Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2018, Ср 16:58

Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 23:15

Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Ставил по тазовскому методу . Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 21:38

sashacrx писал(а):
Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Ставил по тазовскому методу . Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.
Можно по подробнее про метод.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2018, Сб 9:47

sashacrx писал(а):
Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.
Тут можно поподробнее про атмо.
Если шатуны ковка,то чем поливаются поршни?

вопрос немного не по теме.

Стоковый шатун знаю держит обороты до 9000,люди ездят все ок.
Не оборвет ли его при степени 11.5? При условии что болтики АРП.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Civic awd k24 turbo
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2018, Сб 10:54

Б20 втек турбо . Бар дую 8200 кручу держит)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2018, Сб 23:59

Sergey34 писал(а):
sashacrx писал(а):
Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.
Тут можно поподробнее про атмо.
Если шатуны ковка,то чем поливаются поршни?

вопрос немного не по теме.

Стоковый шатун знаю держит обороты до 9000,люди ездят все ок.
Не оборвет ли его при степени 11.5? При условии что болтики АРП.
вот принцып я
Взял от сюда . Система работае и давка в системе в норме . Масло радиатор сразу отреагировал на полив , очень быстро его нагреваешь при 0-200 за один прогон https://youtu.be/lKl6UzCJ5OE я стараюсь всегда переубедится сам . Вот на данный момент моё творение . Блок Б20 загидьзован по методу тов.Пермякова Антона - 81гильзами , держит это что я проверил пока 1.7 бар . Но не в этом дело . Всё это добро охлаждают с низу тазовские форси , причём поршня Тейкин :shock: . Так что масло форси работают . На атмо В20 поршень так не нагревается , ну если есть желание можно поставить лишним не будет. Да и про до скольки круть В20 . У него на валах gsr или itr , уже после 7500 нет не кого дома . На форуме это всё описано .Надо найти время и перечитать всё тут , проэкты особенно , даже те которые тебе не интересны. Вот мой график http://vfl.ru/fotos/85ae2e0122447851_0.html

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2018, Вс 11:09

Саша,про то как собрать простой надежный гибрид и до скольки оно едет я знаю,собирал и ездил,ездит и сейчас где то.
Хочу к следующему сезону б20втек с головкой б18с,и поршнями под степень 11.5-12:1
По сути получить двухлитровую версию б18с, крутильность б20 коленвала не особо хуже б18с,блок усилить проточить в 84.5 и купить горбатые поршни под этот сетап.

У моего б18с максимальная мощность по паспорту при 8000 об.мин.
Вот тоже самое думаю собрать на двух литрах.И чтобы график до 8000 не валился особо.
На скольки валится график,сильно решает впуск,и если впуск б16 заканчивается в районе 7000 то впуск р73 тащит поболее.
Есть мысли купить эдельброк перформер или ультра стриит,но пока только мисли.
Сетап повседневный+покатушки потому валы сток б18с оставить думаю.
Выхлоп стоит 4-1 трасса на 60й трубе.
Цель сил 230 и момент около 220

sashacrx писал(а):
Shatun083 писал(а):
У него на валах gsr или itr , уже после 7500 нет не кого дома
А что за головка,впуск и выпуск? все имеет значение.Может потому и валится рано так..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2018, Пн 10:53

У меня ГБц Р72 - от мотора В18С4 , впуск эделброк .
В20 с втек гбц до 8000 еще можно , а дальше начинает вкладыши изнашивать , не сильно но заметно .На сезон жарева хватает . Хоть и сам крутил в 9000 :D
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=320

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя