-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Всем привет.
Столкнулся с проблемой при настройке E-Manage Blue. Так как цена ошибки может быть весьма большой, не могу определиться с решением: пробовать настроить Blue или заменить его на Ultimate.
Имеется:
мотор: CA18DET
маф: Z32
форсунки: 800сс
эбу: E-Manage Blue
Синяя коробка досталась вместе с машиной, поэтому пользуюсь тем, что имеется.
Уже на протяжении долгого времени не удаётся настроить нормальную работу мтора.
Холостые обороты держит. Провал в следствии обеднённой смеси на малых оборотах побеждён, хотя, может и не полностью.
Но вот тронуться с места так и не удалось. Мотор просто не тянет...
Всему виной форсунки, маф и возможности синей коробки.
Тут хочу спросить у знающих людей: а есть ли возможность заставить машинку ехать только корректируя карты зажигания и топлива? Возможно я просто плохо пытался?
Сам же я склоняюсь к замене E-Manage Blue на E-Manage Ultimate.
Причины по которой именно эта железка:
Ultimate умеет нормально управлять форсунками (заявлено -80/+100 % )
Есть опыт работы с его младшим братом Blue
Ultimate самый доступный по цене из тех что я знаю.
Стоймость новой чёрной коробки около 550EUR + коса 150EUR.
И тут второй вопрос: решит ли замена мою проблему? Потратить 700EUR и не получить результата будет обидно...
Ещё добавлю:
На мой взгляд проблема в следующем:
Синяя коробка просто не умеет уменьшать время открытия форсунок.
Сделать это можно через коррекцию показаний мафа.
Из за болльшой разницы установленных форсунок и стоковых, показания мафа сильно занижаются... и основной комп просто не понимает что проиходит )
Если для ответа необходима ещё информация, пожалуйста спрашивайте ).
Спасибо за внимание, и заранее спасибо за помощь.
Столкнулся с проблемой при настройке E-Manage Blue. Так как цена ошибки может быть весьма большой, не могу определиться с решением: пробовать настроить Blue или заменить его на Ultimate.
Имеется:
мотор: CA18DET
маф: Z32
форсунки: 800сс
эбу: E-Manage Blue
Синяя коробка досталась вместе с машиной, поэтому пользуюсь тем, что имеется.
Уже на протяжении долгого времени не удаётся настроить нормальную работу мтора.
Холостые обороты держит. Провал в следствии обеднённой смеси на малых оборотах побеждён, хотя, может и не полностью.
Но вот тронуться с места так и не удалось. Мотор просто не тянет...
Всему виной форсунки, маф и возможности синей коробки.
Тут хочу спросить у знающих людей: а есть ли возможность заставить машинку ехать только корректируя карты зажигания и топлива? Возможно я просто плохо пытался?
Сам же я склоняюсь к замене E-Manage Blue на E-Manage Ultimate.
Причины по которой именно эта железка:
Ultimate умеет нормально управлять форсунками (заявлено -80/+100 % )
Есть опыт работы с его младшим братом Blue
Ultimate самый доступный по цене из тех что я знаю.
Стоймость новой чёрной коробки около 550EUR + коса 150EUR.
И тут второй вопрос: решит ли замена мою проблему? Потратить 700EUR и не получить результата будет обидно...
Ещё добавлю:
На мой взгляд проблема в следующем:
Синяя коробка просто не умеет уменьшать время открытия форсунок.
Сделать это можно через коррекцию показаний мафа.
Из за болльшой разницы установленных форсунок и стоковых, показания мафа сильно занижаются... и основной комп просто не понимает что проиходит )
Если для ответа необходима ещё информация, пожалуйста спрашивайте ).
Спасибо за внимание, и заранее спасибо за помощь.



Турбо любит тебя!
Давай я тебе мозги нормальные продам?
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Предлагай ).
А чем плох E-Manage?
А чем плох E-Manage?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Предыдущие владельцы пытались построить корч, и большая часть колхоза - их работа )
Теперь я пытаюсь заставить всё это двигаться
Теперь я пытаюсь заставить всё это двигаться

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
двигаться лучше всего на стоке. на крайняк сунуть дочку в сток мозг с твоими тюнингами. что собрано по мотору?mikhail240 писал(а):Предыдущие владельцы пытались построить корч, и большая часть колхоза - их работа )
Теперь я пытаюсь заставить всё это двигаться

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
не понялkoha писал(а): на крайняк сунуть дочку в сток мозг
по мотору:
- перебрал поршневую
поправил голову
впус и выпуск - родные
турбина 28-я
большой интеркулер
топливный насос - walbro 255
топливный регулятор не сток, но рабочий
датчики все поменяны
смесь мониторится через Innovate LC-2
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нистюн с возможностью онлайн Настройки или установка кроватки с записанной офлайн памятью. Но в целом, на твоём сетапе это просто не нужно. Верни сток маф и форсы с мозгом, может поездишь даже. Если есть желание построить что-то быстрое, купи норм мозг

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Вариант с нистюном я рассмотрю. Спасибо.
Нормальный мозг - это какой например?
Венуться к стоку можно, но это по затратам тоже выйдет не дёшево и результат будет скучный.
Гораздо интреснее продолжить начатое, тем более, что осталось немного...
Маф родной есть и с ним машинка даже едет, но проблему с переливом его установка не решит.
Ещё было бы интересно узнать, что можно изменить в сетапе, чтобы он был "правильный"?
Возможно скоро придётся турбину поменять из за её состояния. Можно поставить побольше...
Нормальный мозг - это какой например?
Венуться к стоку можно, но это по затратам тоже выйдет не дёшево и результат будет скучный.
Гораздо интреснее продолжить начатое, тем более, что осталось немного...
Маф родной есть и с ним машинка даже едет, но проблему с переливом его установка не решит.
Ещё было бы интересно узнать, что можно изменить в сетапе, чтобы он был "правильный"?
Возможно скоро придётся турбину поменять из за её состояния. Можно поставить побольше...

Можно купить у меня мегасквирт 2 за 15к.
Нужно будет спаять проводку. Паять умеешь?
Схема проводки:

Нужно будет спаять проводку. Паять умеешь?
Схема проводки:
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У него только датчик кв? Ещё и 60-2 городить? Не круто 800сс для нефазированного впрыска?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Было интересно почитать про мегасквирт. Если бы не упомянули, то наверное и не узнал бы про него ). MS3 пожалуй подошёл бы. но на данный момент нехотелось бы связываться с "конструктором". Но всёравно спасибо!
Нистюн - тоже штука хорошая, но не хватает универсальности (.
И снова, если отбросить варианты за >1.5к евро, остаётся только E-Manage.
Но я всё ещё готов выслушать аргументы "против".
Нистюн - тоже штука хорошая, но не хватает универсальности (.
И снова, если отбросить варианты за >1.5к евро, остаётся только E-Manage.
Но я всё ещё готов выслушать аргументы "против".
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Есть емс4. На данный момент самый бюджетный вариант с хорошим функционалом. Ну и январь православный. Еменедж это параша, лучше совсем без мозга, чем с этим. Вот реально, это говнище ебаное не поедет никуда и никогда, да хоть бесплатный он будет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В сущности в этом и есть разница в « проектах» начала нулевых и настоящим временем. Вьебываются деньги, строятся моторы, но бедные сашки никак не вывозят и 300 сил на максимальных пирогах. А главное, любой настройщик тебя пошлёт так далеко нахуй, как ещё не приходилось ходить. Ты ж сам не настройщик?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Потому что е менедж это не мозг, а хрень которая обманывает штатный мозг, который в свою очередь сходит с ума от показаний датчиковkoha писал(а): Еменедж это параша, лучше совсем без мозга, чем с этим. Вот реально, это говнище ебаное не поедет никуда и никогда, да хоть бесплатный он будет
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Причём флешь про от хондаты на последние поколения хонд основан на том же что и голубой е-менеджер. Наибать сигнал мафа. Точно так же это устроена и в повер фкей от апекси и в AEM’s F/IC и в том же юничипе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, Вт 1:16
- Контактная информация:
Всё вышесказанное звучит убедительно. Спасибо.
Пока ознакомлюсь с ассортиментом AEM.
Пока ознакомлюсь с ассортиментом AEM.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ПНП версии сейчас стоят за 100. Но и к ним нужно будет докупить кое чего. Мап, буст соленоид, иат и главное диск 24+1. На штатном завестись не получится. Емс4 сейчас можно купить за 30к, плюс заготовку под косу рублей за 10. Инфинити интереснее конечно, но ощутимо дороже

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
http://www.ecumaster.com/products/
Это стоит дешевле и более проще в настройке чем возня в аеме.
http://ecu-master.ru/
Это стоит дешевле и более проще в настройке чем возня в аеме.
http://ecu-master.ru/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 200 гостей