кароч развлекаемся как можем, кольца у нас нет, выехать на кольцо до мск пока еще не готов, поэтому 2 этап местного сракинга
1 место SL класс (до 2.0) и 2 место FS mono (до 4.0 атмо или до 2.0 турбо на моноприводе)
Также по местной телеметрии обновил личный рекорд на 14.4, на сколько он точный проверим 23го в рыбинске, там хорошая телеметрия из Уфы
В SL в финале ехал с killer761 дц2 на В20втек, походу в таких спорах R888R решает
В турбо классе там проехал Z3 3.0 вроде она
Второй заезд бнв Е30 дрифт корч на JZ но почему то он проехал 15.5 со мной
И финал с 2108 турбо на сликах, но она может ехать около 12.8 чтоли, там без шансов было
посоны, дайте пару советов по поводу выезда на кольцо
вся эта хрень с дрэгом начинает умирать, в моем классе приезжает по 3-5 машин и это дичь
есть мысли к августу постараться добраться на кольцо, не зря ж подкат мутил
в кольце никогда не был, в поворотах в городе не наваливал (у нас можно подскользнуться на гудроне)
че мне надо из минимального набора шмонькагонщика?
Есть:
В18С красный стоковый
подвеска тапор со всеми стабами и распорками от него же
жирный радик на всю морду шоб не перегреть пукан
из плюсов это всё
по резине: перед R888R, но если я правильно понял в легендарный турбокап меня сунут в ебейший класс из-за её тредвеара
с моими тормозами я так понимаю мне пизда на кольце:
282 перед, диски обычные бош под 4-100, колодки наш маркон спорт состав
здт 242, сейчас подходит замена дисков и колодок, вопрос что ставить?
WhiteSmile писал(а):
с моими тормозами я так понимаю мне пизда на кольце:
282 перед, диски обычные бош под 4-100, колодки наш маркон спорт состав
здт 242, сейчас подходит замена дисков и колодок, вопрос что ставить?
У меня 282 перед диски АТЕ колодки Hawk HP+ зад 242 диски АТЕ колокдки Hawk HP+
ГТЦ 1 дюйм,тормозов за глаза хватает.Вес машины вместе со мной 1180 кг.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
затем купишь колодки и диски как написал выше Артем и комплект rs3 в размере 225/45/15, ковш или рекару и 4х точечный ремень, манометр и пирометр - это будет минимальный набор если продолжишь ездить
Mumba писал(а):
У меня 282 перед диски АТЕ колодки Hawk HP+ зад 242 диски АТЕ колокдки Hawk HP+
ГТЦ 1 дюйм,тормозов за глаза хватает.Вес машины вместе со мной 1180 кг.
перед АТЕ диски под 4-100 или пересверливал из какого то? можешь на все это номера дать или ссылку где купить?
koha писал(а):Убрать сопли и выехать. А там само отвалится все ненужное
такой план был, но есть небольшой инстинкт самосохранения
vladvitt писал(а):затем купишь колодки и диски как написал выше Артем и комплект rs3 в размере 225/45/15, ковш или рекару и 4х точечный ремень, манометр и пирометр - это будет минимальный набор если продолжишь ездить
ну вот по дискам и колодкам основной вопрос и стоит, какие наиболее бюджетные варианты зайдут в мои тормоза, я так понимаю без скилла и опыта мое очко не даст мне валить на все бабки и тормоза не на столько охуеют пока что
рекары стоят ср3, это забыл указать, но с стандарт ремнями
по резе да рс3 был бы шансом, посмотрим смогу ли потянуть
манометр и пирометр - тож есть
Если нет тюнь регулятора тормозного то назад самые простые диски и колодки более менее. В стоке оно не тормозит почти. Это только потому что оно подходит к замене. Остальное сам для себя определишь когда покатаешься.
продолжу освещать тему скучным драгом, хотя этот самый топовый
как уже писал 23 июня у нас в Рыбинске проходил Drag Racing на аэродроме староселье
уровень машин там пздц, SL по квале всегда первая тройка едет из 13сек, такое время хонде можно сказать не снилось, но в 2016 году приехал на ЕГ Роман Кочерин на К20 диком и расшатывал этот SL с временем около 12.5
Кароч, поехал я не на что не расчитывая, но походу в этот день по дороге, везя на подкаде стоковую интегру можно сказать, я собрал все жетоны +146% к удаче
Атмосфера была как надо, погода отличная, рядом стоящие субарасты травили шутки про хонды и то как они едут "ооооо погоди погоди щас у меня втек включится ооооо" за что мгновенно были наказаны кармой и полезли че то чинить под 4ым цилиндром
Для меня было новым выставляться на светофоре с престейджем-стейджем, но хорошо что дали 3 попытки пробные + 2 квалификации, по итогу которой я был 4ым с временем 14.423, что считаю для сток мотора В18С очень бодрым
Ну и по сетке этой едут 1ый с 8ым, 2ой с 7ым и так далее
У меня второй заезд, передо мной пара 1 с 8, на победителя которой в случае моей победы я выхожу дальше. А лучшее время у 1 места по квале 12.2 и вот такой вот монстр
А дальше началось что-то неведомое. Этот зверь глохнет на старте (его соперник Лада Гранта берет и хлопает на все свои 18 секунд квотера), заводится, проходит 6 сек и он стартует, пытается догнать гранту и не успевает на 0.1, НОЛЬ ОДНУ КАРЛ!!!!
Я стою готовый на заезд за ними, наблюдаю всю эту дичь и у меня паника
Далее мой заезд с ЕГ, по времени чистому мы +- одинаково едем, но у меня старт получался чуть лучше за счет R888R в размере 205/50 R15 + чуть лучше реакция и вывожу заезд на 0.2
Обратно еду и уже понимаю, что полуфинал поеду с Грантой и надо просто не заглохнуть на старте = изи каточка
Я уже понимал, что минимум 2 место обеспечено, но мы же помним про 146% удачи, набранных по дороге
Финал класса SL Хондочка УТЁС РВЁТ ТРУСЫ Смотреть со звуком без регистрации и смс(с 1:48)
В сумме че получилось: 1 корч заглох на старте, 1 рыгнул на дистанции, 1 не воткнул передачу в финале, 1 сломал сцепление и не смог выехать на заезд за 3 место, а ЛАДА ГРАНТА заняла 3 место, это какой то был треш
Ну в общем знайте, что пацанчик на драге шансанул за редсов, хотя я думаю всем похуй на этот сракрейсинг тут
Последний раз редактировалось WhiteSmile 25 июн 2018, Пн 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Для первых разов на трек возьми бабки, которые ты хотел потратить на ремни/резину и прочий шмурдяк и возьми грамотного тренера и катайся с ним на сколько хватит денег. Я бы еще и резину взял дубовую бушку нацепил, чтобы не пилить тойю, а для понимания на хреновом зацепе будет даж лучше и не жалко в поворотах боком ехать.
Teki писал(а):Я бы еще и резину взял дубовую бушку нацепил, чтобы не пилить тойю, а для понимания на хреновом зацепе будет даж лучше и не жалко в поворотах боком ехать.
я как раз и не хочу тою укатывать в кольцо без скилла, мне на ней ещё надо этот сезон на драгах откатать
подумываю об РС3 как советуют
Не, ну норм так в целом для 1,8))) мой гибрид +/- так же едет по ДрагОну. Сил поменьше, но момента побольше.
Жаль только негде катать у нас. Ближайшие официальные соревнования либо Пенза, либо Воронеж
Значит так, пути назад нету и я маньяк зарегился на 28ое на этап RHHCC в НН, когда все редсы в этот же день будут катать на МРВ в ТРК
Почему именно туда долго пояснять, избавлю вас от этого счастья
В плане подготовки нету нихуя но единственное что я смог подмутить это комплект колес на RS3 с легендарной 666 Хуюмпена. Махнул масло перед этапом. В остальном у меня ни развала, ни кулька, ни датчиков ниче нету, по тормозам поставил новые диски АТЕ назад и вкруг колодки маркон спорт смесь. Чую мне пизда, обязательно буду держать в курсе как я приехал на последнее место в варм стрит
Чтобы не грустить продолжаю катать в драге, в этом году у нас прям каждую неделю то одни, то другие проводят.
В этот раз как обычно в 2ух классах SL атмо до 2.0 и FSA турбо до 3.0
заездов было адски много, в каждом классе по 3-4 + финалы до 2ух побед + с трубохондой В18 (стонс для драга) перезаезжали 2 раза, оба раза я ему навез
Итог ДВА первых места в обоих классах, где то их телеметрии было чистое время 14.2, но для меня оно сомнительно. Порадовало, что с этого ссаного нелегала привёз призовых больше, чем привозил с официальных соревнований
Через неделю состоялись (нет) ещё одни покатухи, но два раза приезжали гайцы разгонять, на второй раз уже договориться с ними не получилось.
Катнуть успели по 1 кругу в каждом классе, оба заезда выиграл, а в связи с форс мажором награждение провели заочно на след день по результатам телеметрии. Моё чистое в тот день было 14.5 оба заезда, что на 0.1 хуже моего лучшего, заметил что старт стал чуть хуже, сказывается износ резины.
Итог: 1 место в SL (до 2.5) и 3е в FS mono (до 4.0)
для тех кто дотерпел крутая мр2 под кольцо на хондамозге