уже больше месяца тачан живет в сервисе

пока гараж свободен погнали делать-красить бампер передний с губой.

бампер начало

губа, запаял дыру и зашпаклевал

молдинги заделаны смолой со стекловолокном и зашпаклеваны

готово к покраске

готово к покраске

ничего не видно, но покрашено)
дальше делать было нечего и добрался до задних фонарей, дружище подогнал какой то модной шумки Шумофф и я ее покромсал себе на фонари

надеюсь влага не пройдет,и арки будут целые
и напоследок самое интересное, в сервисе выбрали день, загнали тачку и целый день занимались заменой трубок, старые исхудали изрядно!уперлось все в подключение к тройнику на моторном щите.так как у меня была одна теория подключения вычитанная на просторах драйва, и я под нее подогнул все стальные трубки!в итоге вчера заехал в гости к парням и спустя почти месяц работы по моему долгострою продолжились!урра.
рту взят был еще давно с какой то хонды 5 поколения, по словам продавана уже с дисковыми тормозами задними в стоке!хотя на рту гравировка 30/30 стояла.в общем подложил на всякий пару шайб, если будет зад перетормаживать всегда вынуть успею, но думается что норм должно быть теперь.

за особой красотой я не стремился выгибая стальные трубки, не так легко их гнуть

осталось установить впускной коллектор с новыми прокладками, поменять шаровую нижнюю, поменять трубку сцепления к цилиндру, поставить радик, поменять масла, залить все жижи))в общем по мелочи.
пы.сы.не стоит знакомым говорить что тачка не горит по времени
