- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Нужна помощь разобраться.
Есть б20втек на моей CR-V.
Изначально мотор В20В обд2, и гибрид достаточно беспроблемно ездит с родным мозгом от первоначального мотора.
Пробовал настраиваться с чипованным р06, с вёртом, были определенные проблемы, но мотор всегда исправно заводился.
Потом докуплен мозг р28, и с ним щас беда. Для настройки вроде всё как раз. Был он изначально технически не в порядке, не мог включить втек и кондиционер. Мозг създил на ремонт, с этим все исправлено.
В чём беда, и только с этим р28: поворачиваю ключ на зажигание, а бензонасос не включается, чек не гаснет, мотор не заводится. И так не всегда. Может сработать штатно. Может вдруг сработать через, допустим, минуту или больше после поворота ключа на зажигание.
Переставляю на родной мозг - и всё заводится с полпинка.
Помогите выявить и устранить глюк!
Есть б20втек на моей CR-V.
Изначально мотор В20В обд2, и гибрид достаточно беспроблемно ездит с родным мозгом от первоначального мотора.
Пробовал настраиваться с чипованным р06, с вёртом, были определенные проблемы, но мотор всегда исправно заводился.
Потом докуплен мозг р28, и с ним щас беда. Для настройки вроде всё как раз. Был он изначально технически не в порядке, не мог включить втек и кондиционер. Мозг създил на ремонт, с этим все исправлено.
В чём беда, и только с этим р28: поворачиваю ключ на зажигание, а бензонасос не включается, чек не гаснет, мотор не заводится. И так не всегда. Может сработать штатно. Может вдруг сработать через, допустим, минуту или больше после поворота ключа на зажигание.
Переставляю на родной мозг - и всё заводится с полпинка.
Помогите выявить и устранить глюк!
Последний раз редактировалось Dr.X 09 июн 2018, Сб 11:30, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
В мозге проблема явно. Нужен электронщик, который тестером может потыкать.
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
может переходник чудит, пощупай его хорошо и попробуй еще.
такое впечатление что контакт то есть то нет,реле посмотри послушай.
такое впечатление что контакт то есть то нет,реле посмотри послушай.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Суть вопроса в чем? Мозг кривлй? Ну да, кривой. Сожалеем
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Шевелить переходник, это, разумеется, было первое, что я пробовал. И прозвонку всех цепей от главного реле до мозга.
В процессе поисков выяснилось, что проблема включить второе реле внутри корпуса реле бензонасоса. Их там 2, первое 12В срабатывает штатно от замка зажигания, второе, 4В, управляется уже мозгом, и вот тут беда.
Не приходит "масса" на соответствующий провод. Не появляется она на соответствующей ноге в разъёме мозга (A7 obd1 = A16 obd2b).
На вёрте, висящем на мозге, вполне исправно зажигается светодиод power, то есть питание мозг получает.
На днях с пристрастием повглядывался в плату мозга, пропаял все подозрительные места. Реле начало срабатывать, но не сразу, как обычно должно при включении зажигания, а через заметную долю секунды. Это было позавчера.
Сегодня пробую проверить - снова не срабатывает.
С родным срабатывает сразу, как и положено.
Пробовал проследить от контакта разъёма, ближайшая деталь на плате - транзисторная сборка STA413A. Я попробовал её попрозванивать тестером в разных направлениях (по руководству из интернета) по всем четырём транзисторам получил одинаковые цифры. следом идут резисторы, на них соответствие сопротивлений номиналу.
Дальше моих знаний уже не хватает. Кто что может подсоветовать? "потыкать тестером" я могу, но вот куда и когда
В процессе поисков выяснилось, что проблема включить второе реле внутри корпуса реле бензонасоса. Их там 2, первое 12В срабатывает штатно от замка зажигания, второе, 4В, управляется уже мозгом, и вот тут беда.
Не приходит "масса" на соответствующий провод. Не появляется она на соответствующей ноге в разъёме мозга (A7 obd1 = A16 obd2b).
На вёрте, висящем на мозге, вполне исправно зажигается светодиод power, то есть питание мозг получает.
На днях с пристрастием повглядывался в плату мозга, пропаял все подозрительные места. Реле начало срабатывать, но не сразу, как обычно должно при включении зажигания, а через заметную долю секунды. Это было позавчера.
Сегодня пробую проверить - снова не срабатывает.
С родным срабатывает сразу, как и положено.
Пробовал проследить от контакта разъёма, ближайшая деталь на плате - транзисторная сборка STA413A. Я попробовал её попрозванивать тестером в разных направлениях (по руководству из интернета) по всем четырём транзисторам получил одинаковые цифры. следом идут резисторы, на них соответствие сопротивлений номиналу.
Дальше моих знаний уже не хватает. Кто что может подсоветовать? "потыкать тестером" я могу, но вот куда и когда
ヨーダのようだ
Массу кинуть и всё.
Так же на срв было.
Только Майн реле трещало и иммобилайзер не работал.
Кинул массу на Майн реле и стало всё штатно
Так же на срв было.
Только Майн реле трещало и иммобилайзер не работал.
Кинул массу на Майн реле и стало всё штатно
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
который из них он?Die$eL писал(а):там электролит вроде есть, мейн конденсатор который, его меняли?
а вообще не знаю.
он связан с питанием бензонасоса?
против твоего варианта то, что у меня первая релюшка срабатывает, она прямую массу получает. в корпусе "мэйн реле" на самом деле 2 релюхи.Sokolik писал(а):Массу кинуть и всё.
Так же на срв было.
Только Майн реле трещало и иммобилайзер не работал.
Кинул массу на Майн реле и стало всё штатно
главное реле всё получает исправно, кроме одной этой управляющей цепи с мозга. именно с мозга. если дать напрямую массу на эту ногу реле, бензонасос жужжит.
ヨーダのようだ
у меня так же было. я вскрывал его. пробовал вручную замыкать, но толка не было.Dr.X писал(а):против твоего варианта то, что у меня первая релюшка срабатывает, она прямую массу получает. в корпусе "мэйн реле" на самом деле 2 релюхи.Sokolik писал(а):Массу кинуть и всё.
Так же на срв было.
Только Майн реле трещало и иммобилайзер не работал.
Кинул массу на Майн реле и стало всё штатно
главное реле всё получает исправно, кроме одной этой управляющей цепи с мозга. именно с мозга. если дать напрямую массу на эту ногу реле, бензонасос жужжит.
потом подал массу и всё стало хорошо.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
куда подал-то? ) там есть куда она должна входить, там всё нормально с этим, всё проверено)
стал гуглить. проблема оказалась нередкой, и у буржуев в целом она гуглится по "p28 fuel pump wont prime"
тоже встретил ну и рекомендации проверить тот самый вышеупомянутый кондер проверить, и рядом соседний. соседний мелкий, и похоже у него припой несколько избыточен был и подкорачивал на свою же другую ногу, подправил это дело. начало срабатывать через раз.
интересный пост нашёл: https://www.homemadeturbo.com/engine-ma ... ost1229023.
взял тестер, и в итоге - похоже, подглючивает маленький отдельный транзистор, то открывается, то нет, непонятно мне это
стал гуглить. проблема оказалась нередкой, и у буржуев в целом она гуглится по "p28 fuel pump wont prime"
тоже встретил ну и рекомендации проверить тот самый вышеупомянутый кондер проверить, и рядом соседний. соседний мелкий, и похоже у него припой несколько избыточен был и подкорачивал на свою же другую ногу, подправил это дело. начало срабатывать через раз.
интересный пост нашёл: https://www.homemadeturbo.com/engine-ma ... ost1229023.
взял тестер, и в итоге - похоже, подглючивает маленький отдельный транзистор, то открывается, то нет, непонятно мне это
ヨーダのようだ
Там же несколько чёрных проводов, вот методом тыка и подал на один из них)
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
сменил его на всякий случай. Заработало реле. А через часик проверил - всё, пц, уже снова тишина.Die$eL писал(а):Он связан со всем. Его обязательно меняют когда ставят хондату или чип. Так как он электролитический и они мрут от старости. А всем мозгам уже лет по 20
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
да вообще хренпойми.
нашёл на плате такие же транзисторы, поменял местами.
зашуршало. не следующий день снова тишина.
чё за хрень, народ? стоит паяльником потыкать в мозг, он начинает работать, но только на один вечер
нашёл на плате такие же транзисторы, поменял местами.
зашуршало. не следующий день снова тишина.
чё за хрень, народ? стоит паяльником потыкать в мозг, он начинает работать, но только на один вечер
ヨーダのようだ
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Сам так делал?Honysonda писал(а):от замка зажигания бензонасос и похуй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей