
ну что бы 250сил с колес получить нужно будет на степени мотор собирать
Зима впереди,по немногу соберу к сезону.В этом году уже неуспею.23 писал(а):Примерно когда К свапонизация будет производиться?
Sergey34 писал(а):Блог накладно,не писатель особо,но думаю фото процесса и решений по свапу буду подкидывать.
Когда то на драйве расписывал свою возню с овощами,потом сменил несколько машин,посвапил их всячески,уже сил нет и желания все писать,фоткать
Д17 турбо делаю братану,по результату тоже сделаю по нему тему,ES8 сингапурец,пока подвеску и тормоза зарядили от Стрим RN3,боевые колеса и мотор ребилд д17 впуск-выпуск, на вариаторе обьезжает субару двухлитровую
Где ты увидел что нет сил и времени?23 писал(а):Здесь не драйв и зря ты, вообще здесь про драйв...
Нахер что то начинать, если нет сил времени итд продолжать?
Мы здесь все з К свапанизациями следим, и некоторые тоже проводят здесь подобные операции, так что пиши, либо удаляйся к чертям собачим
Ну после б18с должно быть быстрее при должном подходемиха32см писал(а):Данный car заслуживает свапонизацию к20. Данный engine реально дает cool
Ты думаешь я поражен К свапанизацией данного car? Интересна именно данная свапанизация, как и все на данном forumSergey34 писал(а):Где ты увидел что нет сил и времени?23 писал(а):Здесь не драйв и зря ты, вообще здесь про драйв...
Нахер что то начинать, если нет сил времени итд продолжать?
Мы здесь все з К свапанизациями следим, и некоторые тоже проводят здесь подобные операции, так что пиши, либо удаляйся к чертям собачим
Просто нелюблю писать всякую дроч,кроме реальных технических вопросов.
Про к-свап инфы тонна в на пиндосовских форумах.
В стране много машин,свап такой не новшество.
И это. Не тебе решать писать мне или удаляться,где торгуешь крафтовым шмурдяком,там давай советы
Буду выкладывать написал же, свап самому интересен не только как результат.а как оно станет..23 писал(а):Sergey34 писал(а):Ты думаешь я поражен К свапанизацией данного car? Интересна именно данная свапанизация, как и все на данном forum23 писал(а):Здесь не драйв и зря ты, вообще здесь про драйв...
И это. Не тебе решать писать мне или удаляться,где торгуешь крафтовым шмурдяком,там давай советы
Не тебе решать, решать мне или нет. Не твой шмудняк, вот ты и бесишься
Так и выкладывайSergey34 писал(а):Буду выкладывать написал же, свап самому интересен не только как результат.а как оно станет..
Пока муки выбора между к24 и к20 красным от евро-р.
к24 сильно смущает своим низким положением ,чертов поддон.Но скорее всего к24,ибо контрактный или пробежный у нас к20, может лечь очень быстро,и потом гадай что было в нем нетак.
Промерять,ребилд кольца колпачки вкладыши,все равно поршни менять если к24.
Может кто подскажет надолго ли хватит ОЕМ сцепления на гибриде который крутится до 8000
Большая. В нфс помнишь на старте зажимаешь стрелочку вверх и в отсечку бьешься, потом игра сама кидает сцепу и трогаешься, если сток, то быстро згарит!!!koha писал(а):Какая сцепе разница, до скольки крутится мотор?
к24 едущий до восьми имею ввиду,т.е несток.Ну должно держать люди говорят посмотрим,керамика даже демпферная нехочу,жаль коробку.koha писал(а):Какая сцепе разница, до скольки крутится мотор?
Я стрелял всегда со средних оборотов,нет клевка на переключениимиха32см писал(а):Большая. В нфс помнишь на старте зажимаешь стрелочку вверх и в отсечку бьешься, потом игра сама кидает сцепу и трогаешься, если сток, то быстро згарит!!!koha писал(а):Какая сцепе разница, до скольки крутится мотор?
Так и не ясно причем тут обороты.Sergey34 писал(а): к24 едущий до восьми имею ввиду,т.е несток.Ну должно держать люди говорят посмотрим,керамика даже демпферная нехочу,жаль коробку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей