Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 20:25

Mura писал(а):киздит твой тахометр
в субботу приеду хондату привезу и на стенд поставим как есть, хрен сним и посмотрим что он там кажит. Смогем?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 20:28

wasd писал(а):
Mura писал(а):киздит твой тахометр
в субботу приеду хондату привезу и на стенд поставим как есть, хрен сним и посмотрим что он там кажит. Смогем?


велкам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 23:38

Mura писал(а):
Darin писал(а):

2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
странно, у меня тоже Х22А5, а отсечка ровно на 8К, а не 7.6...так и есть, после 7.5 вообще не едет, как-будто в яму проваливаюсь...выпуск - сток, впуск - аем шорт рам

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 1:30

MastaP писал(а):
Mura писал(а):
Darin писал(а):

2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
странно, у меня тоже Х22А5, а отсечка ровно на 8К, а не 7.6...так и есть, после 7.5 вообще не едет, как-будто в яму проваливаюсь...выпуск - сток, впуск - аем шорт рам
как мне кажется паук и кэт бэк поможет. Как поставлю, на стенде проверим. По отзывам япоши на верхах стало лучше ехать. Посмотрим...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 3:25

У меня 7900 отсечка Сир-т шная.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 9:27

- впуск Simota (труба + фильтр)
- выпуск RS-R (весь с коллектором 4-2-1)
- регулятор давления топлива выставленный на 3.4 очка
- VTEC c 5000 об. (простой контроллер SpoonSports без экрана)
- масло MOTUL 300V 15W50
КРУТИТСО дальше 8... Отсечки нэту пачиму то :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 21:21

У меня тож 8200 отсечка :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 21:48

А я....
А мне....
А у меня вот Хондата С300, где захочу, там и отсечка :-) но сильно высоко страаааашно.

(На правах рекламы Хондата)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 22:51

ну раскрутили на 8.3 и 8.6 а толку там сколько ?
вон в соседней теме буквально правильный выпуск помог. а если неправильный - то грош цена таким оборотам
да и двигатель надо подготавливать. Вот я знаю что когда строили в иркутске сивик его раскручивали до 10К - звук по словам автора приятный чтото типа ака мотоциклах на таких обрротах. вот поставьте 12К ну или на 11К хотябы и чтобы заедов этак 10 хотябы если мотор откатает в ноги покланюсь :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 23:40

Sash писал(а):ну раскрутили на 8.3 и 8.6 а толку там сколько ?
вон в соседней теме буквально правильный выпуск помог. а если неправильный - то грош цена таким оборотам
да и двигатель надо подготавливать. Вот я знаю что когда строили в иркутске сивик его раскручивали до 10К - звук по словам автора приятный чтото типа ака мотоциклах на таких обрротах. вот поставьте 12К ну или на 11К хотябы и чтобы заедов этак 10 хотябы если мотор откатает в ноги покланюсь :)
caferecer строил знаю. очень пололезной инфой обладает. помогает, дает ответы на вопросы интересные. сейчас правда компрессор ставит от левина, причем срашивает два в один :)

Хондата хорошо!!! очень!!! но я говорю про стоковые мозги вмешательство в которые весьма проблематична по причине стандарта ОБД2а

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 307 гостей