Не, он про квадрат )Сэло писал(а):ты про статус?Dr1fta писал(а):А че с квадратом то?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Прихуел от стоимости гнилых маховиков от бнв из прошлого века. Сцепу наверное буду брать в штатах, тем более что доставка кита в Росиию стоит 500 баксов, а так я его почти за бесплатно привезу)
Долгие поиски на просторах ябая привели к тому что по цене/качеству вариантов не много. Ниже один из них - смущает меня только ноунейм диск керамики. Был у кого опыт использования керамических клатчей с ебея?
ВОТ ОНО

Долгие поиски на просторах ябая привели к тому что по цене/качеству вариантов не много. Ниже один из них - смущает меня только ноунейм диск керамики. Был у кого опыт использования керамических клатчей с ебея?
ВОТ ОНО

Покупал на хонду керамику нонейм, заметил что пока сцепа не прогреица буксует на бусте, когда прогретым нормально, мб просто корзина устала
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Знакомый посоветовал некоего белоруса Николая Скитальца. Собирает киты сцепления под индивидуальные нужды, очень популярен среди аудистов. На JZ + бнв коробка тоже делает сцепы как выяснилось. Веду диалог, по цене пока нет инфы.
В целом по поводу кита выше сказал что керамика ноунейм кроилово и иногда может привести к попадалову.Корзина sachs что из комплекта до 450 ньютонов будет держать
В целом по поводу кита выше сказал что керамика ноунейм кроилово и иногда может привести к попадалову.Корзина sachs что из комплекта до 450 ньютонов будет держать
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Чота мало. У меня на скае трехлепестковая керамика развалилась, впервые видел такое. Чо за диск был так и не понял. Поставил сток

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пиздец давно не писал
Вобщем воткнул zf320 от бнв. Маховик М30 одномасс, сцепа змз турбо.
Все это произошло поздней осенью, немного обкатал и поставил зимовать
При +3 на улице были передувы, тысячам к 4 на третьей электродроссель захлапывается
Вчера доехал до тачки, накачал колеса, выкинул всякое говно, на выходных повезу в гараж подбирать сопли к сезону.
Вобщем воткнул zf320 от бнв. Маховик М30 одномасс, сцепа змз турбо.
Все это произошло поздней осенью, немного обкатал и поставил зимовать
При +3 на улице были передувы, тысячам к 4 на третьей электродроссель захлапывается
Вчера доехал до тачки, накачал колеса, выкинул всякое говно, на выходных повезу в гараж подбирать сопли к сезону.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пришлось подзадрать морду на 2.5-3см примерно. С того момента, как я купил автомобиль до текущего я тщательно убирал косяки за предыдущим владельцем, в итоге на всей морде из его деяний остались только стойки. Даже болты в большинстве своем новые, даже краска со всех сторон и так с каждой деталью. Стойки мне достались вытекшими и не имея свободных денег на приобретение нового комплекта или перехода на сливоподвеску решено было просто перекачать эти стойки паралельно переточив верхние гайки под хороший тойотовский сальник. Вряд ли кто тут знает, но найти хорошие винты на 81 кузов это проблема - ступица приварена к стойке. Поэтому все либо переходят на с13 конфиг, либо варят. Мне, к сожалению, подкинули второй вариант. Винты от какого-то другого кузова приварили на сток сапог. Как это все расчитывали хз, возможно даже укорачивали штоки, вобщем ход стойки 4-5см (!!) из полностью закрытого в полностью открытое положение. Стойки не фултап. Как следствие опустив гайки винтов в самый низ и убрав преднатяг с пружин я получил моментальное открытие стойки на любой кочке, а когда речь заходила о срабатывании обратно, пружина просто болталась и весь удар стойка брала на себя. Даже на маленьких скоростях по плохой дороге не более 10-15км/ч морду козлило вправо-влево. Винты подняли, преднатянули пружины, вроде стало лучше, щас махнем выжимной буду ездить тестить.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
С установкой zf от лакшери бнв пришел и механизм переключения передач от того же бнв. Очумел, когда узнал, что кулиса внутри себя имеет резиновую заливку, этакий демфер. У меня видимо он был порван, хз что, но кулиса имела очень сильный осевой люфт. Особенно я это заметил, когда прикрутил на нее удлинитель аля к-тюнед, в поисках удобного для себя конфига.
Чтобы все понимали вот как выглидит кулиса бнв. Стальной стержень 12мм на который нахуячена резина и большая алюминиевая обойма. Кулиса не моя, фото для примера.

Сняли коробас и тяги, распилили алюминиевую обойму, резина плотно сидела на стальном штоке, пришлось сошлифовывать болгаркой. Дальше у меня был заготовлен нержавеющий пруток и какой-то китайский шифт кноб от хонды, давным давно купленный на ебее. Отнес токарю, нарезали резьбу на кулисе и изготовили соединительную муфту. Заодно точнули новую втулку в кулису. Попробую подкинуть в таком варианте. Хочу найти удобный для себя конфиг и потом прикупить нормальный регулируемый короткоход с жестким креплением к кузову, что позволит удалить верхнюю алюминиевую тягу.
Фото после доработок, без контргаек, просто наживулил.

Чтобы все понимали вот как выглидит кулиса бнв. Стальной стержень 12мм на который нахуячена резина и большая алюминиевая обойма. Кулиса не моя, фото для примера.

Сняли коробас и тяги, распилили алюминиевую обойму, резина плотно сидела на стальном штоке, пришлось сошлифовывать болгаркой. Дальше у меня был заготовлен нержавеющий пруток и какой-то китайский шифт кноб от хонды, давным давно купленный на ебее. Отнес токарю, нарезали резьбу на кулисе и изготовили соединительную муфту. Заодно точнули новую втулку в кулису. Попробую подкинуть в таком варианте. Хочу найти удобный для себя конфиг и потом прикупить нормальный регулируемый короткоход с жестким креплением к кузову, что позволит удалить верхнюю алюминиевую тягу.
Фото после доработок, без контргаек, просто наживулил.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя