Смотри корекции по температуре впускаSasha87 писал(а):Подскажите вот смесь откатал поправил . Утром завел прогрел еду все норм после какогото времени если заглушиш и снова заведешь то смесь беднится и беднится прям 17:1 20:1. Или даже есле не глушить всеровно через время начинает беднить смесь пничем по всей карте . На надуве уменя 12.5:1. Когда наченает беднить то 13.5 и под нагрузкой беднит и тупит машина( может ли мап гнать после того как нагреется.помогите побороть эту проблему.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давления топлива промониторь.Sasha87 писал(а):Хорошо посмотрю )
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Так оно когда советы просишь у многих людей а не идешь к специалистуkoha писал(а):

Спасибо!qb1ck писал(а):
Options - Settings - вкладка Target lamda.
Выставляешь диапазоны и готово.
Еще один момент. К примеру двс на холостых оборотах,
на будильнике смесь 14:7, офсет норм, во вкладке Display тоже 14:7.
а вот в логе на графике и в ячейках на 1 афр богаче, т. е 13:7
что это, на какие показания орентироваться?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в ячейках - усредненное значение за промежуток времени между обнулениями.Ronaleks писал(а):Спасибо!qb1ck писал(а):
Options - Settings - вкладка Target lamda.
Выставляешь диапазоны и готово.
Еще один момент. К примеру двс на холостых оборотах,
на будильнике смесь 14:7, офсет норм, во вкладке Display тоже 14:7.
а вот в логе на графике и в ячейках на 1 афр богаче, т. е 13:7
что это, на какие показания орентироваться?
А в логи должно идти то, что в дисплее указано.... Думаю ты не туда смотришь. Скинь лог на крайняк на почту qbick собака mail.ру
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Верт ревизии 1.1, Витатовский еще.
Первое подключение к проводке авто и компу: сманагер видит верт нормально, включаем даталог - параметры не подгружаются с компа, ошибки не показываются. Делаем тест аплоад - ошибка. Erase ECU - делается очень долго, минут пять, в итоге - ECU was not erased.
Попытка номер два: выключаем зажигание, выходим из сманагера, загружаемся по новой. Не трогая включение даталога сразу делаем Erase ECU - проходит опять очень долго, но на этот раз успешно. Аплоадим прогу, выключаем - включаем зажигание - даталог заработал, мозг начал показывать ошибки вроде все ок.
Через 5 минут опять включаем зажигание, подключаем сманагер - даталог опять не работает, тест аплоад фейлится. Стирание памяти заканчивается ошибкой.
Дело может быть в батарейке? Или однозначно косяк по плате?
Первое подключение к проводке авто и компу: сманагер видит верт нормально, включаем даталог - параметры не подгружаются с компа, ошибки не показываются. Делаем тест аплоад - ошибка. Erase ECU - делается очень долго, минут пять, в итоге - ECU was not erased.
Попытка номер два: выключаем зажигание, выходим из сманагера, загружаемся по новой. Не трогая включение даталога сразу делаем Erase ECU - проходит опять очень долго, но на этот раз успешно. Аплоадим прогу, выключаем - включаем зажигание - даталог заработал, мозг начал показывать ошибки вроде все ок.
Через 5 минут опять включаем зажигание, подключаем сманагер - даталог опять не работает, тест аплоад фейлится. Стирание памяти заканчивается ошибкой.
Дело может быть в батарейке? Или однозначно косяк по плате?
Вопрос тут возник, это obd2a же?


видел эту картинку, из нее и сделал выводы, что это обд2а, решил уточнить
- Колесниченко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, Пт 20:42
- Машина: Хонда аккорд В20А2
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
нет не такие там ведь cmd компоненты
подскажите изза чего может быть выкокий хх
в idle 800 стоит
раз заведешь 1600хх
заглушил
завел 1200хх
опять завел 16000
что может быть?
в idle 800 стоит
раз заведешь 1600хх
заглушил
завел 1200хх
опять завел 16000
что может быть?

- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
настрой по книгеandro5002 писал(а):подскажите изза чего может быть выкокий хх
в idle 800 стоит
раз заведешь 1600хх
заглушил
завел 1200хх
опять завел 16000
что может быть?
отрегулируй idle duty cycle
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
если поcтавить галку в
disable IAC error То мозги не будут управлять кхх? они просто его игнорируют?

disable IAC error То мозги не будут управлять кхх? они просто его игнорируют?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей