допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не трогай, ибо дело не в насосеTwisted писал(а):допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...
а как же кавитация и прочая физика хуизика на высоких оборотах и всё такое?
тойотоводы дрочат на это, хотя может просто это мне такие встречались
а тюнинг масло насосы которые типо отпорчены прям при его производстве???
маркетинг и дрочь ради 2% прибавки?
тойотоводы дрочат на это, хотя может просто это мне такие встречались

а тюнинг масло насосы которые типо отпорчены прям при его производстве???
маркетинг и дрочь ради 2% прибавки?
а что за дело такое?PvM писал(а): Не трогай, ибо дело не в насосе
хотя 3 года тайматака и умерли вкладыши...мне смешно )))
Хонда - надёжно

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что смешного? Мотор должен был развалиться еще после первого сезона, а он 3 года отьездил. Потом махнули вкладыши и он до сих пор ездит где то по городуTwisted писал(а): хотя 3 года тайматака и умерли вкладыши...мне смешно )))
Хонда - надёжно
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
На Б-моторах последних выпусков да, а на древнотах, как оказалось разные... Ща пруфы кину. Ну так для общей информации просто...PvM писал(а):3 года таймаатака б20втек на степени 12. Через 3 года кончились вкладыши.Twisted писал(а):что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.
Маслонасосы на б серии одинаковые, что на б20б, что на б16б
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Если честно, то хуй его знает...PvM писал(а):На фото насос от б16а 1gen? Я думал они уже вымерли


- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я сделал лёгкий портинг, когда очередной мотор собирал, просто люблю пилить...Twisted писал(а):допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...







5копеек.
б20б к перегреву чувствительны. Причём в стоке, причём блок, точнее гильзы/плоскость. Проверено на 2-ух црв.
Хуй знает, чо вы так на него все дрочите, с его тонюсенькими гильзами. Одноразовая хуйня. Ну разве что дешманская.
б20б к перегреву чувствительны. Причём в стоке, причём блок, точнее гильзы/плоскость. Проверено на 2-ух црв.
Хуй знает, чо вы так на него все дрочите, с его тонюсенькими гильзами. Одноразовая хуйня. Ну разве что дешманская.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Вот именно, ключевое слово ДЕШМАНСКАЯ.Gek писал(а):5копеек.
б20б к перегреву чувствительны. Причём в стоке, причём блок, точнее гильзы/плоскость. Проверено на 2-ух црв.
Хуй знает, чо вы так на него все дрочите, с его тонюсенькими гильзами. Одноразовая хуйня. Ну разве что дешманская.
Первый блок достался бесплатно, разобрал контракт, всё распродал и отбил в ноль.
Второй блок 5р с сибовской помойки.
Третий блок в этом году так же с сиба брал за 9р, рестайл.
Временной отрезок 6 лет, пробег на первых двух блоках 120ткм.
Третий мотор только что собрал, еще даже запуска не было. Думаю так же года на 3, километров на 60-70 хватит. Меня это более чем устраивает.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.

- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
это от стенда зависит, у меня на сток черных валах так и выдают от 175 до 190 сил и момента 190-210, квотер замеряй и динамикуWelsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
6.7 0-100 и 14.7 квотер. Ек4 седан комплектный. На сликах на 2 десятки лучше.neon626 писал(а):это от стенда зависит, у меня на сток черных валах так и выдают от 175 до 190 сил и момента 190-210, квотер замеряй и динамикуWelsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.

у меня на чёрных валах было 190 сил и 190 момента.
Турбо любит тебя!
Мне кажется есть, у меня примерно те же спеки только 4-1 спец 98, 210 лс, r2r настройка.Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Знаю еще пример 211лс с таким же примерно сетапом, тоже р2р намерили.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
А я хз чё там с колес. Стенд по выбегу замеряет потери и сразу кажет моторныеSLESAR86 писал(а):Эти пересчёты на маховик сомнительная хуйня... Пишите с колёс, чтоб понятней было.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 238 гостей