![Изображение](https://pp.userapi.com/c846420/v846420569/c7b8f/3SN5m6Y9_sk.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c831108/v831108569/164a45/u8OjTMATVbk.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c846320/v846320569/c4794/gzXiyYPjkfE.jpg)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
я читал уже, думал может кто еще сталкивался да и варить его там особо некудаMF писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
не благодари
На каждой второй хонде так, влияет не только расположение и объем резонатора, но и его расположение(расстояние от гбц).Cael писал(а):я читал уже, думал может кто еще сталкивался да и варить его там особо некудаMF писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
не благодари
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя