- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Тема уже не новая , вопрос кто на чём катает,какие проблемы и тд?!? Рассматриваю два варианта , всеми любимый жтлаб и верт ! Про жтлаб слышал такие проблемы как полное отключения всего на высоких оборотах , тоесть тупа всё отрубает и машина глохнет ! Про верт слышал проблемы с заводкой... мне больше нравится кит как у жтлаба ( не они одни вроде так собирают есть ещё парни какие то в Белорусии вроде ) Вот хочу услышать кто на чем ездит и как оно ! Спасибо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
стоит CPR от верта, проблем не наблюдаю, пробег тыщи 3 правда, мотор турбо Д серия, авто запускается дольше чем на трамблере.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней
Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.

Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Последний раз редактировалось pashka35 05 июн 2018, Вт 22:41, всего редактировалось 1 раз.
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Тут viewtopic.php?f=6&t=123807
человек собирался за 10 т.р. все это дело организовать. Даже кому-то продал, но возникли сложности и все заглохло (никто никого не кинул
).
человек собирался за 10 т.р. все это дело организовать. Даже кому-то продал, но возникли сложности и все заглохло (никто никого не кинул

Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парнейТочнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня на 3 грпдуса в минус примерно тоесть позднееeptyper писал(а):Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парнейТочнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
на катухах заводиться будет по определению дольше...
т.к. ждёт синхронизации с первым горшком... а не сразу лупит.
если соплей в проводке нету и заводка до 3-4 сек ненапригает тогда ставь катухи от вёрта
честно спизженное от хондаты.
жтлаб - это антипод МО... Если МО все кидают... то с жтлабом на оборот, они всех.. из самых шумных - это шивик кевина... С катухами такая же шляпа.
ps: я уже год как не занимаюсь Вертами...
что брать личное дело каждого... ноо рано или поздно будете пилить проект когда надоест.. так подумайте что будет легче продать?)
т.к. ждёт синхронизации с первым горшком... а не сразу лупит.
если соплей в проводке нету и заводка до 3-4 сек ненапригает тогда ставь катухи от вёрта
честно спизженное от хондаты.
жтлаб - это антипод МО... Если МО все кидают... то с жтлабом на оборот, они всех.. из самых шумных - это шивик кевина... С катухами такая же шляпа.
ps: я уже год как не занимаюсь Вертами...

BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследствоziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)

-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Минус датчика соединить с массой мотора. Соплей в проводке нет.eptyper писал(а):
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
На холостых ни на сколько не уехало, но когда выставлял трамблер обороты поднимал, и наблюдал увод метки при зафикированном угле.
Заводится кстати не 3...4, максимум 2 секунды. На трамблере заводилась на раз=два.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
СразуБорис писал(а):Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследствоziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
датчик положения первого цилиндра. вообще странная рекомендация, он минус с мозга берет по стоку...Andron83 писал(а):Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.pashka35 писал(а):Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.Andron83 писал(а):Какого датчика?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.
Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
это очевидно...поэтому он и загас, как и все местячковые кулибины, которые пытались сделать этот кит...увы(((pashka35 писал(а):Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.
Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей