Всем здрасте, интересно ваше мнение. Имеется блок б20з1 с поршней phk под высокую сж. есть гбц с б16а2, стоит небольшая турбинка, которая давит 0.5-0.7
два сезона откатал нормально, но повело плоскость блока и начало давить масло по всему периметру стыка блока и гбц.
Разобрал все это дело, и подумал что раз уж разобрал, то по хорошему можно и блок поменять под низкую сж, + поменять поддон, а то мятый.
Ну в общем взял B20B с поршней P3F
Сегодня его мастера глянули и в итоге оба блока нужно точить ибо у обоих примерно 84 +0.1, при допустимых 0.07 кажется.
нашел я кольца и поршню на 0.5 teikin 38154050 и ТP 32387050
по работе посчитали примерно в 10 выйдет, со всеми доп. работами типа мойки масл. каналов, проверки пастелей колена, полировки колена и т.д.
В итоге получится примерно 15ка за все работы и поршню с кольцами.
Может у вас будут хорошие мысли, варианты как лучше сделать блок под улитку, но не вкладывая хуелиард денег.
в теории конечно можно вообще сделать хон и оставить эту поршню, но думаю будет нормально так жрать масло. короче на распутье и прошу помочь советами и мыслями
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, Пт 1:26
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Санкт-Петербург 8-904-336-03-83, 8-921-362-33-53, vk.com/dragst0r
VW passat b2=>Volvo s80=>Civic Eg(все еще со мной)=>vw golf 2=>Prelude bb6=>
mazda 323=>mazda xedos=>Civic Eg=>accord VI купэ=>Volvo 850=> HR-V
VW passat b2=>Volvo s80=>Civic Eg(все еще со мной)=>vw golf 2=>Prelude bb6=>
mazda 323=>mazda xedos=>Civic Eg=>accord VI купэ=>Volvo 850=> HR-V
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, Пт 1:26
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поправлю. Видимых мною выходов несколько:
1. искать сток блок в отличном состоянии. самый хороший вариант, но что-то не могу найти, либо за 10+тр.
2. Нечего не точить, сделать хон и ставить сток поршню p3f с новыми кольцами.
3. Точить на 0.5, покупать ремонтную поршню.
4. Так же точить, но вваривать перед этим блокгуард.
Вопрос по третьему пункту - получится что с каждой стенки снимут 0.25 мм. насколько это критично при надувании 0.7 б?
И вопрос по второму - износ 0.1 мм насколько критичен? да конеш я получается катался с этим износом и как бы нечего страшного не заметил, машина прет, масло вроде не жрало даже с соплями из за кривой плоскости..
З.Ы. я не строю супер гоночный болид, и не буду дуть туда 2 бара. мне вполне достаточно того что есть, просто хочется сделать достаточно надежно, но без вложения сотен тысяч.
1. искать сток блок в отличном состоянии. самый хороший вариант, но что-то не могу найти, либо за 10+тр.
2. Нечего не точить, сделать хон и ставить сток поршню p3f с новыми кольцами.
3. Точить на 0.5, покупать ремонтную поршню.
4. Так же точить, но вваривать перед этим блокгуард.
Вопрос по третьему пункту - получится что с каждой стенки снимут 0.25 мм. насколько это критично при надувании 0.7 б?
И вопрос по второму - износ 0.1 мм насколько критичен? да конеш я получается катался с этим износом и как бы нечего страшного не заметил, машина прет, масло вроде не жрало даже с соплями из за кривой плоскости..
З.Ы. я не строю супер гоночный болид, и не буду дуть туда 2 бара. мне вполне достаточно того что есть, просто хочется сделать достаточно надежно, но без вложения сотен тысяч.
Санкт-Петербург 8-904-336-03-83, 8-921-362-33-53, vk.com/dragst0r
VW passat b2=>Volvo s80=>Civic Eg(все еще со мной)=>vw golf 2=>Prelude bb6=>
mazda 323=>mazda xedos=>Civic Eg=>accord VI купэ=>Volvo 850=> HR-V
VW passat b2=>Volvo s80=>Civic Eg(все еще со мной)=>vw golf 2=>Prelude bb6=>
mazda 323=>mazda xedos=>Civic Eg=>accord VI купэ=>Volvo 850=> HR-V
А какой тепловой зазор поршень-цилиндр хочешь сделать при расточке блока под новые поршни?renegade писал(а):Поправлю. Видимых мною выходов несколько:
1. искать сток блок в отличном состоянии. самый хороший вариант, но что-то не могу найти, либо за 10+тр.
2. Нечего не точить, сделать хон и ставить сток поршню p3f с новыми кольцами.
3. Точить на 0.5, покупать ремонтную поршню.
4. Так же точить, но вваривать перед этим блокгуард.
Вопрос по третьему пункту - получится что с каждой стенки снимут 0.25 мм. насколько это критично при надувании 0.7 б?
И вопрос по второму - износ 0.1 мм насколько критичен? да конеш я получается катался с этим износом и как бы нечего страшного не заметил, машина прет, масло вроде не жрало даже с соплями из за кривой плоскости..
З.Ы. я не строю супер гоночный болид, и не буду дуть туда 2 бара. мне вполне достаточно того что есть, просто хочется сделать достаточно надежно, но без вложения сотен тысяч.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя