Никуя? В этом может быть трабл? Я думал надо в хондате чего выставить, эх вот он опыт...RRR писал(а):смотри уплотнительные резинки форсов.NITTO писал(а):Вопрос актуален холостые гуляют от 1000 до 1400 шо пепец....анкука секрет в студию форсы 440Василий58 писал(а):значить раскрывай секрет настройки холостого на кпро
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понял, бум знать!RRR писал(а):Они очень рвучие, если не смазать маслицем, рвуться на раззз...turing писал(а):Никуя? В этом может быть трабл? Я думал надо в хондате чего выставить, эх вот он опыт...RRR писал(а):смотри уплотнительные резинки форсов.
На форсунках поменял резинки на более плотные не чего не изменилось.
Вчера отстроили двигатель. На давлении 1.4кг 1000-е форсунки закончились. Букс на 5-ти передачах. На 1кг на 4-х передачах букс на 5-ой наченает ехать. Нужно менять пружинку на весгейте родная 1кг. держит и снижать довление на первых 3-х передачах.
Вчера отстроили двигатель. На давлении 1.4кг 1000-е форсунки закончились. Букс на 5-ти передачах. На 1кг на 4-х передачах букс на 5-ой наченает ехать. Нужно менять пружинку на весгейте родная 1кг. держит и снижать довление на первых 3-х передачах.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Однако едет интегра то
А проблема с холостым по крайней мере на данном этапе врядли связана с обраткой или форсами... Смесь достаточно ровная... А вот с зажиганием происходит что то не ладное... Оно не попадает по карте почти везде... причем не попадает достаточно серьезно... разница в показаниях даталога и карты могут различаться на 10 градусов легко... и на нагрузке... и без таковой... причем это происходит и на турбовой машине Юры... и на атмосферной машине Макса...
Единственное, оба мотора уже перебирались... До переборки настраивали атмосферный вариант у Юры, так не замечали такого с зажиганием... Посмотреть бы не тронутый мотор... Что он кажет... Чтобы убедиться... Возможно при сборке есть какие то нюансы, которые не были учтены... Но это уже вопрос к тем, кто собрал и настроил несколько К20 моторов... посмотреть бы логи... холостого хода... что там и как...
Ринат, если есть лог твоего мотора с 1200 форсами... на холостом... Сбрось на мыло bigcat@nm.u
P.S.
Выдержка из лога Юры... 5я передача...
31,851 секунда лога...
обороты 4876
скорость 121кмч
давление 16.7 псей...
машина идет в разгон...
39,210 секунда лога...
обороты 8351
скорость 209кмч
давление 19 псей...

А проблема с холостым по крайней мере на данном этапе врядли связана с обраткой или форсами... Смесь достаточно ровная... А вот с зажиганием происходит что то не ладное... Оно не попадает по карте почти везде... причем не попадает достаточно серьезно... разница в показаниях даталога и карты могут различаться на 10 градусов легко... и на нагрузке... и без таковой... причем это происходит и на турбовой машине Юры... и на атмосферной машине Макса...
Единственное, оба мотора уже перебирались... До переборки настраивали атмосферный вариант у Юры, так не замечали такого с зажиганием... Посмотреть бы не тронутый мотор... Что он кажет... Чтобы убедиться... Возможно при сборке есть какие то нюансы, которые не были учтены... Но это уже вопрос к тем, кто собрал и настроил несколько К20 моторов... посмотреть бы логи... холостого хода... что там и как...
Ринат, если есть лог твоего мотора с 1200 форсами... на холостом... Сбрось на мыло bigcat@nm.u
P.S.
Выдержка из лога Юры... 5я передача...
31,851 секунда лога...
обороты 4876
скорость 121кмч
давление 16.7 псей...
машина идет в разгон...
39,210 секунда лога...
обороты 8351
скорость 209кмч
давление 19 псей...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня в прошлом году со 110 до 220 за 10-11 секунд на 5-й разгонялась.
Примерно одинаково с ходу получается... Только у меня турба была мелкая и больше 1.2 она дуть неумела пачимуто...
Примерно одинаково с ходу получается... Только у меня турба была мелкая и больше 1.2 она дуть неумела пачимуто...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Турба нормальная... Не надо ля ляIntigra писал(а):У меня в прошлом году со 110 до 220 за 10-11 секунд на 5-й разгонялась.
Примерно одинаково с ходу получается... Только у меня турба была мелкая и больше 1.2 она дуть неумела пачимуто...

ну а почему не умела... разобрались

сейчас 1.5 дует

Ну а что касается едет так же... ты лучше иди шумку снимай

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почему не дуло? Интересно...BigCat писал(а):Турба нормальная... Не надо ля ляIntigra писал(а):У меня в прошлом году со 110 до 220 за 10-11 секунд на 5-й разгонялась.
Примерно одинаково с ходу получается... Только у меня турба была мелкая и больше 1.2 она дуть неумела пачимуто...![]()
ну а почему не умела... разобрались![]()
сейчас 1.5 дует![]()
Ну а что касается едет так же... ты лучше иди шумку снимай
Шумку сыму, компрессор кондея сыму. Ваще всё сыму... А будет дождь и нифига не будет... ГЫ

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
даунпайп надо было толстый делать... как на прел я делал... макс своял подобный... ща все дует мама не горюй
ну и на прел бустконтроллер мы кстати тоже поставили... так что если все нормально, то потолкаемся на полосе

ну и на прел бустконтроллер мы кстати тоже поставили... так что если все нормально, то потолкаемся на полосе

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интегра сука ацкая получилась. Валит неподецки... Был неприятно удивлен 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Лутшее время на лысых колесах и при температуре воздуха +4
12.8 при давлении 1кг.
На давлении 1.2 кг. не держит сцепление (компетишен стейдж5) на
4-5 прередачи начинает гальмовать.
Нужно ставить двух дисковое.
И при запуске двигателя на холодную загорается чек, глушиш заводишь все нормально не горит, при установке доунпайпа наращивались провода на лямбде может из-за этого.
А так машина прет не слабо при минусовой температуре на улице
на 4000 об.мин. уже 1кг. надувает. Поставил новую зимнюю резину за два дня езды осталось 60%.
12.8 при давлении 1кг.
На давлении 1.2 кг. не держит сцепление (компетишен стейдж5) на
4-5 прередачи начинает гальмовать.

И при запуске двигателя на холодную загорается чек, глушиш заводишь все нормально не горит, при установке доунпайпа наращивались провода на лямбде может из-за этого.
А так машина прет не слабо при минусовой температуре на улице
на 4000 об.мин. уже 1кг. надувает. Поставил новую зимнюю резину за два дня езды осталось 60%.

- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А можно поинтересоваться бюджетом сего авто? 

Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Бюджет авто (двигатель,турбо,экстерьер,интерьер,подвеска) примерно
17-18 т.уе.
17-18 т.уе.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Понял. А замеры производил? Сколько расчётная мощность?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
За 17 продашь все?ЮРА писал(а):Бюджет авто (двигатель,турбо,экстерьер,интерьер,подвеска) примерно
17-18 т.уе.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Да все кроме машины. 

Замерялся по г-теху в том году с 1-ой передачи ехал 13.4 на давлении 1.2.
Сейчас на давлении 0.9 со второй передачи на 3-ей букса почти нет время 12.5 если повышать давление букс на 2-ой-3-ей время 13.2 цепляется только на 4-ой но при этом сцепление начинает буксовать.
Прошли гонки в квале трогался со второй сильно отпустил дроссель обороты упали на 3000 об.мин. время 12.86. В 1/4 финала тронулся хорошо на третьей остался в турбо зоне но коробка отказалась включать четвертую.
После гонок поехал четвертая то включается не включается , если долго держишь на нейтральной то вообще не воткнешь.
Вывод нужно менять сцепление на 2 диска, делать коробку и поднимать давление на 4-5 передачи до 1.5кг. и будет счастье.
Сейчас на давлении 0.9 со второй передачи на 3-ей букса почти нет время 12.5 если повышать давление букс на 2-ой-3-ей время 13.2 цепляется только на 4-ой но при этом сцепление начинает буксовать.
Прошли гонки в квале трогался со второй сильно отпустил дроссель обороты упали на 3000 об.мин. время 12.86. В 1/4 финала тронулся хорошо на третьей остался в турбо зоне но коробка отказалась включать четвертую.

После гонок поехал четвертая то включается не включается , если долго держишь на нейтральной то вообще не воткнешь.
Вывод нужно менять сцепление на 2 диска, делать коробку и поднимать давление на 4-5 передачи до 1.5кг. и будет счастье.

DC2typer
Prado 120 1GR
EVO6 TME продан
DC5typer turboGT35 продан
Prado 120 1GR
EVO6 TME продан
DC5typer turboGT35 продан
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
молодецЮРА писал(а):Замерялся по г-теху в том году с 1-ой передачи ехал 13.4 на давлении 1.2.
Сейчас на давлении 0.9 со второй передачи на 3-ей букса почти нет время 12.5 если повышать давление букс на 2-ой-3-ей время 13.2 цепляется только на 4-ой но при этом сцепление начинает буксовать.
Прошли гонки в квале трогался со второй сильно отпустил дроссель обороты упали на 3000 об.мин. время 12.86. В 1/4 финала тронулся хорошо на третьей остался в турбо зоне но коробка отказалась включать четвертую.![]()
После гонок поехал четвертая то включается не включается , если долго держишь на нейтральной то вообще не воткнешь.
Вывод нужно менять сцепление на 2 диска, делать коробку и поднимать давление на 4-5 передачи до 1.5кг. и будет счастье.
сцепу оз бери
проверено
и будет счастье
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей