- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Синхороны и шестерни сказали нехуй не попадать в передачу. Я бы не затягивал , так как стружка может и остальные синхроны убить .

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Заказал с японии шестерню . Проверил зазор на синхронах по мануалу все в норме даже очень. Походу причиной этого стало не довыжим сцепы. Вопрос есть ли смысл укоротить ход кулисы ? Ато я сцепу резко нажимаю ,а вот кулиса длинная какая-то)
Интересная теория, недовыжим сцепы лечить укорачиванием кулисы.Sasha87 писал(а):Заказал с японии шестерню . Проверил зазор на синхронах по мануалу все в норме даже очень. Походу причиной этого стало не довыжим сцепы. Вопрос есть ли смысл укоротить ход кулисы ? Ато я сцепу резко нажимаю ,а вот кулиса длинная какая-то)
пс... думаю коробку не починишь.
Турбо любит тебя!
Ищи другую коробку и аккуратней переключай передачи.
Турбо любит тебя!
может механизм сам переключения посмотреть, вилка не доходит или синхрон не защелкивается
Интересная картинка, есть на оригинал ссылка?
Разбирая не первый раз коробку обнаружил, что в корпусах идет износ втулок направляющих, в которых штоки стоят. Дак вот если сильно болтается - эти усиления не помогут. Хотел выточить втулки, но пока оставил так.
Разбирая не первый раз коробку обнаружил, что в корпусах идет износ втулок направляющих, в которых штоки стоят. Дак вот если сильно болтается - эти усиления не помогут. Хотел выточить втулки, но пока оставил так.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Уменя вилку загнуло на миллиметр ,когда передача на отсечки невключилась ,точнее треск был и всё вылететь стала ,разобрал выпрямил норм . Но потом снова на драге вторая не включились . Итог разобрал снова загнуло. Потом приварил эти косынки . И пока полет нормальный. Но и на отсечке больше не переключаюсь). получается когда переключаешся или сцепу резко рано кидаешь, то есть еще не врубил передачу и кинул , то эта муфта ебашит как перфоратор по вилке и гнёт её.
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сам собирал раллистам кпп на кулаке c такими почти вилками. Схема работает.Уменя вилку загнуло на миллиметр ,когда передача на отсечки невключилась ,точнее треск был и всё вылететь стала ,разобрал выпрямил норм . Но потом снова на драге вторая не включились . Итог разобрал снова загнуло. Потом приварил эти косынки . И пока полет нормальный. Но и на отсечке больше не переключаюсь). получается когда переключаешся или сцепу резко рано кидаешь, то есть еще не врубил передачу и кинул , то эта муфта ебашит как перфоратор по вилке и гнёт её.
Правда один подшипник поставил вверх ногами))
Я в автокроссе гоняю. Вылетали передачи, пока толстые подушки не поставил, двигатель болтался. Причем на асфальте при настройке все хорошо, а как на трассу с кочками - на прыжках вылетают. Сейчас вроде норм. Вторая конечно не как на кулаке втыкается.
Я дремелем обточил зубцы на шестернях и муфте 1-2 передачи (новые покупать нет возможности) - стало лучше, но все равно кажется не то, надо давить во 2-ю когда с 3-й втыкаешь. Но при очередном вскрытии коробки попробую сделать такие штоки.
У меня проблема в другом, когда коробку ребилдил - втулки увидел болтаются куда штоки вставляются, особенно 1-2 и 3-4 передачи. Не нашел их чтоб купить можно было, думаю выточить. Но пока оставил так, чтоб не затягивать с ремонтом.
У кого есть опыт по втулкам?
Я дремелем обточил зубцы на шестернях и муфте 1-2 передачи (новые покупать нет возможности) - стало лучше, но все равно кажется не то, надо давить во 2-ю когда с 3-й втыкаешь. Но при очередном вскрытии коробки попробую сделать такие штоки.
У меня проблема в другом, когда коробку ребилдил - втулки увидел болтаются куда штоки вставляются, особенно 1-2 и 3-4 передачи. Не нашел их чтоб купить можно было, думаю выточить. Но пока оставил так, чтоб не затягивать с ремонтом.
У кого есть опыт по втулкам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 249 гостей