Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
- Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
- Контактная информация:
Машина пришла с японии на стойках тейн (стойки и пружины).. зелененькие такие стоечки.. поставил сток вместо них
Серия контрол мастер Флекс
на фотках пара - две вторые такие же абсолютно. состояние - без вопросов.. сервисмены которые снимали тоже говорят что четкие. на машине почти не ездил - жалко было подвеску.. тем более что это у меня вторая машина
я не совсему понимаю почему на передних всего по два кольца.. кмк должно быть еще одно для регулировки высоты.. хз я ничего не разбирал сам - только снял и сложил в коробку, обернув бабл -репом
контроллера который управляет изменением жесткости нет (с японии без него машина), остались только шняги на штоках. сверху вроде есть что-то под отвертку, подозреваю что можно вручную регулировать.. сток мягче в разы.. управляемость реально лучше чем на стоке.. но жестко, очень жестко
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
Те, кто уже писал - напишите в личку плиз еше раз, если по прежнему интересует и соотвественно сколько готовы отдать за эти стойки (4 штуки). у тех, кто писал в личку есть некий приоритет при одинаковой цене.. короче пишем и торгуемся ))
Серия контрол мастер Флекс
на фотках пара - две вторые такие же абсолютно. состояние - без вопросов.. сервисмены которые снимали тоже говорят что четкие. на машине почти не ездил - жалко было подвеску.. тем более что это у меня вторая машина
я не совсему понимаю почему на передних всего по два кольца.. кмк должно быть еще одно для регулировки высоты.. хз я ничего не разбирал сам - только снял и сложил в коробку, обернув бабл -репом
контроллера который управляет изменением жесткости нет (с японии без него машина), остались только шняги на штоках. сверху вроде есть что-то под отвертку, подозреваю что можно вручную регулировать.. сток мягче в разы.. управляемость реально лучше чем на стоке.. но жестко, очень жестко
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
Те, кто уже писал - напишите в личку плиз еше раз, если по прежнему интересует и соотвественно сколько готовы отдать за эти стойки (4 штуки). у тех, кто писал в личку есть некий приоритет при одинаковой цене.. короче пишем и торгуемся ))
Последний раз редактировалось TOLMACH 30 сен 2008, Вт 7:02, всего редактировалось 1 раз.
ITR DC5
А на еп3 встанут? Знаю,что бади клабы подходят и на еп и на дс.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
встанут, но будут болтаться рулевые наконечники в стойках.Kvazi писал(а):А на еп3 встанут? Знаю,что бади клабы подходят и на еп и на дс.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на тейнах кроме названия тейн написана еще и чо это за серия.
если это кольцевой кампетишен то это жесть они и погороду сдохнуть сразу и кишечник повредить можна если чота типо драйвинг мастер но закрученные до упора то их надо просто открутить и все.
сверху есть крутилка. ее кручение ничо не меняет?
если это кольцевой кампетишен то это жесть они и погороду сдохнуть сразу и кишечник повредить можна если чота типо драйвинг мастер но закрученные до упора то их надо просто открутить и все.
сверху есть крутилка. ее кручение ничо не меняет?
так что стойки проданны или нет?
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какое отличие в сериях тейнов?
я так понял там 4 типа на хонду и соответственно 4 разных цены.
преднозначение не читал, может кто из личного опыта поделится?
я так понял там 4 типа на хонду и соответственно 4 разных цены.
преднозначение не читал, может кто из личного опыта поделится?
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
Личного опыта с тейнами нет, но судя по тоннам инфы бывают они от самых мягких (мягче стока) и овощных до мега-зубодробительных (дрифт кольцо) и что последние не живут в городе...track use only типа...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
там не 4 а поболее будет.pablo писал(а):а есть что-то среднее между треком и ездой?
одни из самых распространенных это драйвинг мастер. в самом мягком положении мягче стока в среднем уже упруго. в зажатом зубодробилка.
я на них круглый год и в -40 езжу.
нареканий никаких.
считаю одни из самых удачных в плане цена качество.
брял бёу 4 стойки в сборе с пружинами за 8000 р
нереально удачная замена уставшему стоку.
если берете такие аморты с верхней опорой на шс сразу меняйте на стакан родной ибо жестко больно и недолго ибо даже пыльников нет. у них на треках пыли неывает
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
- Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
- Контактная информация:
продвижки.. снял с машины эту тему
Серия контрол мастер Флекс
на фотках пара - две вторые такие же абсолютно. состояние - без вопросов.. сервисмены которые снимали тоже говорят что четкие. на машине почти не ездил - жалко было подвеску.. тем более что это у меня вторая машина
я не совсему понимаю почему на передних всего по два кольца.. кмк должно быть еще одно для регулировки высоты.. хз я ничего не разбирал сам - только снял и сложил в коробку, обернув бабл -репом
контроллера который управляет изменением жесткости нет (с японии без него машина), остались только шняги на штоках. сверху вроде есть что-то под отвертку, подозреваю что можно вручную регулировать.. сток мягче в разы.. управляемость реально лучше чем на стоке.. но жестко, очень жестко
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
Те, кто уже писал - напишите в личку плиз еше раз, если по прежнему интересует и соотвественно сколько готовы отдать за эти стойки (4 штуки). у тех, кто писал в личку есть некий приоритет при одинаковой цене.. короче пишем и торгуемся ))
Серия контрол мастер Флекс
на фотках пара - две вторые такие же абсолютно. состояние - без вопросов.. сервисмены которые снимали тоже говорят что четкие. на машине почти не ездил - жалко было подвеску.. тем более что это у меня вторая машина
я не совсему понимаю почему на передних всего по два кольца.. кмк должно быть еще одно для регулировки высоты.. хз я ничего не разбирал сам - только снял и сложил в коробку, обернув бабл -репом
контроллера который управляет изменением жесткости нет (с японии без него машина), остались только шняги на штоках. сверху вроде есть что-то под отвертку, подозреваю что можно вручную регулировать.. сток мягче в разы.. управляемость реально лучше чем на стоке.. но жестко, очень жестко
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/tolmach/95112 ... ull_image/
Те, кто уже писал - напишите в личку плиз еше раз, если по прежнему интересует и соотвественно сколько готовы отдать за эти стойки (4 штуки). у тех, кто писал в личку есть некий приоритет при одинаковой цене.. короче пишем и торгуемся ))
ITR DC5
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
машинки если чо просто скручиваются со стойки и закручиваются практически на любые другие тейны
машинки без контроллера это просто шаговые движки.
тейны из серии стрит енд трек. тоесть стрит должен быть ровный
в самом мягком положении пожестче стока. надо было видимо их отрегулировать
машинки без контроллера это просто шаговые движки.
тейны из серии стрит енд трек. тоесть стрит должен быть ровный

в самом мягком положении пожестче стока. надо было видимо их отрегулировать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей