Друзья,посоветуйте на любительский тайм атак тормоза, атмо 210-220л.с. 1395кг. Выбираю между ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. Первый дорогой, Прома 316х28мм под 16 колеса, у меня 16" тоё R888R. Каких колодок к проме должно хватить? И второй вариант бюджетнее, скоба 2 поршня диски штатные увеличенного размера 294х26мм EBC Turbo Groove и к ним колодки EBC трековые в синем составе. Но я наткнулся на плохие отзывы по колодкам EBC, парень протестировал их все на треке и пишет что полный провал https://www.drive2.ru/l/471690214511739518/ а вот по дискам EBC плохих отзывов я так и не нашел
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
Последний раз редактировалось LX89 25 июн 2018, Пн 11:04, всего редактировалось 4 раза.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это у тебя колеса откручиваются ?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да пусть стоит, просто я когда на 4ре поршня сел, а потом обратно, охуел от разницы, поэтому если выбор стоит между ними, а не зависит от того что там ваг в стоке тебе отслюнявил, то я бы сильно задумался.
пш пш
штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
Последний раз редактировалось LX89 22 июн 2018, Пт 14:57, всего редактировалось 1 раз.
если не промы тоже достаточно, то рисковать с промой за кучу денег не охота. Хотелось отзывы про EBC.vladvitt писал(а):я за ПРОМу, аргументировать не обязательно же
а вообще нет желание машину сменить, атмо 220лс на 1390кг веса как бы не лучшая идея
Машину сменить зачем? она дорабатывалась для себя с 2010 года с пробегом 85тык с завода и т.д., момента под 280 на 4000рпм и считай это твой таз 1100кг , почти
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а это не важно один он или два, если скоба, скоба она и есть скоба, усилие от гидравлики жидкость которой как известно не сжимается, вместо того чтобы иметь прямую связь педаль-колодка, размазывается на деформацию этой скобы, на люфт и деформацию направляющих пальцев, поршни давят с одной стороны. Я даже не знаю как это описать, это надо нажать один раз чтобы понять разницу. Ну представь себе что в одном случае ты давишь ногой на рулон паралона, а в другом на накачанный баскетбольный мячик и пытаешься через них ногой на пол передать одинаковое дозированное усилие. Примерно такая разница в передаче модуляции.LX89 писал(а):штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
На моноблоке ты прям вот чувствуешь как колесо чуть заскользило, отпускаешь педаль буквально на мииллиметр, ловишь и дожимаешь снова, даже прогиб моторного щита под вакуумником начинает мешать, а на скобе вообще вата.
пш пш
Вставлю свои 5 копеек.
Дозированное усилие -для лохов. АБС рулит. Жмёшь в пол и останавливаешься максимально эффективно до нужной скорости. Тыйматак не ф1 и абс не запрещён.
абс+888, это пиздец, не реально так остановиться на ощущениях.
Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
Дозированное усилие -для лохов. АБС рулит. Жмёшь в пол и останавливаешься максимально эффективно до нужной скорости. Тыйматак не ф1 и абс не запрещён.
абс+888, это пиздец, не реально так остановиться на ощущениях.
Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
Турбо любит тебя!
Летом то абс практически не используется, только если песок или шины совсем говно. Да и стоковых тормозов не хватает что бы заблокировать 888 уже на 40. А вот если тормоза позволяют заблокировать 888 на 150, без абс очень сложно. Пару кругов и квадратные колёса обеспечены (да и время хуже).Die$eL писал(а):у меня от абс глаз дергается, как на лёд выехал, хотя если тупо в пол давить то да, еще и рулить можно при этом
Все крутые тайматакеры молятся на него.
Турбо любит тебя!
Турбо любит тебя!
как понять второй стоковый суппорт?awd писал(а): Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
Турбо любит тебя!
У нас не принято так делать. А буржуи юзают на ура. На каждой второй машине так. Всё стоит копейки в результате, а эффективность очень высокая.
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Твоя?awd писал(а):Типо тогоkoha писал(а):Ох уж этот воронежский тайматак
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/929960/
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Што ты несёшьawd писал(а):У нас не принято так делать. А буржуи юзают на ура. На каждой второй машине так. Всё стоит копейки в результате, а эффективность очень высокая.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей