Городской авто на повседнев + поездки на дальняк
ИМЕЮ:
Civic 5 купе JDM (полностью отремонтирован и выкрашен кузов)
D16A Vtec (в ближайшее отправляется на капиталку)
АКПП (подыхает, затягивает переключение 2-3, забуксовывается на 3, пинается)
ХОЧУ:
(Вот тут и начинается полнейший диссонанс воображаемого и действительности, шизофрения и не частые приступы паранойи

В общем есть желание перейти с автомата (заебал он) на механику. У нынешней АКПП крейсерская 110-120км/ч лежит в диапазоне 1900-2100 +- об/мин, хочется получить ориентировочно те же показатели на механике. Ехать 1000 км на 3500 об/мин со скоростью 100, вытирая кровь из ушей (ибо хонда без выхлопа это почти не хонда

Из всего вышесказанного родился ряд вопросов/вариантов:
1. На просторах инета находил инфу, что есть S20 с ГП 3,250 (3,250; 1,761; 1,066; 0,852; 0,702) но она походу какая то мистическая т.к. такие числа в основном я встречал на автоматах. Может кто знает, она вообще существует и на сколько реально ее найти?
2. Брать что то покороче и колхозить длинную пятую (с потрохами коробок раньше дело не имел) на сколько это реально?
3. Не трахать мозг себе и окружающим, отремонтировать автомат и кататься на нем (в принципе вариант не плохой учитывая, что вечером в пробке пока не сыграешь лунную сонату на педалях домой хер попадешь) Но опять же, не вкурсах на сколько геморно и дорого ремонтировать автомат и на долго ли его хватит после ремонта?
4. Обоссать все это кругом, облить бензином, поджечь и вытирая слезы счастья купить ваг
Кто чего думает по этому поводу?