю наблюдения)
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня наоборот, ездишь всё ок... стоит заглушить тачку и через минуту завести, начинаются приколы, а именно: едешь по парковке при тпс 3-4% 2500-2700об, отрубаются форсы и снова врубаются по логу, тачка дёргается как будто кидаешь газ и резко нажимаешь, стоит чуть нажать сильнее и активно начать ехать, всё сразу проходит. В чём прикол не могу пока разобраться, такое чувство что какая-то коррекция.EpicBee писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм
Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
закладка параметры/ адвансет парметрет/ овефул кат для лом кам таблице прописать 10 кра дёргатся не будит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Доброго дня! Есть вопрос по kpro. Rsx k20a2. Как заставить форсунки лить топливо из топл. карты при торможении двигателем? Скажем в диапазоне с 5к и до 3.
Заранее благодарен
Заранее благодарен
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поменял на 10kpa, вроде стало норм, теперь вопрос другой, стала часто держать обороты на светофоре то 1200, то 1500, то 2000. Дудка стоит тюн, пролитая моликотом без зазора. Судя по мапу она видит 27kpa, а не 31kpa при VSS=0 и TPS=0, и так не всегда, обычно когда хорошо нагреется тачка.
Похоже на клапан холостого ходаLsD писал(а):Поменял на 10kpa, вроде стало норм, теперь вопрос другой, стала часто держать обороты на светофоре то 1200, то 1500, то 2000. Дудка стоит тюн, пролитая моликотом без зазора. Судя по мапу она видит 27kpa, а не 31kpa при VSS=0 и TPS=0, и так не всегда, обычно когда хорошо нагреется тачка.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Всем привет! К-про непоказывает показание лямбды, смотрю только по будильнику,но надо писать лог.Сигнал подключен на е15 в PRA ,ставил опен драйвинг, на клозет луп таже песня, 14.7 показывает зависшие и все.


Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А он и не должен не чего показывать, а что бы показать надо зайти.
опшенс= сетинг=ваибинг импут и ткнуть галочку на елд.
http://www.hondata.com/help/kmanager/wi ... input2.htm
опшенс= сетинг=ваибинг импут и ткнуть галочку на елд.
http://www.hondata.com/help/kmanager/wi ... input2.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):закладка параметры/ адвансет парметрет/ овефул кат для лом кам таблице прописать 10 кра дёргатся не будит.

Похуй, спустили колесо, надо глянуть прошивку)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 235 гостей