- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Не понял, т.е. эта ваша керамика это как воск за сто рублей, только за 16 тыщ?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Типа того 

ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Поди легенду скорости ек не радовал такой экзотикойurannnn писал(а):Типа того

Конечно нет.я его вместо керамики красил просто полностью за 5 лет 2 раза 

ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Керамика ахуительна, стоило раньше попробовать
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Ну вот и откатал зиму.после срв пришлось привыкать к полному приводу финика.с отключеной есп становишься дрифтером
Боком в занос идет очень предсказуемо.херово что на трассе,по скользкому пытается обогнать перед жопой,приходится дозировать педальку равномерно.
Заехал на диагностику подвески после зимы,все норм ни каких нареканий.на днях думал вкладыши провернуло
появился стук при сбросе газа.в итоге кат задний тупо в корпусе болтается и стучит.пилить одназначно придется.

Пофоткал на стоянке финики.владелец g25 тоже бывший хондавод,эта зима говорит была херовой с приводом на задние колеса
Ну и пора летнюю резю покупать,выбираю между toyo t1 sport и goodyear eagle f1 asymmetric.

Заехал на диагностику подвески после зимы,все норм ни каких нареканий.на днях думал вкладыши провернуло


Пофоткал на стоянке финики.владелец g25 тоже бывший хондавод,эта зима говорит была херовой с приводом на задние колеса

Ну и пора летнюю резю покупать,выбираю между toyo t1 sport и goodyear eagle f1 asymmetric.
Последний раз редактировалось urannnn 23 янв 2021, Сб 1:21, всего редактировалось 1 раз.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тойо т1 спорт так себе. Откатал лето на ней. Кумхо ку31 понравилась больше. С дребежащим задним катом это норм тема, подваривают или поджимают в трубе и норм. Вкладыши смотри на пробеге ближе к 200. Но мои были живые, нах полез туда хз, просто цепь меняли решили заодно все посмотреть. Воткнули новые родные + от фх50 усиленные.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
костякастомзКрасный писал(а):Ну стоковые от полтоса) для 37 они попизжеkoha писал(а):Усиленные

Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
В общем и закал kumho crugen hp91.отзывы положительные,по цене практически тоже самое что тойо и екахама.в пн переобусь на лето.сегодня махну масло и колодки передние.по вкладышам не парюсь,мотор шепчет,масло от замены до замены не уходит.меняю раз в 5000Красный писал(а):Тойо т1 спорт так себе. Откатал лето на ней. Кумхо ку31 понравилась больше. С дребежащим задним катом это норм тема, подваривают или поджимают в трубе и норм. Вкладыши смотри на пробеге ближе к 200. Но мои были живые, нах полез туда хз, просто цепь меняли решили заодно все посмотреть. Воткнули новые родные + от фх50 усиленные.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
давно не писал что-то. а написать есть что
купил резину кумхо краген.резя отличная,колейность пропала совсем,не шумит,держак хороший и по сухому и по мокрому.
появился люфт в нижней шаровой.поэтому заменил оба нижних рычага и попутно махнул передние диски + колодки
перешил руль
поставил светодиоды в противотуманки и ну и так мелочи какие то еще.но речь не об этом
вообщем сделал то,от чего меня многи отговаривали и правильно делали.
спилил я каты все 4-поставил пламягасители и обманки и вот тут началось бля
1.воняет? да пиздец как,как буд-то я езжу на мопеде 2 тактном
2.жор масла.сразу после удаления катов он начал хуярить масло,причем не чуток а пол литра на тысячу.до удаления катов он ни жрал ни грамма от замены до замены.
3.дым. дымит как на дровах едешь,причем дымит не вовремя ускорения,а в момент когда ты тормозишь,или катишься накатом с закрытым дросселем.именно при закрытом дросселе происходит такая хуйня.
думал хуйня-победим.поменял клапана вентиляции картерных газов,раскоксовки хуевки блядь все что только можно - хуй
пообщался в владельцами инфинити без катов, у всех такая хуйня абсолютно.ни прошивки под евро 2 евро 0 не помогают.кто-то ставит каты,кто-то так и ездит говоря что V6 должен жрать масло.вообщем понимаю что чудес не бывает,машина ни ела ни грамма, а тут начала жрать после удаления катов.
сейчас в поиске катов.буду ставить одназначно обратно.заебала жрать,дымить и вонять.
ну и фотокарточки




купил резину кумхо краген.резя отличная,колейность пропала совсем,не шумит,держак хороший и по сухому и по мокрому.
появился люфт в нижней шаровой.поэтому заменил оба нижних рычага и попутно махнул передние диски + колодки
перешил руль
поставил светодиоды в противотуманки и ну и так мелочи какие то еще.но речь не об этом

спилил я каты все 4-поставил пламягасители и обманки и вот тут началось бля
1.воняет? да пиздец как,как буд-то я езжу на мопеде 2 тактном
2.жор масла.сразу после удаления катов он начал хуярить масло,причем не чуток а пол литра на тысячу.до удаления катов он ни жрал ни грамма от замены до замены.
3.дым. дымит как на дровах едешь,причем дымит не вовремя ускорения,а в момент когда ты тормозишь,или катишься накатом с закрытым дросселем.именно при закрытом дросселе происходит такая хуйня.
думал хуйня-победим.поменял клапана вентиляции картерных газов,раскоксовки хуевки блядь все что только можно - хуй



пообщался в владельцами инфинити без катов, у всех такая хуйня абсолютно.ни прошивки под евро 2 евро 0 не помогают.кто-то ставит каты,кто-то так и ездит говоря что V6 должен жрать масло.вообщем понимаю что чудес не бывает,машина ни ела ни грамма, а тут начала жрать после удаления катов.
сейчас в поиске катов.буду ставить одназначно обратно.заебала жрать,дымить и вонять.
ну и фотокарточки



Последний раз редактировалось urannnn 23 янв 2021, Сб 1:14, всего редактировалось 1 раз.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
а забыл дописать. вся хурма с рычагами,катами и резей обошлась 150+- так что ваг рулит



ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
показывай как дымит 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
как это объяснить технически ? чето хуйня какая та)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Я тоже не понял, но сделал вид что понял.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
сейчас я попробую скопировать объяснения с форума drive2, но там хюндай акцент без катов
Единственное объяснение , которое я могу этому дать:
Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. Значит ГБЦ в целом, расчитана на работу с противодавлением! Если так, то разумно было бы предположить следующее, что поскольку катализатор удален то вместо подпора, в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное (сильнее расчетного!) разряжение и начинает тянуть масло с головы, т.е. по через МСК по направляющим. Другого РАЗУМНОГО объяснения я дать не могу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей