На лето должно хватить.
Если не особо гончить)
Если не особо гончить)
я бы все же для начала блоку поставил
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
для чего тогда ставить 888 если не особо гончить?))Sokolik писал(а):На лето должно хватить.
Если не особо гончить)
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да я думал пару взять и пару дисков. Ну и на покатушки перекидывать
Тут ещё дилемма с настройкой у меня.
Два варианта:
1) настроить удаленно на дороге у neon626 и потом допилить на стенде. Но нужно искать шлз.
2) настроить на стенде у местного настройщика. Все оборудование у него есть и шлз и детон слушать. Да и настраивает он неплохо и тазы, и тойоты и много ещё чего, но минус один - он хондату и сманагер первый раз увидел, когда я на стенд на замер ездил)))
Тут ещё дилемма с настройкой у меня.
Два варианта:
1) настроить удаленно на дороге у neon626 и потом допилить на стенде. Но нужно искать шлз.
2) настроить на стенде у местного настройщика. Все оборудование у него есть и шлз и детон слушать. Да и настраивает он неплохо и тазы, и тойоты и много ещё чего, но минус один - он хондату и сманагер первый раз увидел, когда я на стенд на замер ездил)))

ну не каждый день имел в виду и не в таксиWhiteSmile писал(а):для чего тогда ставить 888 если не особо гончить?))Sokolik писал(а):На лето должно хватить.
Если не особо гончить)

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Вчера отмыл подкапотку после зимы.

Впуск еще перед замером поставил.
За тазофильтр не пинайте, хондовский катаю в багажнике, никак руки не дойдут поменять
Ну и клапанку надо бы покрасить чтоль

Впуск еще перед замером поставил.
За тазофильтр не пинайте, хондовский катаю в багажнике, никак руки не дойдут поменять
Ну и клапанку надо бы покрасить чтоль

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Welsh писал(а):Нанотехнологии в действии!AURUM0301 писал(а):Крепление радика - космос.

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ничего вы непонимаете,это облегченный вариант 

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Короче заинсталлил вчера Zoom'ы
Перед по заявлению производителя занижение примерно 40-45, зад 30-35
Нафига этот разброс в сантиметр непонятно, ну да ладно.
По факту получилось вот так


Видок специфический конечно, но возможно еще потому, что багажник пустой, без обшивок, пола и т.п.
Чиркает передок в сильном повороте на больших кочках. А так все збс
Зато время старта улучшил сразу на 2 десятки.
Вчера замерял 6,56 лучшее по драгону
И если до этого с ланча на 3000 был букс, то теперь провал. Надо выше ставить.
Ну и тойку пожалуй надо все таки
Перед по заявлению производителя занижение примерно 40-45, зад 30-35
Нафига этот разброс в сантиметр непонятно, ну да ладно.
По факту получилось вот так


Видок специфический конечно, но возможно еще потому, что багажник пустой, без обшивок, пола и т.п.
Чиркает передок в сильном повороте на больших кочках. А так все збс
Зато время старта улучшил сразу на 2 десятки.
Вчера замерял 6,56 лучшее по драгону
И если до этого с ланча на 3000 был букс, то теперь провал. Надо выше ставить.
Ну и тойку пожалуй надо все таки

диски ска пиздатые 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
аме трасер, энкей рпф1 всегда были охуенны
и они выглядят всяко лучше, чем

или черная хуета, которую не видно, когда на улице не светит солнце
и они выглядят всяко лучше, чем

или черная хуета, которую не видно, когда на улице не светит солнце

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
hondavtec писал(а):аме трасер, энкей рпф1 всегда были охуенны
и они выглядят всяко лучше, чем
или черная хуета, которую не видно, когда на улице не светит солнце
селяк



аме и рпф нихуя ценности даже не имеют ни у кого) ну только на селе.
ширпотреб ебаный
иди погугли ейбач или токио мит
ЕЕ9
хуета какая-то для стенса)
разве пиздатость определяется ценой? не думаю
да и говно это стоит всего 16к
https://baza.drom.ru/nakhodka/wheel/dis ... 87905.html
разве пиздатость определяется ценой? не думаю
да и говно это стоит всего 16к
https://baza.drom.ru/nakhodka/wheel/dis ... 87905.html
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да нахуй эти ценности японские) они в офигенный параметрах, весят 4.6 и стоят доступно. Короче полный набор бича хондоводаMar1boro писал(а):hondavtec писал(а):аме трасер, энкей рпф1 всегда были охуенны
и они выглядят всяко лучше, чем
или черная хуета, которую не видно, когда на улице не светит солнце
селяк![]()
![]()
аме и рпф нихуя ценности даже не имеют ни у кого) ну только на селе.
ширпотреб ебаный
иди погугли ейбач или токио мит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя