Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 12:05
Случайно не такую замуту делаете?
http://adt.by/gazeta/290/16/?y=2002
Говоря о периферийных устройствах кулачковых коробок, стоит вспомнить о системе, разработанной нашей фирмой «Спортмобиль» совместно с «Ralliart», которая позволяет переключаться «вниз» без перегазовки. Подобные устройства давно известны в мотоспорте как скоростные переключатели. В них сенсор движения рычага связан с электронным блоком зажигания. Движение «кочергой» – и на мгновение переключения (фиксированный промежуток в 0,2 с) опережение зажиганием резко увеличивается (в некоторых системах – зажигание выключается вовсе). В результате обороты мотора падают, что и требуется для быстрого переключения без выжима сцепления.
Но то в мотоциклах. Создатели же SGSM (так называется разработка «Спортмобиля») сделали все значительно эффективнее, связав сенсоры не только с зажиганием, но и с впрыском. Таким образом, двигатель сам делает перегазовку без участия водителя, которому остается вовремя воткнуть передачу. Цена такой конструкции, приемлемая лишь для владельцев «Lancer Evo», сдерживает ее распространение. Возможно, пока. Скоростные переключатели, бывшие еще недавно атрибутом исключительно мото-Гран-При, сейчас доступны любому гонщику-любителю и большинству стритфайтеров. Надо думать, нечто подобное скоро произойдет и в автомобильном мире.
Системы, подобные SGSM, - шаг в сторону полуавтоматических коробок. Но они, как и «автоматы» и прочие вариаторы, тюнингу пока не подвергаются, а значит, выходят за рамки нашего журнала.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 12:12
XPOH писал(а):Случайно не такую замуту делаете?
http://adt.by/gazeta/290/16/?y=2002
Говоря о периферийных устройствах кулачковых коробок, стоит вспомнить о системе, разработанной нашей фирмой «Спортмобиль» совместно с «Ralliart», которая позволяет переключаться «вниз» без перегазовки. Подобные устройства давно известны в мотоспорте как скоростные переключатели. В них сенсор движения рычага связан с электронным блоком зажигания. Движение «кочергой» – и на мгновение переключения (фиксированный промежуток в 0,2 с) опережение зажиганием резко увеличивается (в некоторых системах – зажигание выключается вовсе). В результате обороты мотора падают, что и требуется для быстрого переключения без выжима сцепления.
Но то в мотоциклах. Создатели же SGSM (так называется разработка «Спортмобиля») сделали все значительно эффективнее, связав сенсоры не только с зажиганием, но и с впрыском. Таким образом, двигатель сам делает перегазовку без участия водителя, которому остается вовремя воткнуть передачу. Цена такой конструкции, приемлемая лишь для владельцев «Lancer Evo», сдерживает ее распространение. Возможно, пока. Скоростные переключатели, бывшие еще недавно атрибутом исключительно мото-Гран-При, сейчас доступны любому гонщику-любителю и большинству стритфайтеров. Надо думать, нечто подобное скоро произойдет и в автомобильном мире.
Системы, подобные SGSM, - шаг в сторону полуавтоматических коробок. Но они, как и «автоматы» и прочие вариаторы, тюнингу пока не подвергаются, а значит, выходят за рамки нашего журнала.
ну да
прислали цену на датчик специально сделанный да ручек переключения, и я в тихом ахуе . 6500 доллл
причем там ничего вообще сложного не видится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 12:15
Mura писал(а):прислали цену на датчик специально сделанный да ручек переключения, и я в тихом ахуе . 6500 доллл
причем там ничего вообще сложного не видится
Пиздетцц!... с двумя "Ц"...

колхоз рулид!...
Может какие-то решения со штанговыми потенциометрами можно применить?
такого плана:
http://www.innovatemotorsports.com/xcar ... 265&page=2
и миниконтроллер... ну типа шевельнул в какую-то сторону и пошла нужная массовка...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
ELF
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
- Откуда: Геленджик
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 16:28
Может идея бредовая

но если ручка елозит только по 1 оси т.е. в перед-назад, то может просто использовать пару оптических датчиков и микроконтроллер ?
ELF
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 16:35
есть еще такая тема как акселерометр, используется наприме в мобильных телефонах для смены ориентации экрана при повороте телефона.
может его можно прикрутить туда...
alexfed
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 16:35
ELF писал(а):Может идея бредовая

но если ручка елозит только по 1 оси т.е. в перед-назад, то может просто использовать пару оптических датчиков и микроконтроллер ?
должно срабатывать именно по натяжению палки
представьте, что палка вообще стоит без движения, а пилот тянет ее на себя, рано или поздно натяжение палки достигнет прописанного и даст сигнал. То есть защита от просто колебаний и тряски палки, а срабатывание только на большое усимие
Как я понял, нужен какой-то мост из двух тензорезисторов ( они тупо приклеиваются на палку) и усилитель. Тензорезисторы стоят на рубль мешок, а вот усилители тоже немало так, если японсике брать.
Кто возьмется ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 16:41
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
ELF
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
- Откуда: Геленджик
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 16:52
Я можен немного не понимаю, но неужели у палки свободный ход по несколько сантиметров?
Вообще тема мне самому интересна =) т.к. задумывался над реальзацией подобной системы в диллетанском варианте.
Моя идея была расположить датчики так:
щелевой опто датчик(двинение в перед) --(свободный ход)-- палка --(свободный ход)-- щелевой опто датчик (движение назад)
ELF
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2008, Пн 17:09
ELF писал(а):Я можен немного не понимаю, но неужели у палки свободный ход по несколько сантиметров?
Вообще тема мне самому интересна =) т.к. задумывался над реальзацией подобной системы в диллетанском варианте.
Моя идея была расположить датчики так:
щелевой опто датчик(двинение в перед) --(свободный ход)-- палка --(свободный ход)-- щелевой опто датчик (движение назад)
ну может и так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
bakaroro
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2008, Вт 23:33
вот так эта хня выглядит
сажается на специальный клей
от датчика провода идут на специльный контроллер, а дальше на комп
мы пользуемся 3 датчиками для определения деформаций цилиндра диаметром 5см
датчики хрупкие
если я правильно представляю работу коробки - палка ходит по одной оси вперед назад, то кмк лучше использовать механический датчик перемещения, онипокрепче, а от случайных колебаний в программе прописать нулевые параметры
bakaroro
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2008, Ср 7:39
Палка-переключалка по идее еще и крутится немного вокруг своей оси...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
bakaroro
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2008, Ср 7:47
если немного то не беда, увеличить площадь ножки на которую опирается датчик, так чтоб он не слетел и все
bakaroro
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
-
Контактная информация:
Сообщение
03 авг 2018, Пт 14:57
тема заглохла?
andreykng
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2018, Сб 0:03
andreykng писал(а):тема заглохла?
нет
Honysonda
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2018, Вс 10:51
Honysonda писал(а):andreykng писал(а):тема заглохла?
нет
заметно )
andreykng
-
maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
13 авг 2018, Пн 8:58
индуктивныйый потенциометр перемещения будет надежней

maverrr
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 8 гостей