Итак , откатавшись два с половиной года на своем диване Цельсиоре , меня все не покидала мысль покупки какой нибудь Хонды ..
Месяц назад в объяве вновь всплыла красная Торнео Cl1 ( когда то Питерская ) с немалым списком спеков и вся в ЗАВОДСКОЙ краске..
Два дня на сборы бабок и мы в Москве.
Состояние кузова и тем более салона просто соска

Спеки нашел со старой объявы..
- фильтряк BMC;
- холодный впуск (CAI) 76mm;
- стеклопластиковый воздухозаборник в бампер;
- дроссель 68mm Professional Products;
- впускной коллектор портирован 70mm;
- прокладка коллектора Hondata;
- распредвалы JUN III;
- разрезные шестерни JUN;
- форсунки 365cc S2000;
- маслоуловитель JAZ;
- механический натяжитель ГРМ H23;
- иридиевые свечи NGK
- ВВ провода NGK
- дополнительный масляный канал в голову
- толстый радиатор Koyorad
- выпускной коллектор TDM Hytech replica
- кастом выпуск 76mm
- Hondata S300
- ШЛЗ с показометром PLX
- датчик давления масла с показометром Defi
- регулируемый short-shifter PSPEC
- ручка КПП S2000
- передние суппорта NSX
- тормозные шланги ProjectMu
- дэмпер двигателя Ingalls
- задняя распорка стоек
- карбоновый капот
Немного фоток..Катанул на любительском Тайм Аттаке..Естественно DC2 всем навезла














В ближайших планах переварить выхлоп , а то сильное заужение из 76 трубы в 48..
Как то так
