Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 15:08

Всем здаров!

Наткнулся на тему водометанола, и встал спорный вопрос, вроде штука не дорогая, но польза есть. Мой проект турбу не подразумевает, но суть в другом, чтобы поднять мощность, то нужно повысить степень сжатия, и где-то на форумах читал, что при высокой степени сжатия на высоких оборотах возрастает детонация (правда или нет незнаю)

Впрыск водометанола охлаждает цилиндр и исключает риск детона.

Но суть том, что если цепануть его, то он работать должен на постоянной основе, там контроллер от МАФ только изменяет объем подачи смеси. Вроде тема интересная, но постоянно лить его как-то напряжно.
С.ж. 11,5, по сути с помощью этой темы можно поднять до 13,0, с 200 л.с. по сути можно раскуражиться до 230 примерно, но нужно постоянно менять угол зажигания, чтобы адекватно работало но с.ж. 13,0.

Вопрос в том можно ли сделать эту систему отключаемой, и чтобы не менять угол.

Кто ставил на атмо К серию или атмо В серию ???

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 15:30

Ставь конечно! Напишешь потом, как оно.
Турбо любит тебя!

lexa13
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 16:31

кто ж так троллит то

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 23:58

11:5 не ояебу какая степень, 12+ 13 вот там уже большая начинается
Не заморачивайся на атмо хотя только для того чтобы охладить впускной воздух я бы водичку попробовал лить мелкой форсункой :D

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 5:49

Я как понимаю такая система может поднят октановое число, если залил шляпу в бак, а парашу у нас льют часто, даже на крупных сетевых АЗС.

Суть в том что на блоке В20 гильзы слабое место, вот и думаешь как спасти их. Вьебать пару соток на мотор, а потом пристрелить его в первую же неделю не хочу, вот и думаю над конфигурацией. Хорошее турбо по сути минимум еще 2 сотки сверху, но мне хочется атмо и легкий мотор, чтобы рулилась. Корч делать смысла нет. Планирую долгострой, т.к. не единственная машина!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 7:25

На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 9:56

sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 10:43

Стоял на субаре на 600 силах, турба была pt6766. Аквамист, работал от загрузки форсунок. На 98 бензе плюс метанол, можно и 2 бара дуть и выше . Нужен спец спирт покупать, и бачёк всегда в багажнике торчит. Смысл метанола снять больше сил на обычном бензе. Потому как с метанолом из 98 он сразу в 105-106 становиться. Опять же там можно поставить несколько форсунок перед дросселем и залить от души.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 22:58

Egor86 писал(а):
sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?
Есть смысл ставить на жёсткое атмо. В,К Н, не имеет значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя