В общем странная проблема. В том году поменял клапан холостого на другой (не новый), вроде проблема ушла. В этом году проявилась иначе. Без каких-либо причин холостой может задрать вверх. На днях откатал сессию и поехал домой, по пути холостой начал плавать вверх-вниз, работать не ровно, пару раз заглохла машина в пробке. Вчера подкинул другие бронепровода, проблема не ушла. Утром поставил другой кхх и скинул клемму, сейчас жду, поеду на работу посмотрю.
Компы тоже менял.
Копать в сторону клапана или может быть проблема в чем-то другом?
Компы тоже менял.
Копать в сторону клапана или может быть проблема в чем-то другом?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Может MAP мозги делать с похожими симптомами.hondavtec писал(а):В общем странная проблема. В том году поменял клапан холостого на другой (не новый), вроде проблема ушла. В этом году проявилась иначе. Без каких-либо причин холостой может задрать вверх. На днях откатал сессию и поехал домой, по пути холостой начал плавать вверх-вниз, работать не ровно, пару раз заглохла машина в пробке. Вчера подкинул другие бронепровода, проблема не ушла. Утром поставил другой кхх и скинул клемму, сейчас жду, поеду на работу посмотрю.
Компы тоже менял.
Копать в сторону клапана или может быть проблема в чем-то другом?
поидее да, надо попробовать вечером подоткнуть
после того как без клеммы машина постояла холостые стали 1500, всю дорогу пока ехал до работы, скидываю фишку с кхх обороты падают до 1000-1100
после того как без клеммы машина постояла холостые стали 1500, всю дорогу пока ехал до работы, скидываю фишку с кхх обороты падают до 1000-1100
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
пиздатая тема стоять в пробке с холостым 1500-2000 рпм
короче, поставил обратно свой старый кхх, предварительно помыв, поменял свечи на новые и мап и все заработало. пару кружков катался пока чуть плавал хх, потом стало улучшаться и сейчас вроде нормально.
зы. денсо первые свечи были, конченый мусор, всегда были нжк и теперь точно больше денсо не возьму

короче, поставил обратно свой старый кхх, предварительно помыв, поменял свечи на новые и мап и все заработало. пару кружков катался пока чуть плавал хх, потом стало улучшаться и сейчас вроде нормально.
зы. денсо первые свечи были, конченый мусор, всегда были нжк и теперь точно больше денсо не возьму
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
а вот и хуй блять
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
да, подогрев есть
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
тпс наелся
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
тпс наелся, написал же выше)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
привет, любой живой тпс на разборке от б/д серии
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
на д серии был повышеный хх, в итоге оказалось, что заслонку клинит.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
Что бы не плодить тему, напишу тут.
ДС2 едм, Б18С, ELD отсутствует (их не ставили в 98 на дс2). Мозг сток. Все сток.
Изначально были затупы, какая-то херня с холостыми. Помыл дроссель, проверил тросик, все нормально, ничего не нашел. Остались странные симптомы - достаточно вялый разгон, повышенные холостые 1200 с опусканием до 850-900. Иногда провалы при переходе на хх с последующим их подъемом. Потом долго стояла зимой. Сейчас махнули лямбду, топливный насос, топливный фильтр, сеточку, бегунок (был говеный), почистили крышку трамблера, поменяли компрессор кондиционера (было подозрение что что-то с ним не так), радиаторы, клапан холостого хода (б/у, но чистенький), свечи посмотрели, живые, пробег небольшой. Метки грм и зазоры клапанов проверили, все в норме. В итоге поехала значительно бодрее, провалы пропали, но хх держится или 1250-1280 с последующим опусканием до 850 и остался некий тремор. При включении кондиционера как положено подкидывает обороты. Понятно что винтом можно ХХ прибрать до положеных 720-750, но вот эти +/- 50-100 постоянно скачущих оборотов - разве нормально? Куда копать, где искать?
Какие-то логи через hondash начал писать, могу скриншотов скинуть. По графикам видно что рхх активно работает все время.
Напряжение на батарее по время поездки при включенных фарах, вентиляторе на 1 скорости и магнитоле - 13,6-13,7 В. Маловато?
Есть ли смысл мыть форсунки?
Еще из странного, когда наваливаешь, где-то в районе 6700 об стрелка тахометра на секунду подвисает и потом рывком перескакивает на 500 об, вслед за оборотами двигателя
ДС2 едм, Б18С, ELD отсутствует (их не ставили в 98 на дс2). Мозг сток. Все сток.
Изначально были затупы, какая-то херня с холостыми. Помыл дроссель, проверил тросик, все нормально, ничего не нашел. Остались странные симптомы - достаточно вялый разгон, повышенные холостые 1200 с опусканием до 850-900. Иногда провалы при переходе на хх с последующим их подъемом. Потом долго стояла зимой. Сейчас махнули лямбду, топливный насос, топливный фильтр, сеточку, бегунок (был говеный), почистили крышку трамблера, поменяли компрессор кондиционера (было подозрение что что-то с ним не так), радиаторы, клапан холостого хода (б/у, но чистенький), свечи посмотрели, живые, пробег небольшой. Метки грм и зазоры клапанов проверили, все в норме. В итоге поехала значительно бодрее, провалы пропали, но хх держится или 1250-1280 с последующим опусканием до 850 и остался некий тремор. При включении кондиционера как положено подкидывает обороты. Понятно что винтом можно ХХ прибрать до положеных 720-750, но вот эти +/- 50-100 постоянно скачущих оборотов - разве нормально? Куда копать, где искать?
Какие-то логи через hondash начал писать, могу скриншотов скинуть. По графикам видно что рхх активно работает все время.
Напряжение на батарее по время поездки при включенных фарах, вентиляторе на 1 скорости и магнитоле - 13,6-13,7 В. Маловато?
Есть ли смысл мыть форсунки?
Еще из странного, когда наваливаешь, где-то в районе 6700 об стрелка тахометра на секунду подвисает и потом рывком перескакивает на 500 об, вслед за оборотами двигателя
DC2r EDM
FN2
FN2
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
На редтоп тоже самое было на двух моторах. Победить не смог никак . Причиной называли елд, да и 20 ошибка подтверждала это. Если у тебя блектоп, то вялый разгон это нагрев датчика впускного температуры воздух iat. Ещё возможно вакуумные подьебы на двухканалбном впуске
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не могу вспомнить ещё у кого был высокий хх. В конце обнаружилось что кто-то из веселых мастеров выключил рхх и просверлил дырку во впуске .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя